13.04.2015 в 09:53:05
#5144183
Моща не прибавицца только деталькам легче крутицца))) мобил по лучше шелла))) но и похуже других масел))) а ващпэ кому чо нравицца хоть олейну лейте)))
13.04.2015 в 20:37:54
#5145683
Дулин написал : а ващпэ кому чо нравицца
Вот поэтому не заморачиваюсь и лью зик полусинь .
21.04.2015 в 21:39:41
#5164242
Мне тоже мобил не по душе больше, перешел на аймол, он хоть и не широко известен, зато качество вполне, голландский, у нас не делают. Движок по другому даже заговорил и не угарает так быстро, доливать особо не надо.
16.05.2015 в 01:04:52
#5208653
В свой BMW с момента покупки по рекомендации заливаю масло AIMOL PRO LINE B 5W-30. Выходит хоть и не дешево, но масло того стоит. Снижение шума двигателя вы услышите сразу. С таким маслом нет необходимости переходить на «летние» или «зимние» сорта масел.Да и на бензин я не скуплюсь. Считаю,что на обслуживании машины экономить нельзя, поэтому и выбираю пусть не самые дешевые но хорошие расходники.
21.05.2015 в 20:09:02
#5218525
Узнал о масле Аймол из интернета, потом прочитал о нем много положительных отзывов и последний раз залил его. Машина едет тихо, заводится отлично и расход топлива меньше, чем с предыдущим маслом. Пока добавить больше ничего не могу, проехал с ним только 6000 км. Но сам для себя сделал вывод, что качество оно и в Африке качество, хотя и дороже.
22.05.2015 в 10:11:42
#5219312
пользуйтесь и радуйтесь
24.06.2015 в 14:29:44
#5269382
Езжу уже не на первом Мерсе, сейчас перешел на масло Аймол Пролайн M 5W-30. Оно специально разработано для этой марки машин. Могу сказать, что едет машина тихо, движка не слышно. А главное, низкий угар масла и все сезонность использования. Покупаю масло у них в офисе, других точек продажи пока не встречал.
24.06.2015 в 16:30:12
#5269528
KIA Sorento 2014 года. На 1 ТО (15т.км.) залил Лукойл 5W-30 (ACEA A5). До KIA были с новья Daewoo, Skoda. Всегда заливал Лукойл. На Daewoo менял через каждые 10т.км. на Skode - через 15 т.км. Проблем с движками небыло. Машины проданы, каждая через 4,5 года эксплуатации с родными катализаторами и до сих пор на ходу.
Мне как то на глаза попадалась декларация о соответствии моторных масел "Total". В ней, типов масел штук пятьсот... Полагаю, для того чтобы организовать производство такого количества сортов, потребуется территория НПЗ величиной с Плутон. В декларации на эту тему подстраховались, написав, что масло производится практически на всей территории Евросоюза. Однако "оттуда" поступает масло не только под брендом "Total", но и целая куча других брендов. Каждому бренду по Плутону? Испытательная лаборатория ОАО "Московский нефтемаслозавод" выдала протокол испытаний по всем сортам №1-49Д от 19.04.2013г. Вопрос: сколько времени должны занять испытния такого количества сортов? Полагаю, если в день по одному, то года два... Точно не помню, но моторное масло сертифицируется через три года, по новым сортам через два года. Получается, что к концу испытаний нужно начинать испытания с начала... Либо просто выдать сертификат безо всяких испытаний. Напрашивается вывод о маркетинговом разводе потребителя. Моторные масла Лукойл, прошедшие моторно-стендовые испытания отличные масла. Если не пытаться доводить движки до "совершенства" чиповкой, расточкой, заточкой... и т.п. ничего в нем не пригорит, не угорит и не застучит.
30.06.2015 в 12:13:48
#5276722
Меняю масло каждые 10-11 тыс.км использую AIMOL Street Line, заливаю его с осени. Никаких проблем с маслом не возникало, движок чистый, угар масла низкий, топливо расходуется экономичней. Производится в Европе, да малоизвестное, но так и подделок я еще не встречал.
03.08.2015 в 10:56:53
#5316855
Перешел на моторное масло AIMOL. До этого пользовался маслом тоже европейского производства, но пару раз попал на подделку и перестал покупать его. Пока продуктом я доволен. Езжу на машине нормально, все работает хорошо. Правда есть нестыковки на этикетках – на русском языке написано, что масло полусинтетическое, а на английском – синтетическое.
25.08.2015 в 16:36:29
#5341133
По совету друга перешел на масло Аймол и не жалею. С тех пор двигатель работает тихо, машина на дороге отлично реагирует на смену скоростного режима, легко поддается манёвренности. Заказываю через интернет, а когда у них акции бывают так еще дешевле получается.
25.08.2015 в 22:20:31
#5341477
Попёрло. ;)
26.08.2015 в 08:18:34
#5341703
AndyMirror написал : Попёрло.
Компенсируем: " Тоже хотел купить Аймол. Друзья отговорили - г... редкостное. У одного мотор теперь так и воет - он собирается масло срочно менять, а другой вообще из-за этого масла клина словил на шахе".
О, теперь баланс восстановлен. ;)
:a :a
28.08.2015 в 21:00:13
#5344561
ликви молли! Пробовал разные масла, но оно мне нравится больше всего.
Вот хороший материал про
31.08.2015 в 15:04:58
#5347797
Пользуюсь моторным маслом Аймол Pro Line F 5W-30. Очень им доволен. Расход экономный. При морозе авто заводится без проблем. Угара нет.
31.08.2015 в 21:29:53
#5348268
:popcorn
02.09.2015 в 11:23:27
#5349960
Машины нет, езжу на метро. Но Аймол не купил бы ни в жизнь!!! :mad: :mad: :mad:
07.09.2015 в 13:20:43
#5356236
не понимаю ажиотажа вокруг Мотюля!!! лью хадо - прошел 320 тыс - вопросов нет
07.09.2015 в 17:11:20
#5356563
Tolja, не понмаю Хадо совсем.
13.09.2015 в 00:09:20
#5363343
Tolja написал : не понимаю ажиотажа вокруг Мотюля!!! лью хадо - прошел 320 тыс - вопросов нет
Не чего против мотюля,не имею (кроме ценника французкого разлива). Лет пять пользую и сказать даже нечего.
15.09.2015 в 16:23:25
#5366384
По API качество моторного масла характеризуется двумя буквами. Первая буква S - бензин, С - дизель. Вторая буква по английскому алфавиту C,D,E,F,G,H,J,L,M. Чем дальше от начала алфавита буква, тем выше качество масла. Новая буква в маркировке появляется один раз в 2-4 года и свидетельствует о новых более совершенных технологиях производства. Если у вас в технической документации на двигатель указано масло SJ, то можете смело заливать SL или SM.
отсюда
01.10.2015 в 15:56:12
#5386888
А ка сейчас масло Равенол? Стоит ли лить?
02.10.2015 в 15:35:20
#5388204
Кто-нибудь юзал масло windigo? Друг пристал, типа самое крутое, а я и не знаю, что ему ответить.
04.10.2015 в 19:54:36
#5390485
машинка ford sierra 1986г,то есть почти 30л,пробег 1158000!первую половину жизни этого авто заливал равенол,последние 14лет только ZICa+ 10w40.за весь этот пробег только расточил блок под первый рем размер.Вот и делайте выводы хорошие это масла или плохие.
05.10.2015 в 08:25:07
#5391016
Всегда не предавал значение какое масло лить в авто и лил в Паджеро что не попадя ну естественно синтетику, но разных производителей. Когда столкнулся с проблемой накрылся масляный насос оказывается был нагар и забил сетку. После того решил покупать качественное масло, а не экономить так как ремонт вышел в круглую сумму. Посоветовали лить Аймол 5w40 масло хоть и дорогое, ну хорошее залил уже несколько раз, двигатель стал только лучше работать пока полет нормальный.
11.10.2015 в 16:10:32
#5399054
В свой автомобиль Рено Логан с самого начала заливал масло Эльф. Ну после использования его на протяжении года выходили из строя гидрокомпенсаторы. На СТО посоветовали сменить масло и с того момента начал заливать Аймол 10W40 полусинтетика. Проблемы с компенсаторами пропали катаюсь уже больше года с заменой 10000 км, в общем маслом доволен плюс двигатель начал работать эластичней и тише.
13.10.2015 в 20:11:57
#5402034
Масло, кроме индекса вязкости и температурных условий эксплуатации, еще имеет и допуски по зольности и прочее. В поддоне основного, моего авто, дизель Common Rail - Mobil1 ESP 5-W30, синтетика так как допуск от стандарта c3 и выше. Во второй, тойтовский двигатель 90-х, AE101, бензин, атмосферник - Liqui Moly 10-W40, полусинтетика с MoS2.
Оба вида масла подбирались мной, достаточно тщательно.
23.10.2015 в 14:30:02
#5415857
Честно сказать одно моторное масло от другого только по наклейкам отличаю ), но с аймолом мотор прекратил надрываться, тише стал и при накатанных 8,5 тысячах уровень не падает.
01.11.2015 в 18:00:10
#5427508
Масло просто бомбовое, как стал заливать моторное масло 5W40 аймол, то понял, что качество на высшем уровне. Иногда люблю погонять в любительских заездах, приходиться покрутить двигатель на высоких оборотах и масло отлично справляется с температурным режимом, и не дает перегреться.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу