19.01.2015 в 21:36:42
T283TA написал : А не срамно ли синему Бошу на одной полке с Асусом лежать?
Одно другого стоит ;)
Впрочем, коробочка асуса там случайно и с какими-то мелочами. На всё систейнеров не напасешься.
19.01.2015 в 22:07:05
T283TA написал : А не срамно ли синему Бошу на одной полке с Асусом лежать?
m17ausfA написал : Одно другого стоит
Ну таки колитесь, что за инструмент от Асуса ??? ;)
Мои видео на Ютубе:
19.01.2015 в 22:09:50
T283TA написал : А не срамно ли синему Бошу на одной полке с Асусом лежать?
Асусу стремней..:)
Z
20.01.2015 в 12:06:12
Я согласен с
20.01.2015 в 12:09:38
kirmas написал : попадаются и представители "потребительского терроризма"
А потребительского пофигизма не встречали ?:)
Добрых дел мастерррр
20.01.2015 в 12:11:06
kirmas написал : Экспертиза хорошо освобождает от заблуждений.
Своя или независимая, техническая ?
Добрых дел мастерррр
20.01.2015 в 12:12:35
m17ausfA написал : Позор и всеобщее порицание таким нам нетоварищам! Да!
Товарищ! А макита 2 коробки в самом начале полки ! Типа -Начало пути?-;)
Добрых дел мастерррр
20.01.2015 в 13:30:13
Арс Ди Коль написал : Своя или независимая, техническая ?
У BOSCH по гарантийному инструменту, экспертиза и сервис свой. По послегарантийному -моя.
20.01.2015 в 13:32:24
kirmas написал : У BOSCH по гарантийному инструменту, экспертиза и сервис свой.
Можно было даже об этом и не писать -ответ всегда "сам дурак", ну в принципе как и у всех. А да поэтому и не посещаю гарантийные мастерские.
Добрых дел мастерррр
20.01.2015 в 13:48:39
Арс Ди Коль написал : Можно было даже об этом и не писать -ответ всегда "сам дурак", ну в принципе как и у всех. А да поэтому и не посещаю гарантийные мастерские.
Очередная глупость, Алексей. :confused: Кстати, на американский инструмент у Боша тоже гарантия есть на территории России. Она международная. В любой стране, где есть его сервис, можно обратиться. Но у Вас должны быть документы правильные. В случае американского, должна быть регистрация на сайте Bosch в Америке и документы на покупку его там. В принципе, практически любые. Там нет гарантийных талонов. Гарантия начинается с регистрации купленного инструмента на сайте компании. Наш сервисный центр при этом должен запросить в центральной базе в Германии сведения о регистрации Вашего инструмента. Если она есть, они должны сделать ремонт, как положено. Это чуть больше времени занимает, чем с инструментом, купленным в России, но вполне реально.
20.01.2015 в 13:51:10
Арс Ди Коль написал : Можно было даже об этом и не писать -ответ всегда "сам дурак", ну в принципе как и у всех. А да поэтому и не посещаю гарантийные мастерские.
Зря вы так. Соотношения инструмента отказного, к замене на новый, к гарантийному ремонту, приблизительно одинаковые.
20.01.2015 в 13:51:45
SerShe написал : Но у Вас должны быть документы правильные
Выбросил , были и купоны были. Я продал уже всё :) Нет проблем -нет претензий ! Кстати хорошему человеку отдал , не за дорого!
Добрых дел мастерррр
20.01.2015 в 13:52:42
SerShe написал : Очередная глупость, Алексей.
SerShe, Вы б знали какой у нас в городе сервисный центр Боша :eek: Неквалифицированные мастера да + на работе еще и пьяные :confused:
20.01.2015 в 13:54:45
kirmas написал : Зря вы так.
Да в последнее время, особо ни чего не ломалось!
Добрых дел мастерррр
20.01.2015 в 14:07:30
Арс Ди Коль написал : Да в последнее время, особо ни чего не ломалось!
У всех это бывает. Иногда что-то самому проще поменять, иногда лучше в сервис. Мне пару раз меняли инструмент на новый в полной комплектации. Даже если я сдавал не полную.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу