24.12.2011 в 23:28:10
#2796405
Евгений_Б написал : Где не спрашивал про Бош в магазинах, никто про акцию не говорил. Говорят, что после нового года, может что-то и будет. Наверное, я сейчас говорю про что то другое.
Акций разных от Боша полно, только акции анонсированы до конца 2011г. Сейчас продаётся интересный наборчик GSR14,4V или 18V + фонарь + расходка в LS-Boxx.
24.12.2011 в 23:30:42
#2796419
24.12.2011 в 23:40:58
#2796450
Из всех подарков фирмы Bosch которые Я получил, только набор Wiha произведён в Германии. Набор отличный.
25.12.2011 в 02:29:27
#2796716
Вот что пишет один из производителей (не Бош) про свои аккумуляторы Li-Ion: Недостатки:
Вот что пишет Бош: В сравнении с литий-ионными аккумуляторами конкурентов литий-ионные аккумуляторы Bosch обладают на 400 % более долгим сроком службы, что позволяет вам сократить расходы на приобретение сменных аккумуляторов.
Вот что пишет Бош про температуры: Какое действие оказывают экстремальные температуры на срок службы аккумулятора? Для долгого срока службы литий-ионные аккумуляторы Bosch должны:
25.12.2011 в 08:46:32
#2796799
Евгений_Б написал : Вот что пишет Бош про температуры: Какое действие оказывают экстремальные температуры на срок службы аккумулятора? Для долгого срока службы литий-ионные аккумуляторы Bosch должны:
- заряжаться при температуре в диапазоне от 0 до +45 °C
- использоваться при температуре в диапазоне от -20 до +70 °C
- храниться при температуре в диапазоне от 0 и до +20 °C.
Однако по результатам эксплуатации Бошеских литиевых аккумов выходит следующее:
ИМХО (IMHO)
25.12.2011 в 11:41:13
#2796956
ADM05 написал : Однако по результатам эксплуатации Бошеских литиевых аккумов выходит следующее:
- заряжаться при температуре от 0 до + 5 градусов - не будет:
- работать при температуре минус 20 градусов - не будет. От 0 градусов и выше аккумы работоспособны;
- при температуре окружающей среды выше + 30...35 градусов не рекомендуется работать. Аккумы при работе разогреваются и отключаются по перегреву.
- 70 градусов - это максимальная температура внутри аккума, а не температура окружающей среды.
Смотрю, какие-то нежные получаются аккумуляторы Li-Ion (думаю другие типы, недалеко ушли в этом направлении), частенько приходилось крутить, сверлить при нулевой, отрицательной температуре, были пару случаев, где температура была под 60 или больше градусов, там крутил перфораторам. Мне сейчас нужно в гараже провести кое-какие работы, а уже зима.
Может Бош в теории прав, он тут выложил границы температур, при которых у аккумуляторов будет максимальный срок службы, а не максимальная работоспособность.
А так пользуюсь фотоаппаратом,…….. и т д зимой на улице, батареи садятся быстрей, поэтому, фотик на мороз, аккумулятор в карман.
По поводу зарядки аккумуляторов (NiCd, NiMh), читал раньше всякие статейки, суть, можно заряжать любым током, главное не перегреть и вовремя остановится, а вовремя остановится проще, когда ток большой, так как лучше видна граница (отсечки - или как то по-другому).
“- Через 3 года литий разлагается.”- думаю аккумуляторы у всех фирм в основе одинаковые, так что при покупке нужно смотреть на дату изготовления, типа, что бы был свеженький?
25.12.2011 в 11:46:33
#2796965
Евгений_Б написал : “- Через 3 года литий разлагается.”- думаю аккумуляторы у всех фирм в основе одинаковые, так что при покупке нужно смотреть на дату изготовления, типа, что бы был свеженький?
Вот только, очень часто, у Бошевских аккумуляторных инструментов, что лежат в магазинах, аккумуляторы двухгодичной давности производства. Если только прошлогодние аккумы, то это уже, практически, счастье. Но, по-моему, современные литиевые аккумы работоспособны и более трёх лет.
ИМХО (IMHO)
25.12.2011 в 11:49:20
#2796970
Евгений_Б написал : “- Через 3 года литий разлагается.”- думаю аккумуляторы у всех фирм в основе одинаковые, так что при покупке нужно смотреть на дату изготовления, типа, что бы был свеженький?
Видимо у Бош тормозной литий - через 5 лет не догоняет, что разложился :) А так - да, смотреть свежие (не только литий), причём желательно подгадать, чтоб он не хранился-перевозился зимой.
25.12.2011 в 11:58:59
#2796985
Так всетаки что за аккумулятора там у боша в батарее?
Переделка зарядных устройств и не только
25.12.2011 в 12:00:50
#2796990
Anat78 написал : Так всетаки что за аккумулятора там у боша в батарее?
Самсунг как помнится в новых стоит.
25.12.2011 в 12:03:49
#2796994
Евгений_Б написал : “- Через 3 года литий разлагается.”- думаю аккумуляторы у всех фирм в основе одинаковые, так что при покупке нужно смотреть на дату изготовления, типа, что бы был свеженький?
Может, имеется в виду, что через 3 года начинается процесс, который не мгновенно происходит, а постепенно.
25.12.2011 в 12:10:11
#2797001
Евгений_Б написал : Может, имеется в виду, что через 3 года начинается процесс, который не мгновенно происходит, а постепенно.
Со смайликом писал :) Но 3 должен точно отработать.
25.12.2011 в 12:32:26
#2797033
Котопёс написал : 3 должен точно отработать.
У меня уже отработали три года. Полёт нормальный.:) Ть-фу, тьфу, ть-фу.
ИМХО (IMHO)
25.12.2011 в 12:49:47
#2797063
здравствуй народ) давно не виделись, смотрю я пролетел мимо ежегодних подарков( ну заслуженно))) вопрос по шурику 10,8. перестал работать тормоз выбега. поначалу иногда потом постоянно. дело в движке или что-то с платой уже? после отпускания кнопки на щётках ещё наблюдаются искры..
25.12.2011 в 12:51:38
#2797066
greg111 написал : вопрос по шурику 10,8. перестал работать тормоз выбега. поначалу иногда потом постоянно. дело в движке или что-то с платой уже? после отпускания кнопки на щётках ещё наблюдаются искры..
Так искры наблюдаются, или вал после отпускания кнопки еще какое-то время вращается?
25.12.2011 в 13:00:46
#2797080
вал вращается по инерции и медленно останавливается, искры есть небольшие может при генерации как.
25.12.2011 в 13:16:17
#2797100
greg111 написал : вал вращается по инерции и медленно останавливается, искры есть небольшие может при генерации как.
Литьевый не разбирал, но на кадмиевом это вылечилось перепайкой диода, расположенного под кнопкой (цена 12 руб) Диод взорвался от переплюсовки, и пропал тормоз выбега.
25.12.2011 в 13:31:20
#2797123
тут переполюсовка маловероятна. никак не получится. не разбирали. может при большой нагрузке- раствор мешали им для подрозетников. все элементы бескорпусные на плате. навесных нет.
25.12.2011 в 13:47:26
#2797146
greg111 написал : вопрос по шурику 10,8. перестал работать тормоз выбега.
Это же гарантийный случай. Хотя, зная хитрых СЦ ... Как реализован тормоз выбега? При отпускании кнопки происходит замыкание обмоток и мотор стремится вращаться в обратную сторону. От этого и искры. Значит нет замыкания. Может кнопка подизносилась и не срабатывает контакт? В СЦ могут сказать про естественный износ кнопки. Может стОит разобрать шурик и прочистить внутренности его. Только спокойно и без фанатизма. А начать чистку с кнопки. Заодно глянуть на платку электроники - может что с ней или с проводниками (проводами), что к ней идут.
ИМХО (IMHO)
25.12.2011 в 13:59:09
#2797167
ADM05 написал : Как реализован тормоз выбега? При отпускании кнопки происходит переполюсовка и мотор стремится вращаться в обратную сторону. От этого и искры. Значит нет переполюсовки.
нет. При отпускании кнопки, происходит замыкание обмоток двигателя накоротко, при этом ЭДС самоиндукции, наводящаяся в них (из-за резкого прерывания протекающего тока), многократно превосходит номинальное напряжение источника питания. К тому же приложена эта самоЭДС обратно. Получается тормозной импульс, останавливающий мотор резким рывком. А так, да. Контакты в кнопке не замыкаются, видимо.
25.12.2011 в 14:06:38
#2797172
Смерч написал : Из всех подарков которые Я получил, только набор Wiha произведён в Германии.
Это же не ИС дарил :)
in my humble opinion
25.12.2011 в 14:43:07
#2797217
Евгений_Б написал :
- Через 3 года литий разлагается.”- думаю аккумуляторы у всех фирм в основе одинаковые
Категорически нет. Так, например, старые, 4-5-летнией давности, Бошевские 10.8-акки ходят до сих пор, а новые точно такие же (как слышал - с банками не Sony, как раньше, а другими, не помню какими) - бывает, и месяца не выживают.
25.12.2011 в 15:17:08
#2797268
ADM05 написал : Как-то кратковременно (пару суток) два литиевых 10,8 акума лежали при минус 10...15 градусах. Ничего с ними не стало.
Больше недели лежал шурик в багажнике без дела, поработал несколько часов после отогрева при комнатной температуре, все норм. Также лежит дальше все с тем же акумом, уверен что завтра на новом объекте тоже будет работать. Правда не знал ...
Евгений_Б написал :
- храниться при температуре в диапазоне от 0 и до +20 °C.
Значит будем считать что я провожу тест-драйв литьевых аккумуляторов;)
25.12.2011 в 15:38:45
#2797318
in my humble opinion
25.12.2011 в 15:52:32
#2797342
n-p-n написал : нет.
Извиняюсь.:o Конечно же как написали вы.:) Надо заканчивать праздновать К.Рождество. А то думаешь об одном, а написанное выходит о другом.;)
ИМХО (IMHO)
25.12.2011 в 19:07:18
#2797693
Переделка зарядных устройств и не только
25.12.2011 в 19:46:02
#2797763
Anat78 написал : а размеры, характеристики?
Это, простите не ко мне :) Объём мозга не бесконечен, как сегодня процитировали классика :)
25.12.2011 в 20:08:03
#2797796
Anat78 написал : а размеры
Диаметр 18мм, длина 65мм. Где то на форуме фото разобранного было, что то не нашел.
25.12.2011 в 22:31:14
#2798089
ADM05 написал : Надо заканчивать праздновать К.Рождество
да, пора готовится к нашему, старостильному, Рождеству! :)
25.12.2011 в 22:37:17
#2798114
Kvost написал : Это же не ИС дарил :)
Речь шла о подарках фирмы Bosch :) пылесос, шуруповёрт, набор отвёрток, часы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу