Господа!Внимательно приглядываюсь к генераторам,но иеня интересует не бензиновый энергоноситель,а газовый.Именно чтобы генератор работал на сжиженном (LPG)и природном(NG) газе.По моим подсчетам газ более выгоден в отношении себестоимости вырабатываемой электроэнергии.Да и практическая сторона на лицо-в городе газ в трубопроводе есть всегда,а вот стабильной электроподачи нет(в силу сложившихся отношений полуострова с материками).Наверно даже в "дачном" варианте использование балоннного газа выгодней бензина.
Из имеющейся у меня информации по газогенераторам выбор получается небольшой
Генератор газовый Green Power -на все виды газа
Генератор газовый Hyundai HHY -указано просто "газ"???
Генератор газовый SDMO RES -на все аиды газа,но цена космическая(от 9 тысяч долларов)
Генератор газовый SDMO Perform -только на сжиженный газ
Для меня в ценовой гамме интересен первый вид генератора.Интересно,на сколько он долговечен(на все марки генераторов идет линейка мощностей от 3 до 12 квт).Да и вообще-стоит ли связываться с газом!?
Антонович написал :
Для меня в ценовой гамме интересен первый вид генератора.Интересно,на сколько он долговечен(на все марки генераторов идет линейка мощностей от 3 до 12 квт).Да и вообще-стоит ли связываться с газом!?
Если есть газ - то приобрести спец устройство - чисто ГАЗОВЫЙ генератор - сжигаешь газ, и получаешь электричество - что то связано с термопарами. Про цену не знаю, но что такие устройства есть - слышал.
Антонович написал :
Да и вообще-стоит ли связываться с газом!?
По опыту владения оборудованием на машине, скажу следующее. Если температура отрицательная, запуск рекомендуется проводить на бензине, потом, после прогрева переходить на газ. Как у вас с температурой зимой?
Поэтому себе буду брать комбинированный, а уж как у вас там...
moskon, спасибо за наводку, а то я отстал что-то. А что он может представлять из себя из Интерскола. У них всё требует доработки напильником. Сколько уже говорилось, пусть чуток цену поднимут, но чтоб не отваливалось, не разбиралось на ходу, ни люфтило безобразно... Я его уже опасаюсь...
entin написал :
По опыту владения оборудованием на машине, скажу следующее. Если температура отрицательная, запуск рекомендуется проводить на бензине, потом, после прогрева переходить на газ. Как у вас с температурой зимой?
Поэтому себе буду брать комбинированный, а уж как у вас там...
При запуске от балонного газа естественно нужен прогрев редуктора(чтоб резиновая мембрана не лопнула),а работа с магистральным природным газом не требует редуктора-понизителя давления.
По поводу климата в Крыму-сами понимаете-почти юг!Но специфика установки газового оборудования требует проэкта и плюс ко всему неохотно дается разрешение от газовщиков на уличную установку(это если официально).Вот и выходит,что официально газогенератор можно поставить только в помещении с соответствующей вентиляцией.Ну а элементарный обогрев техпомещения всегда можно придумать.
Комбинированные генераторы идут только бензин-газ LPG(балонный).Больше интересна магистральная система газа (NG)
Гы! ;) Сейчас так всё изменилось.. Ну Вы и сами всё знаете. Стоит или не стоит...Учтите, что войдя в состав России вы получите цены на всё абсолютно... в общем, как бы помягче, такие же. Моё мнение, разик заморочиться, потом проще. По-любому держать это на голимой улице не стоит. Так что...
entin написал :
Гы! ;) Сейчас так всё изменилось.. Ну Вы и сами всё знаете. Стоит или не стоит...Учтите, что войдя в состав России вы получите цены на всё абсолютно... в общем, как бы помягче, такие же.
В наше Крымском королевстве все настолько смешалось,что незнаешь каким компасом ориентироваться.Для Российского материка мы невыгодны(в плане бытовой техники и инструмента),для украинского недоступны.Заказать элементарный товар нереально-получай то,что есть(галимое безгарантийное).Цены варьируют в удивительном диапазоне-одна и таже запчасть может стоить от 7000 до 400 рублей.Только стройматериалы и железо стабильно недорогое.
Так что мы живем в ожидании елок и новостей(елки еще не завезли,новости еще не придумали)
Антонович, Крым фиолент продвигает пусть, дилерскую сеть развивает. А то в России производите и купить проблематично.
p.s. Лобзик ищу Фиолент ПМ 5-750Э К
По честному-лет пятнадцать ничего Фиолентовского не покупаю.Первые выпуски лобзиков и дрелей с мягким пуском еще както душу грели,потом пошел вал из пластика и металла сырца.Попробовал первые выпуски электрорубанка-через день сдал по гарантии.Не тот нынче Фиолент!Ну очень на китай похожа продукция!Может я не патриот,или не тот товар на внутреннем рынке....но старичка перфоратора и дрели Бош никто не заменит.
Так что за раскрутку Симфовской продукции пускай берутся опытные маркетологи-андерсены.Может их байкам кто поверит!?
Но мы отвлеклись от генераторов...!Могу рассказать,как две недели назад проверяли(вводили в строй) альтернативные газогенераторы по Крыму(газотурбинные установки).В общх чертах эта эпопея выглядела так-
По радио и телевидению сообщили об отключении электроэнергии в некоторых районах крыма сязанное с запуском и проверкой этих самых газотурбин.Время назначили с 23.00 до 5.00.Наступило утро,а электричества в дачном массиве и окружающих деревнях и поселках нет!Терпеливо ждем...Когда нервы не выдерживают(отопление и вода зависят от электроэнергии) звоним в районный РЭС.Ответ нас удивил-бригада уже работает...Пришлось мне ехать с города в СНТ и разбираться на месте.А разбираться было с чем!!!На моем ТП выгорела-расплавилась дверца на щите предохранителей по ВН(10 кв).Приехали мастеровые и с бодрым видом начали восстанавливать ввод(без разговоров-молча).Но информацию я всетаки получил-оказывается при испытаниях устроили встречное включение и по всему району полыхнуло 15-20 подстанций.Моей еще повезло!Некоторые оказались неремонтопригодными.
Антонович по генераторам на природном газе надо учитывать что зарубежные сети имеют давление 30 мбар, наши до 20 мбар, а бывает и того меньше, зависит от линии и удаленности до Газораспределительного шкафа.
Т.е. искать генераторы адаптированные к нашим стандартам, либо самому подстраивать если есть такая возможность.
Здравствуйте,
присоветуйте, пожалуйста, из списка:
GESAN G 5000 V
SDMO HX4000
ENDRESS ESE 45 BS profi
-Сравнение на яндексмаркете-
или подобный на ~4 кВт.
Здравствуйте! Может кто подскажет, дело вот в чем. Взяли ген Кентавр КБГ258 (аналог Форте 2500 и тд), продаваны заправили полностью маслом, немного бензина, запустили, настроили и я забрал его домой, а когда начал проводить обкатку, то заметил, что сигнальная лампа уровня масла все время горит. Ну я крышку-щуп вынул, масло при этом вытекло, причем, прилично так, запустил - а лампа все равно горит, но ген работает стабильно и даже не глохнет. Масло продаванов слил (фиг его знает что они там залили, тем более, что оно какое-то густоватое при 0 грд было) и заправил 600 мл 10W-30 (это уже пожиже), но и это не помогло. Что с геном, залип датчик, как лечится? Спасибо
На многих агрегатах такой лампочки нет и ничего - работают. Изредка масло проверяют. Масло нужное есть, нечего волноваться.
Как вариант - выкрути лампочку, что б не нервивовала.
А посложнее - если есть насос - искать канал нагнетающий и постараться проверить наличие давления.
Что то не получится - неси обратно,а то двиг запорешь.
Посмотрел я куда отходит провод от датчика: сперва в реле защиты, а потом на основной тумблер, разрывающий массу и отключающий двигатель. Там же подключен провод от, если я правильно понял, блока зажигания. Другие провода на панель с розетками, АВ и вольтметром с индикатором идут уже от блока AVR. Но тогда как работает индикатор уровня масла и что меряет этот датчик? Я в этом не силен, может, там какое-то хитрое подключение уже внутри картера? Или все это пустышка? :)
пардус написал :
там не по давлению, а по уровню. простой поплавковый датчик вроде бы
Да, вроде разобрался, померив все мультиметром :) Как я понял, при высоком уровне масла у датчика есть какое-то сопротивление (или геркон, я без понятия), реле управления при этом закрыто, двигатель работает, как только масло упадет, реле замыкает на массу и двигатель глохнет. Но для индикатора из реле должен выходить еще один провод, а его там нет - получается, индикатор сигнализирует о температуре на Марсе?
Я тут подумал, а часом индикатор уровня масла не работает только с датчиком давления?
Видимо, это последний писк моды а-ля эконом вариант, но про это забыли предупредить :) В общем, забить на тот индикатор и продолжить дальше обкатку? А его точно можно в это время запускать без нагрузки? Ладно пять раз по 10 мин с перерывами, как указано в инструкции, можно списать на прогрев в такое время, но там надо будет потом целый час при холостых оборотах прогнать для завершающего этапа - это приемлемо для генератора?
belex написал :
Посмотрел я куда отходит провод от датчика: сперва в реле защиты, а потом на основной тумблер, разрывающий массу и отключающий двигатель. Там же подключен провод от, если я правильно понял, блока зажигания. Другие провода на панель с розетками, АВ и вольтметром с индикатором идут уже от блока AVR. Но тогда как работает индикатор уровня масла и что меряет этот датчик? Я в этом не силен, может, там какое-то хитрое подключение уже внутри картера? Или все это пустышка? :)
Так не ясно - там тривиально - разбрызгиванием, или под давлением (насосом)?
В первом - не страшно (можно и так посмотреть - не каждый же день), а во втором - кирдык двигу.
ppp53 написал :
Так не ясно - там под давлением (насосом) или тривиально - разбрызгиванием?
Дешевый ген (220 баксов) - из того что читал - у них, судя по всему, разбрызгиванием. В понедельник спрошу у продаванов и производителя, что это за цирк с индикатором :)
В общем, посмотрел видосы, полистал другие инструкции и пришел к выводу, что это обычный индикатор рабочего состояния генератора, а уровнем масла там и не пахнет. Зачем "производитель" ввел меня в заблуждения, написав в инструкции про "сигнальную лампу" ответить я пока не могу :)
Зашел до продаванов - так и есть, тот индикатор банальный Power ON, а в инструкции типа очепятка. Аж слегло :)
А кто по обкатке подскажет? Гонять пару часов в холостую, потом дать 50% нагрузки и 20 часов в таком режиме, потом уже сменить масло и запускать на полную? Или достаточно 6 часов? А то сколько инструкций, сайтов, столько и мнений :)