11.04.2013 в 15:25:04
товарищи, подскажите, может у кого была такая проблема с аккумулятором 411A 10,8V для GSR/GDR ... в общем поставил в очередной раз на зарядку в AL1130, акк подзарядился и мигающий зелёный светодиод стал гореть полностью, то-есть показывает, что всё ок, можно выключаться ... но когда я вставил акк в шуруповёрт, да и в гайковёрт, то они не показали признаков жизни с этой батареей, еле моргают одним из трёх светодиодов, как будто акк разряжен в ноль .. при подключении его в зарядку, та 5-6 раз моргнёт, типа заряжает и опять показывает, что всё ок. Напряжение померил -показывает как и на рабочем +12V ... Подскажите куда копать?
11.04.2013 в 17:09:58
1307, поищите в теме, вроде не давно было, надо заклеить один из выводов на аккумуляторе, после этого все оживает.
11.04.2013 в 20:11:30
1307 написал : но когда я вставил акк в шуруповёрт, да и в гайковёрт, то они не показали признаков жизни с этой батареей, еле моргают одним из трёх светодиодов, как будто акк разряжен в ноль ..
А у Вас есть другие инструменты из этой линейки? С другими работает акк? Видимо акк. у Вас рабочий
Uncle_James написал : 1307, поищите в теме, вроде не давно было, надо заклеить один из выводов на аккумуляторе, после этого все оживает.
Что-то уже не мало случаев аккумуляторных глюков...
11.04.2013 в 20:26:20
Sam-Samych написал : Что-то уже не мало случаев аккумуляторных глюков...
Это глюки владельцев, которые допускают глубокий разряд батареи (лежит долго разряженная) и зарядка ее не принимает, считает "убитой".
11.04.2013 в 20:47:33
Дмитрий Т написал : Это глюки владельцев, которые допускают глубокий разряд батареи (лежит долго разряженная) и зарядка ее не принимает, считает "убитой".
Не всегда так. Были случаи,в том числе и у меня,когда абсолютно новый аккумулятор не воспринимался ни в GSR. ни в GDR, при этом он заряжался(и был заряженным изначально),и успешно работал со всеми остальными инструментами линейки:eek:
11.04.2013 в 20:49:38
Sam-Samych написал : Не всегда так. Были случаи,в том числе и у меня,когда абсолютно новый аккумулятор не воспринимался ни в GSR. ни в GDR, при этом он заряжался(и был заряженным изначально),и успешно работал со всеми остальными инструментами линейки:eek:
Ну это ж опять не глюки аккумов.
11.04.2013 в 21:42:08
Дмитрий Т написал : Ну это ж опять не глюки аккумов.
В электронике я не силен. Не совсем понимаю причины подобного поведения инструмента с конкретно взятым аккумулятором. Кстати,GSR старого образца с этой батарейкой тоже работает,уже более полугода без проблем:confused:
11.04.2013 в 22:51:48
Конфликт электроники с термодатчиком.
11.04.2013 в 23:43:13
Может и мне подскажите, тоже 10,8 инструмент, есть 3 акб, и GSR, GOP и радио. так вот, резак стал не включаться пока раз десять не включу и выключу и соправождая этим еще перетасовку акб, на резаке. и не имеет значения акб полностью заряжен или на половину. На шурике и радио все работает как часы, а резак не хочет нормально, и еще заметил что резак начинает тупить после небольшой нагрузке(на холодную включается всегда).
12.04.2013 в 00:17:09
thiwan написал : начинает тупить после небольшой нагрузке
тупить - не включаться? Что-то с контактами в тушке GOP.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу