{{post:5534266,Вопрос, существует ли тарелка для вышеуказанной машины, чтобы я мог использовать расходку этого типа. Может быть подходит не бошевская?
Почему обязательно тарелка ? Разве Мирка не поможет ? Пыль довольно свободно проходит через структуру в нужное место.
Марат, лучше скажи мне по теме. Ты где-то показывал саморезы в лентах. Не могу темы найти. Из Финляндии, вроде. Мне нужно найти самые длинные для дерева. Какие там самые длинные оцинкованные? У Боша коротковаты, 35 мм максимум.
Мне часто задают разные вопросы про зарядки и аккумуляторы. Часто, вопросы совсем простые. :confused:
Вот сделал небольшой видеообзор по линейке BOSCH 10,8В. Может, кому-то полезным будет. :o
DivelS21 написал:
Всех поздравляю бош обновил цены .... Цены стали как на живопись эпохи возрождения.
Да хрен с ними. На боше 5-40 китайский 626 подшипник якоря клина словил. Хорошо сам работал, а то бы еще на якорь попал. Вот эти китайцы, гордятся, что поставляют бошу свой мусор :)
День добрый всем. У меня пила торцовочная BOSCH GCM 10 SD, 2 года работает как часы, и вот заметили, что редуктор стал греться, рука терпит, но горячий. Посмотрел гарантийник, на подшипники не распространяется гарантия. У неё ременная передача, заметили, что на ХХ когда набирает обороты максимальные, то свист какой то появляется. Ремень как новый, пыли резиновой нет. Натяжка хорошая. Решили разобрать редуктор посмотреть подшипники, есть люфт или нет, за одно и посмотреть номер. Располовинили редуктор, смазка есть, люфтов нет, но верхний подшипник как то туговато крутиться, но хруста нет. Выковыряли старую смазку, добавили Ликви моли синею для ступичных подшипников. Собрали редуктор, крутнули на XX вроде не свистит, но приостановке в самом конце вроде как то хр-хр-хр.. Еле слышно. Это было вчера, сегодня работник стал пилить профиль, через 15 минут стало пахнуть смазкой, он дотронулся до редуктора, он был очень горячий. Разница температур после часа работы до разборки редуктора (был горячий) и после разборки и замены смазки через 15 минут работы (очень горячий). Я подъехал, через минут 30, редуктор остыл, сняли диск, крутнули 1 минуту на XX дабы определить в каком месте греется, потрогали, вал на котором надет ремень был горячий, нижний вал, на который одевается диск был холодный, редуктор теплый с верху. Нагрев идет от трения, с веху, значит от подшипника. Разобрали редуктор, заменили подшипник, собрали, крутнули 2 минуты на XX вал верхний горячий, и редуктор с верху в низ начинает греться. В чем дело вообще не пойму. Там всего то 2 подшипника, ну валы в корпус когда вставляются вроде тоже там типо роликов мелких. В понедельник возьмем термометр лазерный, будем мерить нагрев редуктора в разных местах.
Если кто в теме может подскажите от чего так. В Бош сервисе сказали привозите бум посмотреть, а это на месяц минимум((((((