08.07.2010 в 21:16:59
Котопёс написал : Уважаемые, а подскажите код заказа эксцентрика Bosch GEX 125-1 AE K в чемодане, а то непонятно как-то - на сайте одно, а у людей как-то по-другому... Заранее спасибо!
0601387501
08.07.2010 в 22:10:58
Sachem написал : Всем спасибо, похоже у всех разные гарантийки, значит единого стандарта нет
на Ваших фотках всё не то. 1-я и 3-я - это какой-то самопал. Гарантия не от Боша, а от продавца, судя по всем. 2-я - это распечатанная расширенная гарантия, которая действительна только в дополнение к нормальному гар. талону.
На русском сайте есть
08.07.2010 в 22:58:39
n-p-n написал : На русском сайте есть образец талона
Там скорее иконка образца. Интересно как можно прочесть две страницы текста на картинке размером 174 x 105 пикселей. Так что там образца талона нет. И должен быть не просто образец полиграфии, а образец правильно заполненного талона.
Просто начинает выводить из себя, когда
Предупреждение на гарантийном талоне: написал : При покупке требуйте проверки комплектации и исправности электроинструмента в Вашем присутствии, наличия инструкции по эксплуатации и правильного заполнения гарантийного талона
Т.е. Брэнд изначально перекладывает всю ответственность на покупателя. Сам мол виноват, не потребовал правильности заполнения. Я и просил Bosch Team опубликовать эту самую правильность. Или знания о том как должна быть заполнена гарантийка передается с молоком матери, у меня нет.
На счет
n-p-n написал : на Ваших фотках всё не то. 1-я и 3-я - это какой-то самопал
Мне трудно сказать, я кроме этих двух от Боша ничего не видел, информации недостаточно. Думаю если бы Бош так уж сильно заботился о своих потребителях, то информировал бы их как следует. Да и возможность отследить инструмент по серийнику тоже не помешала бы. Пока ему или его дилерам выгодно так как есть.
P.S. К Bosch Team у меня претензий никаких нет, раз молчит, значит думает :) Россиянам помогает (это видно по ветке), молодец. А то что нет Bosch Team UA, который помогал бы нам, хохлам :(
08.07.2010 в 23:27:17
08.07.2010 в 23:31:12
Котопёс написал : Bosch GEX 125-1 AE K в чемодане,
а вот тут и прикупить мона :)
правда в Питер отправить дороже выйдет слегонца :)
08.07.2010 в 23:42:39
Sachem написал : Там скорее иконка образца. Интересно как можно прочесть две страницы текста на картинке размером 174 x 105 пикселей. Так что там образца талона нет. И должен быть не просто образец полиграфии, а образец правильно заполненного талона.
ну уж у боша не так сложно разобраться как правильно его заполнить, бывает намного хуже. код заказа смотрим на шильде, тот который разделен пробелами через каждые три цифры. серийник как правило внизу справа того же шильда, одна клеточка в гарантийнике должна остаться свободной. код упаковки находиться на самой коробке, иногда он в точности такой же что и код заказа, иногда отличаеться одним знаком. видимо это зависит от комплектации.
09.07.2010 в 00:18:46
Sachem написал : Там скорее иконка образца
справедливо. Особенно учитывая, что там зачем-то ещё иконка (или аватар? :)) оборотной стороны приведена...
09.07.2010 в 00:21:06
Sachem написал : Сегодня получил свой GSR 10,8-2-LI купленный в Клондайке. Чека нет. Гарантийный талон есть с двумя печатями, Дилера и Продавца (он же дилер). Также получен Гарантийный сертификат оформленный на Дилера.
Чек не попал к Вам случайно, он входит в стандартный пакет документов.... Гарантийный сертификат мы регистрируем на дилера, тоесть на себя, чтобы в случае утери гарантийного талона и гарантийного сертификата была возможность восстановить, потому что бывают случаи когда человек через два года не помнит на кого и как регистрировал, тот или иной инструмент, а так у нас есть вся база зарегистрированного инструмента и в случае необходимости мы сможем по серийному номеру выслать Вам новый пакет документов.
Sachem написал : Ну вот адреналиновый токсикоз от покупки прошел и утром на свежую голову заметил ещё один момент. В гарантийке на отрывных талонах не поставили печати. Это что лишает и годовой гарантии, чем дальше в лес... С одной стороны на этих талонах нет надписи Без печати не действительно, как напримеру Макиты, а с другой, при покупке зеленого Боша в любимом Эпицентре там эти талоны проштамповали.
Печати на отрывных талонах ставит сервисный центр при обращении к ним. На гарантийном талоне должно быть две печать: Печать дилера и печать продавца. На каком основании Эпицентр штампует, то что не относится к его компетенции не скажу....
Если возникнут вопросы обращайтесь, всегда буду рад помочь! :-)
В крайнем случае на гарантийном талоне в левой части есть телефон горячей линий Бош, а еще лучше напрямую отдела электроинструмента (044) 490-24-03, а
09.07.2010 в 01:06:07
2egor2000 Ну вот одним сообщением развеяли все мои сомнения. Спасибо. Осталось добыть чек :)
Если бы информация, которую Вы привели была в разделе
09.07.2010 в 10:43:15
n-p-n написал : на Ваших фотках всё не то. 1-я и 3-я - это какой-то самопал. Гарантия не от Боша, а от продавца, судя по всем. 2-я - это распечатанная расширенная гарантия, которая действительна только в дополнение к нормальному гар. талону. На русском сайте есть образец талона.
Уважаемый n-p-n не путайте человека. Все документы на фотографиях правильные:
1). В Украине не такой стандарт на гар. талоны как в России (фото 1)
2). Эпицентр - единственная(наверное) сеть, для которой печатаются собственные талоны (не Эпицентр печатает, а представительство)(фото 3)
3). Фото 2 - одинаковое для всех стран за исключением языка.
09.07.2010 в 10:45:47
Вчера случилось побывать мне в представительстве Bosch на Королева. Помимо обещанного здесь L-boxxa получил еще кучу всяких подарков и с толстым удовольствием провел время (около часа) с рябятами, составляющими Bosch Team. Лично мне общение с ними доставило массу удовольствия, надеюсь и они мне в след не плевались:):) Обсуждались вопросы перспективных новинок, но я о них помолчу, сами расскажут, когда придет время. Больше всего поразил демонстрационный зал: столько расходки зараз и в одном месте я еще никогда и нигде не видел!!!!!!!
09.07.2010 в 10:46:22
n-p-n написал : на Ваших фотках всё не то. 1-я и 3-я - это какой-то самопал. Гарантия не от Боша, а от продавца, судя по всем. 2-я - это распечатанная расширенная гарантия, которая действительна только в дополнение к нормальному гар. талону. На русском сайте есть образец талона.
Уважаемый n-p-n не путайте человека. Все документы на фотографиях правильные:
1). В Украине не такой стандарт на гар. талоны как в России (фото 1)
2). Эпицентр - единственная(наверное) сеть, для которой печатаются собственные талоны (не Эпицентр печатает, а представительство)(фото 3)
3). Фото 2 - одинаковое для всех стран за исключением языка.
09.07.2010 в 10:54:43
Madman написал : Больше всего поразил демонстрационный зал: столько расходки зараз и в одном месте я еще никогда и нигде не видел!!!!!!!
И такое богатство пропадает зазря... Надо поставить там кассовый аппарат и продавать. От наших гамнодилеров ничего этого не дождешься... :(
09.07.2010 в 11:20:17
Andrew Nik написал : Надо поставить там кассовый аппарат и продавать.
это тупиковый путь. и думаю убыточный. даже если посчитать зарплату этих милых людей из Бош-тим - магазинчик будет не в большом плюсе. нужно брать человека с опытом построения сетевых магазинов. дальше в крупных городах - миллионниках - поставить по складу Бош. без всяких "кассовых аппаратов". и уже в регионах вокруг этих складов поддерживать сеть магазинов "только БОШ". с ценами только рекомендуемыми Бош. хотя бы по одному магазу в городках от 100тыс.человек. за право иметь слово БОШ в вывеске - требовать обязательного обучение персонала, установка ПК с возможностью заказать на месте все что есть в складе. может быть добавить требование возможность человеку попробовать инструмент в деле. просто смешно - какая-то ЛеруаМерлен выставляет шурики и всякие дрели в торговом зале вместе с кусками брусков и фанеры - типо берите и пилите,сверлите и т.д. но сети типо не готовы профессионально продавать синий Бош..., а вот в крупнейшей сети инструментов СБТ в Новосибирске подержать инструмент в руках (про посверлить речи нет ваще) очень сложно. Продавец - обученный и т.д. - легко Вам объяснит, что девайс один, прикручен к стенду стяжками на высоте 2метра. чего лезть снимать его что-ли? сколько раз не заезжал к ним - однажды только удалось получить в руки болгарку ДеВольт. в остальных случаях только посмотреть.
имеющаяся сеть перепродаванов - она как была сама по себе так и останется. зато в регионах появится у людей возможность хотя бы заказывать инструмент. сами понимаете - не надо иметь все варианты комплектации в наличии какого-нибудь GSR. достаточно иметь один образец. и возможность за 5минут человеку показать - вот еще с мощными АКБ, вот с 3мя АКБ, вот в кейсе, вот тушка, вот сумке. и цены. чел платит бабло, через неделю получает товар. по компьютерам так работают куча фирм без проблем.
причем не надо быть умным чтобы понять - через несколько лет - так и будет. неизбежно. как только какая-нибудь ДеВольт наладит такое - так сразу у людей появиться возможность не просто купить болгарку на 125мм с регулировкой оборотов, но и оперативно посмотреть на возможность дозаказать к ней кожух на 150мм. а это расширяет возможности инструмента. сейчас бренды типа Макита, ДеВольт, Бош и прочие в этом примерно равны. хотя уже появляются магазины с одним брендом Макита - к примеру. и выбор там - сильно лучше чем у сети "всего подряд по немножку". очевидно что инструменты типа какого-нибудь фрезера - там полно нюансов именно в плане - вот еще такую приколюху очень надо и такую и такую и возможность в будущем дозаказать и т.д.
нынешняя сеть типчиков-дилеров Боша эту потребоность клиентов начисто игнорит. потому что основное бабло идет с кучи одинаковых продаж болгарок, шуриков, пил, газонокосилок и прочего. приходит чел с баблом - Бош или Макита, мало денег - ИС или Борт. а эти сложные умные заказчики - нах им не нужны. суета одна.
09.07.2010 в 11:37:52
Не самый оптимальный вариант, но близко.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу