_maximus_ написал :
Если брак или гарантийный случай, то замену и ремонт производит СЦ.
Ремонт производит СЦ. У меня был случай - практически все внутренности электроинструмента заменили по гарантии. Инструмент был куплен в московском интернет-магазине. А вот замену на новый СЦ не производит. Выдаёт только справку (заключение).
Точно не знаю, но из логики (юридической) чек нужен только, если потребитель требует вернуть деньги за товар (чтобы определить: сколько возвращать?)
В остальных случаях (замена, ремонт) отвечает производитель по гарантийному талону (или по закону о ЗПП, если гарантия кончилась или талона нет)
Продавец может предоставлять свою гарантию, тогда он отвечает по ней.
Мне меняли в инет-магазине, на основание бумаги из сервиса, сервис правда центральный в России, на Королева, и шлифмашинку они оставили у себя, а мне дали бумагу, на основании ее, привезли потом новую.
n-p-n написал :
В остальных случаях (замена, ремонт) отвечает производитель по гарантийному талону (или по закону о ЗПП, если гарантия кончилась или талона нет)
В Законе о ЗПП в течении 2 лет можно предъявить претензию даже на возмещение денег, даже если гарантия всего год*)
фонарь можно продать, а шурик я бы взял либо ударник, либо бесколлекторник, базовая модель убога патроном и валом патрона, импакт без вопросов
а милкин набор дорог?
Купил только то что не было в России. (кроме беляша 330 :) но он так для довеска.)По чему ещё Бош ? Просто коммерческий ход :) (Как У Земскова с хилти) Больше знают про Бош чем про Милуоки:) , Зрительно Бош более успешен , ну и тд :) (Ведь все знают Бытовую технику Бош и не кто не видел бытовой техники Милуоки:))
бош выгоден только лояльными ценами в барахле , по российским цена он неоправданно дорог
Ars Di написал :
Купил только то что не было в России. (кроме беляша 330 :) но он так для довеска.)По чему ещё Бош ? Просто коммерческий ход :) (Как У Земскова с хилти) Больше знают про Бош чем про Милуоки:) , Зрительно Бош более успешен , ну и тд :)