Bosch Team написал :
Почему все считают Бош таким злым только потому, что он хочет видеть кассовый чек?
Потому, например, что кассовые аппараты отменили как обязательные атрибуты розничной купли - продажи. Кроме того, покупатель в магазине (ну, это ежели грамотный покупатель) клал с перебором, извиняюсь за свой военно-морской жаргон, на внутренние циркуляры компании и в случае, если его инструмент не примут в сервис по причине отсутствия кассового чека, будет требовать возврата денег или замены товара на исправный с нас, продавцов. И по закону будет прав. Подтвердить же факт купли-продажи он сможет не только кассовым чеком.
Прошу понять меня правильно - я не обвиняю Боша нашего уважаемого Роберта в разных нехорошестях. Комментарии его представителя говорят сами за себя. Я лишь акцентирую внимание, что всякое спорное с точки зрения закона правило не делает чести компании.
ЗЫ. Один представитель одной совсем другой компании, также требовавшей по условиям гарантии кассовый чек, года полтора уже назад ответил коротко и ясно: > чек желателен, но не обязателен
К счастью, Вы совершенно правы, говоря
Bosch Team написал :
Опять-таки не хочется вступать в длительную дискуссию и в реальности СЦ как правило идет навстречу клиенту.
Но зачем тогда давать своим сервисам указания, которые они иногда, к всеобщей радости, игнорируют?
ПризнаЮ, в последнее время я стал параноидально опасливым. А если считать циркуляр формально соблюдаемым - то возможно считать, что Bosch перекладывает ответственность за свою технику на розничного продавца, что, естественно, не так. Посему, как было неоднократно отмечено выше, удивляет не циркуляр, а сама возможность его появления - ведь Германия, родина Боша, у нас в России считается эталоном пунктуальности и порядочности, и её юридические консультанты теоретически не должны были пропустить подобный ляп.