28.12.2012 в 18:40:40
Покупать буду для дома пользоваться буду время от времени шурупы буду крутить разной длины но думаю не больше100мм. Anat78 а почему для дома литиевый какая разница.
28.12.2012 в 19:56:03
у этого 1440 движок кстати какой?.А то в маге крутил в руках-больно легким показался и момент не больной сильный (хотя для дома может и дествительно хороший вариант)
28.12.2012 в 22:16:55
У Bosch GSR 1440-LI движок какой и какие шестерни (железные).
29.12.2012 в 12:45:34
Anat78 написал : jurec, домой берите литиевый 1440
+1, тем более, на него щас хорошая цена. или, если вдруг позволит бюджет, то GSR18-2-Li -более чем хорош для своей довольно скромной цены. Очень удобный хват, легкий и достаточно сильный для большинства выполняемых домашних (и не только) работ (45Nm по заявлениям Бош). Классический легкий шур.
29.12.2012 в 15:26:07
jurec написал : почему для дома литиевый
Для дома (для эпизодических работ) лучше литиевый. Литий хорош тем, что подзарядить аккумулятор можно не обращая внимание на степень его разрядки. Литиевая технология сейчас развивается - постепенно цена лития падает, а качество - растёт. Под качеством, можно понимать, выход более ёмких аккумов без увеличения габаритов. А вот с кадмием - наоборот. Технологии уж точно не улучшаются.
ИМХО (IMHO)
30.12.2012 в 08:14:09
Товарищи, кто поможет найти/приобрести двигатель с шестернёй для GSR 12V ?
30.12.2012 в 08:58:42
Буйный написал : Товарищи, кто поможет найти/приобрести двигатель с шестернёй для GSR 12V ?
Спроси у них, с запчастями должны помочь.
30.12.2012 в 11:46:16
cineman написал : Зарядник сегодня счёл аккумулятор 10,8 повреждённым и отказался заряжать.
Померьте сопротивления между минусом и 'С' (~1кОм), 'Т' (~8.4кОм).Тестер китайский,в комнате прохладно,замерял на двух акках,разной степени заряженности и времени выпуска.
30.12.2012 в 12:00:30
После просмотра "того самого видео" (где документы готовят к аудиторской проверке с помощью GWS 11-125 CIE)
Почему это, собственно, удивило. Имею ПШМ GGS 27 C, вал для смены оснастки на ней фиксируется специальным штифтом, который грешным делом пару раз забывал вытащить. Нажимал на кнопку, после непродолжительного урчания двигатель отключался совсем. Выключил, включил (штифтик, естественно, предварительно извлёк) - нормально работает, т.е. дополнительного времени чтобы "прийти в себя" после подобной перегрузки не требовалось.
Вспоминая прежние серии УШМ от Боша 10-125 C и СЕ, думается мне, что они бы отключились, если бы их так издевали, хотя, могу и ошибаться.
30.12.2012 в 16:06:47
СНЕГ ИДЕТ написал : Почему электроника не остановила двигатель?
запарился повторять. У меня как раз такая УШМ, так что помучал её хорошо. И на её примере хорошо изучил работу УШМ Бош с KBS. При плавном задавливании происходит ограничение нагрузки. Мотор клинится, но дым не валит, а раздаётся довольно гнусное рычание (нехарактерный звук для УШМ), при отпускании (чнятии нагрузки) диск раскручивается. При срабатывании KBS (удар, резкий клин) диск останавливается и мотор отключается. Ничего не рычит, тишина. Чтобы пустить мотор нужно выкл/вкл клавишей. Всё логично и удобно. Это очень правильно. Так как на Хитачи не так, при перегрузке (в которую я легко загоняю эту 1,5 киловаттную УШМ) она отключается и надо теребить клавишу. Забодало меня это...
30.12.2012 в 16:51:51
Мне как-то представитель боша говорил, что это отдельная функция - для шлифовки.Машина может в таком "рычащем" состоянии быть несколько минут (проверяли).
30.12.2012 в 22:48:40
Gold_eggs, в режиме ВШМ? :) Это просто банальная защита от перегрузки. Работает неплохо (в смысле защищает) и удобно. Но понял что мне нужна защита полояльнее. Как у Макиты... Но покупать 6-ю УШМ не буду, и не уговаривайте, не буду и всё! Так и буду мучаться с теми, что есть...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу