26.07.2019 в 19:19:57
Подскажите, пожалуйста, марку масла для мойки GHP 5-13C.
27.07.2019 в 13:36:23
Eu-Jinn написал: Что-то упустил в правилах эксплуатации?
В правилах эксплуатации производитель не будет указывать многие важные моменты, которые могут повлиять на ресурс. Им выгодно, что бы всё износилось постепенно (желательно в гарантийный период) и было не выгодно ремонтировать !!! Последний пример это у моего друга лобзик 140_й бошевский. Он в него специально не лазил и ничего не делал - в итоге появился люфт штока, так же подшипник привода штока тоже износился. Задний подшипник якоря двигателя, так же сидит уже не плотно, при вскрытии был абсолютно сухой. Да ещё и какой то глюк с электроникой появился - то работает то не хочет. Подсветка тоже сдохла, но я подозреваю, что это посыл к тому же блоку. Что в результате ?!!?? Шток поменять отдельно нельзя, только в сборе со всем корпусом (головой) редуктора (хотя типа на схеме он и есть артикулом отдельно, но цены нет) - цена от 7 тыс. руб !!! Блок электроники от 3700 руб. Даже несчастная кнопка включения и та от 960 руб !!! Задний подшипник якоря только вместе с корпусом щёток - от 1200 руб. НО внимание - без самих щёток, они от 600 руб. Передний подшипник так же от 600 руб. Но с ним проще, аналогов много. И в итоге что мы получаем !?!? А получаем то, что абсолютно не выгодно ремонтировать данный инструмент и проще его выкинуть. :(
Мои видео на Ютубе:
27.07.2019 в 21:38:26
А кто-нибудь знает, что это за зверь Bosch FSN rail and L-boxx holder?
Это позволяет установить винтовые струбцины и шину fsn на боковой стороне L-boxx, чтобы упростить транспортировку. Что-то зрительно не представлю, как это должно выглядеть. :sorry:
27.07.2019 в 22:28:00
Susen написал: не представлю, как это должно выглядеть.
Видимо,
28.07.2019 в 12:12:11
Susen написал: А кто-нибудь знает, что это за зверь Bosch FSN rail and L-boxx holder?
Самопечать под различные системы хранения :)
28.07.2019 в 12:18:18
Спасибо, Вадим, было бы интересно на будущее сохранить файл для печати этой штуки. А картинки действительно что-то не грузятся.
30.07.2019 в 09:52:35
В России доступно для заказа зарядное устройство GAL 18V-160 C и GCY 30-4 Professional
Комплектация в картонной коробке с 1 модулем Bluetooth Low Energy GCY 30-4 Номер для заказа: 1600A019S6 Картонная коробка 1 модуль Bluetooth Low Energy GCY 30-4 1600A00R26 Быстрозарядное устройство GAL 18V-160 C Professional 1600A019S5
Из руководства по эксплуатации
A) Степень заряженности аккумуляторной батареи 50% (после зарядки с Power Boost). Аккумуляторную батарею можно извлечь для немедленного применения. B) Степень заряженности аккумуляторной батареи ок. 80% (после зарядки с Power Boost). Аккумуляторную батарею можно извлечь для немедленного применения. C) Степень заряженности аккумуляторной батареи ок. 80% (после зарядки в стандартном режиме). Аккумуляторную батарею можно извлечь для немедленного применения. D) Степень заряженности аккумуляторной батареи 97% – 100% (после зарядки в стандартном режиме).
Охлаждение аккумулятора (Active Air Cooling) Интегрированная в зарядное устройство система управления вентилятором следит за температурой вставленной аккумуляторной батареи. При повышении температуры свыше ок. 0 °C вентилятор начинает охлаждать аккумуляторную батарею. Включенный вентилятор создает шумы во время работы. Если вентилятор не работает, это значит, что он неисправен или температура аккумуляторной батареи составляет менее 0 °C. Это может затянуть время зарядки.
Процедура зарядки Режим Power Boost При помощи режима Power Boost аккумуляторы заряжаются до ок. 50 % емкости аккумулятора в режиме быстрой зарядки. Это позволяет подготовить аккумуляторы к дальнейшему применению быстрее, чем при зарядке в стандартном режиме. В режиме Power Boost аккумулятор сначала заряжается высоким зарядным током, а затем зарядной ток постепенно уменьшается. Если аккумулятор остается в зарядном устройстве, он автоматически продолжает заряжаться в режиме обеспечения срока службы до прибл. 80 % емкости аккумулятора. Режим стандартной зарядки Аккумулятор заряжается до ок. 100 % емкости аккумулятора. Режим стандартной зарядки является наилучшим сочетанием краткого времени зарядки и полной зарядки аккумулятора. Режим стандартной зарядки оптимизирует срок службы аккумулятора. Режим обеспечения срока службы Аккумулятор заряжается до ок. 80 % емкости аккумулятора. При этом зарядка аккумулятора щадящая, но более медленная. Это значительно продлевает срок службы аккумуляторной батареи. Режим длительного хранения Режим длительного хранения предназначен исключительно для длительных сроков хранения (6 или более месяцев). Аккумулятор заряжается всего до ок. 50 % емкости аккумулятора, что позволяет хранить его без использования в течение длительных сроков. Внимание: Аккумулятор с зарядом не более 50 % емкости аккумулятора нельзя разряжать.
Кнопка повышения мощности Power Boost Нажатие на кнопку Power Boost активирует режим быстрой зарядки. Это действие можно выполнять до установки аккумулятора или со вставленным аккумулятором. Кнопка Power Boost светится во время быстрой зарядки красным цветом. Повторное нажатие на кнопку Power Boost позволяет вернуться в режим стандартной зарядки. По окончании быстрой зарядки (достижение около. 50% емкости аккумулятора) кнопка Power Boost гаснет. Аккумулятор заряжается дальше в режиме обеспечения срока службы до ок. 80 % емкости аккумулятора. Эти настройки регулируются в специальном приложении (App).
30.07.2019 в 10:34:36
SerShe написал: Интегрированная в зарядное устройство система управления вентилятором следит за температурой вставленной аккумуляторной батареи. При повышении температуры свыше ок. 0 °C вентилятор начинает охлаждать аккумуляторную батарею.
0 °C - вентилятор будет всегда работать пока заражается батарея.
ИМХО (IMHO)
30.07.2019 в 11:06:30
ура теперь есть не только бесполезные АКБ, но и зарядка для них. особенно прикольный режим заряда для ProCore 4ah - акб уходит в перегрев после чего ток снижается.
Новая красная зарядка не настолько тупая - ток заряда кратен количеству банок в АКБ
так же у красных нет ускорения для старых АКБ, что несомненно плюс
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу