Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

14.12.2014 в 21:19:10

#4892210

Виктор123 написал : Дайте совет, Гуру. Прикупил вчера бензиновый генератор ELAND LA 9000 Заранее благодарю за дельные советы...

9 кВт - и у тебя какие то сомнения?????. да такой гена элементарный любой транс подсоедини и даже не заметишть.

Аватар пользователя
Антонович

Местный

Регистрация: 29.03.2013

Евпатория

Сообщений: 252

14.12.2014 в 21:20:56

#4892217

Господа!Внимательно приглядываюсь к генераторам,но иеня интересует не бензиновый энергоноситель,а газовый.Именно чтобы генератор работал на сжиженном (LPG)и природном(NG) газе.По моим подсчетам газ более выгоден в отношении себестоимости вырабатываемой электроэнергии.Да и практическая сторона на лицо-в городе газ в трубопроводе есть всегда,а вот стабильной электроподачи нет(в силу сложившихся отношений полуострова с материками).Наверно даже в "дачном" варианте использование балоннного газа выгодней бензина. Из имеющейся у меня информации по газогенераторам выбор получается небольшой Генератор газовый Green Power -на все виды газа Генератор газовый Hyundai HHY -указано просто "газ"??? Генератор газовый SDMO RES -на все аиды газа,но цена космическая(от 9 тысяч долларов) Генератор газовый SDMO Perform -только на сжиженный газ Для меня в ценовой гамме интересен первый вид генератора.Интересно,на сколько он долговечен(на все марки генераторов идет линейка мощностей от 3 до 12 квт).Да и вообще-стоит ли связываться с газом!?

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

15.12.2014 в 10:10:29

#4892939

Антонович написал : Для меня в ценовой гамме интересен первый вид генератора.Интересно,на сколько он долговечен(на все марки генераторов идет линейка мощностей от 3 до 12 квт).Да и вообще-стоит ли связываться с газом!?

Если есть газ - то приобрести спец устройство - чисто ГАЗОВЫЙ генератор - сжигаешь газ, и получаешь электричество - что то связано с термопарами. Про цену не знаю, но что такие устройства есть - слышал.

Аватар пользователя
entin

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Москва

Сообщений: 218

15.12.2014 в 10:56:14

#4893033

Антонович написал : Да и вообще-стоит ли связываться с газом!?

По опыту владения оборудованием на машине, скажу следующее. Если температура отрицательная, запуск рекомендуется проводить на бензине, потом, после прогрева переходить на газ. Как у вас с температурой зимой? Поэтому себе буду брать комбинированный, а уж как у вас там...

Аватар пользователя
moskon

Местный

Регистрация: 15.11.2008

Москва

Сообщений: 1017

15.12.2014 в 12:07:31

#4893181

Мультитопливный генератор появился у Интерскола. Что из себя представляет не знаю, самому было бы интересно узнать.

Аватар пользователя
entin

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Москва

Сообщений: 218

15.12.2014 в 13:24:24

#4893319

moskon, спасибо за наводку, а то я отстал что-то. А что он может представлять из себя из Интерскола. У них всё требует доработки напильником. Сколько уже говорилось, пусть чуток цену поднимут, но чтоб не отваливалось, не разбиралось на ходу, ни люфтило безобразно... Я его уже опасаюсь...

Аватар пользователя
Антонович

Местный

Регистрация: 29.03.2013

Евпатория

Сообщений: 252

15.12.2014 в 19:26:05

#4894087

entin написал : По опыту владения оборудованием на машине, скажу следующее. Если температура отрицательная, запуск рекомендуется проводить на бензине, потом, после прогрева переходить на газ. Как у вас с температурой зимой? Поэтому себе буду брать комбинированный, а уж как у вас там...

При запуске от балонного газа естественно нужен прогрев редуктора(чтоб резиновая мембрана не лопнула),а работа с магистральным природным газом не требует редуктора-понизителя давления. По поводу климата в Крыму-сами понимаете-почти юг!Но специфика установки газового оборудования требует проэкта и плюс ко всему неохотно дается разрешение от газовщиков на уличную установку(это если официально).Вот и выходит,что официально газогенератор можно поставить только в помещении с соответствующей вентиляцией.Ну а элементарный обогрев техпомещения всегда можно придумать. Комбинированные генераторы идут только бензин-газ LPG(балонный).Больше интересна магистральная система газа (NG)

Аватар пользователя
entin

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Москва

Сообщений: 218

15.12.2014 в 20:35:21

#4894236

Антонович написал : почти юг

Гы! ;) Сейчас так всё изменилось.. Ну Вы и сами всё знаете. Стоит или не стоит...Учтите, что войдя в состав России вы получите цены на всё абсолютно... в общем, как бы помягче, такие же. Моё мнение, разик заморочиться, потом проще. По-любому держать это на голимой улице не стоит. Так что...

Аватар пользователя
Антонович

Местный

Регистрация: 29.03.2013

Евпатория

Сообщений: 252

15.12.2014 в 20:57:01

#4894283

entin написал : Гы! ;) Сейчас так всё изменилось.. Ну Вы и сами всё знаете. Стоит или не стоит...Учтите, что войдя в состав России вы получите цены на всё абсолютно... в общем, как бы помягче, такие же.

В наше Крымском королевстве все настолько смешалось,что незнаешь каким компасом ориентироваться.Для Российского материка мы невыгодны(в плане бытовой техники и инструмента),для украинского недоступны.Заказать элементарный товар нереально-получай то,что есть(галимое безгарантийное).Цены варьируют в удивительном диапазоне-одна и таже запчасть может стоить от 7000 до 400 рублей.Только стройматериалы и железо стабильно недорогое. Так что мы живем в ожидании елок и новостей(елки еще не завезли,новости еще не придумали)

Аватар пользователя
Belk

Местный

Регистрация: 03.03.2013

Краснотурьинск

Сообщений: 732

16.12.2014 в 17:37:12

#4896027

Антонович, Крым фиолент продвигает пусть, дилерскую сеть развивает. А то в России производите и купить проблематично. p.s. Лобзик ищу Фиолент ПМ 5-750Э К

Аватар пользователя
moskon

Местный

Регистрация: 15.11.2008

Москва

Сообщений: 1017

16.12.2014 в 17:48:38

#4896045

Belk написал : Крым фиолент продвигает пусть,

С такими скачками валют скоро только его покупать и будем :a .

Аватар пользователя
пардус

Местный

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

16.12.2014 в 18:09:22

#4896096

Belk написал : Лобзик ищу Фиолент ПМ 5-750Э К

так с букафкой К и у официалов нету. http://www.phiolent.com/catalog/instrument/3032.html

Viva la KUBAN!!!!!

Аватар пользователя
Антонович

Местный

Регистрация: 29.03.2013

Евпатория

Сообщений: 252

16.12.2014 в 19:43:59

#4896263

По честному-лет пятнадцать ничего Фиолентовского не покупаю.Первые выпуски лобзиков и дрелей с мягким пуском еще както душу грели,потом пошел вал из пластика и металла сырца.Попробовал первые выпуски электрорубанка-через день сдал по гарантии.Не тот нынче Фиолент!Ну очень на китай похожа продукция!Может я не патриот,или не тот товар на внутреннем рынке....но старичка перфоратора и дрели Бош никто не заменит. Так что за раскрутку Симфовской продукции пускай берутся опытные маркетологи-андерсены.Может их байкам кто поверит!?

Аватар пользователя
entin

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Москва

Сообщений: 218

16.12.2014 в 20:12:38

#4896347

Антонович написал : Ну очень на китай похожа продукция!

Ха! Прозрел!!! Дафффно такая! Ещё несколько брэндов на вскидку и все окажутся там же! Гы!

Аватар пользователя
Антонович

Местный

Регистрация: 29.03.2013

Евпатория

Сообщений: 252

16.12.2014 в 21:15:10

#4896502

Но мы отвлеклись от генераторов...!Могу рассказать,как две недели назад проверяли(вводили в строй) альтернативные газогенераторы по Крыму(газотурбинные установки).В общх чертах эта эпопея выглядела так- По радио и телевидению сообщили об отключении электроэнергии в некоторых районах крыма сязанное с запуском и проверкой этих самых газотурбин.Время назначили с 23.00 до 5.00.Наступило утро,а электричества в дачном массиве и окружающих деревнях и поселках нет!Терпеливо ждем...Когда нервы не выдерживают(отопление и вода зависят от электроэнергии) звоним в районный РЭС.Ответ нас удивил-бригада уже работает...Пришлось мне ехать с города в СНТ и разбираться на месте.А разбираться было с чем!!!На моем ТП выгорела-расплавилась дверца на щите предохранителей по ВН(10 кв).Приехали мастеровые и с бодрым видом начали восстанавливать ввод(без разговоров-молча).Но информацию я всетаки получил-оказывается при испытаниях устроили встречное включение и по всему району полыхнуло 15-20 подстанций.Моей еще повезло!Некоторые оказались неремонтопригодными.

Аватар пользователя
Belk

Местный

Регистрация: 03.03.2013

Краснотурьинск

Сообщений: 732

17.12.2014 в 09:40:19

#4897198

Антонович по генераторам на природном газе надо учитывать что зарубежные сети имеют давление 30 мбар, наши до 20 мбар, а бывает и того меньше, зависит от линии и удаленности до Газораспределительного шкафа.

Т.е. искать генераторы адаптированные к нашим стандартам, либо самому подстраивать если есть такая возможность.

p.s. Маленький офтоп, правильная моделька ПМ5-750Э М http://www.phiolent.com/catalog/instrument/1735.html

Аватар пользователя
Mausgrau

Местный

Регистрация: 09.06.2014

Москва

Сообщений: 1

18.12.2014 в 14:54:56

#4899501

Здравствуйте, присоветуйте, пожалуйста, из списка: GESAN G 5000 V SDMO HX4000 ENDRESS ESE 45 BS profi -Сравнение на яндексмаркете- или подобный на ~4 кВт.

Аватар пользователя
ruslong

Местный

Регистрация: 21.03.2014

Днепропетровск

Сообщений: 3

19.12.2014 в 17:44:37

#4901610

Спасибо всем за помощь, выбор сделал.

Аватар пользователя
belex

Местный

Регистрация: 23.10.2014

Днепропетровск

Сообщений: 56

21.12.2014 в 02:10:45

#4904008

Здравствуйте! Может кто подскажет, дело вот в чем. Взяли ген Кентавр КБГ258 (аналог Форте 2500 и тд), продаваны заправили полностью маслом, немного бензина, запустили, настроили и я забрал его домой, а когда начал проводить обкатку, то заметил, что сигнальная лампа уровня масла все время горит. Ну я крышку-щуп вынул, масло при этом вытекло, причем, прилично так, запустил - а лампа все равно горит, но ген работает стабильно и даже не глохнет. Масло продаванов слил (фиг его знает что они там залили, тем более, что оно какое-то густоватое при 0 грд было) и заправил 600 мл 10W-30 (это уже пожиже), но и это не помогло. Что с геном, залип датчик, как лечится? Спасибо

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

21.12.2014 в 04:27:52

#4904053

На многих агрегатах такой лампочки нет и ничего - работают. Изредка масло проверяют. Масло нужное есть, нечего волноваться. Как вариант - выкрути лампочку, что б не нервивовала. А посложнее - если есть насос - искать канал нагнетающий и постараться проверить наличие давления. Что то не получится - неси обратно,а то двиг запорешь.

Аватар пользователя
belex

Местный

Регистрация: 23.10.2014

Днепропетровск

Сообщений: 56

21.12.2014 в 17:39:04

#4904891

Посмотрел я куда отходит провод от датчика: сперва в реле защиты, а потом на основной тумблер, разрывающий массу и отключающий двигатель. Там же подключен провод от, если я правильно понял, блока зажигания. Другие провода на панель с розетками, АВ и вольтметром с индикатором идут уже от блока AVR. Но тогда как работает индикатор уровня масла и что меряет этот датчик? Я в этом не силен, может, там какое-то хитрое подключение уже внутри картера? Или все это пустышка? :)

Аватар пользователя
пардус

Местный

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

21.12.2014 в 17:49:17

#4904913

belex написал : Но тогда как работает индикатор уровня масла и что меряет этот датчик, если при включении тумблера он замыкается на массу?

там не по давлению, а по уровню. простой поплавковый датчик вроде бы.

Viva la KUBAN!!!!!

Аватар пользователя
belex

Местный

Регистрация: 23.10.2014

Днепропетровск

Сообщений: 56

21.12.2014 в 18:10:47

#4904942

пардус написал : там не по давлению, а по уровню. простой поплавковый датчик вроде бы

Да, вроде разобрался, померив все мультиметром :) Как я понял, при высоком уровне масла у датчика есть какое-то сопротивление (или геркон, я без понятия), реле управления при этом закрыто, двигатель работает, как только масло упадет, реле замыкает на массу и двигатель глохнет. Но для индикатора из реле должен выходить еще один провод, а его там нет - получается, индикатор сигнализирует о температуре на Марсе?

Я тут подумал, а часом индикатор уровня масла не работает только с датчиком давления?

Аватар пользователя
пардус

Местный

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

21.12.2014 в 18:16:03

#4904955

belex написал : Но для индикатора из реле должен выходить еще один провод, а его там нет - получается, индикатор сигнализирует о температуре на Марсе?

как вариант, уровень упал, замкнулось реле, ну или разомкнулось:)

Viva la KUBAN!!!!!

Аватар пользователя
belex

Местный

Регистрация: 23.10.2014

Днепропетровск

Сообщений: 56

21.12.2014 в 18:23:25

#4904964

пардус написал : как вариант

Видимо, это последний писк моды а-ля эконом вариант, но про это забыли предупредить :) В общем, забить на тот индикатор и продолжить дальше обкатку? А его точно можно в это время запускать без нагрузки? Ладно пять раз по 10 мин с перерывами, как указано в инструкции, можно списать на прогрев в такое время, но там надо будет потом целый час при холостых оборотах прогнать для завершающего этапа - это приемлемо для генератора?

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

21.12.2014 в 19:17:46

#4905074

belex написал : Посмотрел я куда отходит провод от датчика: сперва в реле защиты, а потом на основной тумблер, разрывающий массу и отключающий двигатель. Там же подключен провод от, если я правильно понял, блока зажигания. Другие провода на панель с розетками, АВ и вольтметром с индикатором идут уже от блока AVR. Но тогда как работает индикатор уровня масла и что меряет этот датчик? Я в этом не силен, может, там какое-то хитрое подключение уже внутри картера? Или все это пустышка? :)

Так не ясно - там тривиально - разбрызгиванием, или под давлением (насосом)? В первом - не страшно (можно и так посмотреть - не каждый же день), а во втором - кирдык двигу.

Аватар пользователя
belex

Местный

Регистрация: 23.10.2014

Днепропетровск

Сообщений: 56

21.12.2014 в 19:24:53

#4905097

ppp53 написал : Так не ясно - там под давлением (насосом) или тривиально - разбрызгиванием?

Дешевый ген (220 баксов) - из того что читал - у них, судя по всему, разбрызгиванием. В понедельник спрошу у продаванов и производителя, что это за цирк с индикатором :)

Аватар пользователя
belex

Местный

Регистрация: 23.10.2014

Днепропетровск

Сообщений: 56

21.12.2014 в 23:46:40

#4905729

В общем, посмотрел видосы, полистал другие инструкции и пришел к выводу, что это обычный индикатор рабочего состояния генератора, а уровнем масла там и не пахнет. Зачем "производитель" ввел меня в заблуждения, написав в инструкции про "сигнальную лампу" ответить я пока не могу :)

Аватар пользователя
пардус

Местный

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

21.12.2014 в 23:56:34

#4905759

belex написал : Зачем "производитель" ввел меня в заблуждения,

Улыбнуло:) У моего гены написано =встроенный счетчик моточасов= Ну да, я ж его сам купил и встроил:)

Viva la KUBAN!!!!!

Аватар пользователя
belex

Местный

Регистрация: 23.10.2014

Днепропетровск

Сообщений: 56

22.12.2014 в 16:07:05

#4906984

Зашел до продаванов - так и есть, тот индикатор банальный Power ON, а в инструкции типа очепятка. Аж слегло :)

А кто по обкатке подскажет? Гонять пару часов в холостую, потом дать 50% нагрузки и 20 часов в таком режиме, потом уже сменить масло и запускать на полную? Или достаточно 6 часов? А то сколько инструкций, сайтов, столько и мнений :)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу