svchost написал:
Ребят, уточните пожалуйста, значит акционные прокоры уже всё? Собирался 1 июня заказать gws 18v-15 в комплектации соло, акция судя по правилам проходит до 3 июня. Акционный прокор я уже не получу? Теперь только эти павербанки по акции раздают?
svchost, Заказывайте скорее. Про повербанк я пошутил. Раздают еще прокоры, только надо чек сразу зарегистрировать (до 3 июня) успеть
Зы: И где вы сейчас тушку gws 18v-15 sc нашли и почем?
Зыы: А повербанк не продается и по акции его тоже получить нельзя. Я его выиграл на стриме у Папы Карло с Бошом за самый тупой (смешной) вопрос )))
LoNS, в бимтулсе, не тушку а комплект соло с l-boxx. 23300
мотяня написал:
так регистрировать на сайте надо ,и будет три ,я вчера два подарочных 5 мая отправленных регистрировал ,так и увидел что три года стало
так а смысл регистрировать. Там написано, что чтобы обратиться по гарантийному случаю вместе с этим сертификатом нужен обязательно чек. Чека нет, а без него это просто бумажка.
мотяня написал:
так регистрировать на сайте надо ,и будет три ,я вчера два подарочных 5 мая отправленных регистрировал ,так и увидел что три года стало
так а смысл регистрировать. Там написано, что чтобы обратиться по гарантийному случаю вместе с этим сертификатом нужен обязательно чек. Чека нет, а без него это просто бумажка.
mister.amg, Чек не нужен. Достаточно ИЛИ гарантийного талона ИЛИ гарантийного сертификата ИЛИ чека. Или или или. Об этом мне лично отвечал Василий Иванов на стриме Кувалды. Ищи в Ютюбе За инструмент ответят...
мотяня написал:
так регистрировать на сайте надо ,и будет три ,я вчера два подарочных 5 мая отправленных регистрировал ,так и увидел что три года стало
так а смысл регистрировать. Там написано, что чтобы обратиться по гарантийному случаю вместе с этим сертификатом нужен обязательно чек. Чека нет, а без него это просто бумажка.
mister.amg, Чек не нужен. Достаточно ИЛИ гарантийного талона ИЛИ гарантийного сертификата ИЛИ чека. Или или или. Об этом мне лично отвечал Василий Иванов на стриме Кувалды. Ищи в Ютюбе За инструмент ответят...
LoNS,
Да мало ли что говорят в рекламных целях. В сервисе не принимают по доп гарантии без чека. Это же написано на сертификате.
Да и сами посудите. Выходит я могу купить любой инструмент бош пользоваться им лет 5 к примеру, потом что-то ломается, я быстренько регистрирую его на сайте как будто вчера купил и несу в сервис)) Бесконечная гарантия выходит.
mister.amg написал:
Выходит я могу купить любой инструмент бош пользоваться им лет 5 к примеру, потом что-то ломается, я быстренько регистрирую его на сайте как будто вчера купил и несу в сервис)) Бесконечная гарантия выходит.
Официалы вам не продадут без проставленной даты продажи. Поэтому срок пойдет со дня продажи.1 год, либо 3 года (при регистрации в течении месяца). Какие 5 лет?
sezamus написал:
Официалы вам не продадут без проставленной даты продажи. Поэтому срок пойдет со дня продажи.1 год, либо 3 года (при регистрации в течении месяца). Какие 5 лет?
вы не поняли о чем речь. Перечитайте еще раз.
Талон официальный на год выдают при покупке. А речь идет о доп талоне который выдают при регистрации на сайте!
Я же могу не регистрировать инструмент на сайте после покупки. Работаю я инструментом и тут бац через 10 лет он ломается. Я тут же захожу на сайт и регистрирую так, как будто вчера купил и получаю этот сертификат на 3 года гарантии и иду к дилеру ремонтироваться.
Товарищ LoNS же говорит, что
LoNS написал:
Достаточно ИЛИ гарантийного талона ИЛИ гарантийного сертификата ИЛИ чека
мотяня написал:
так регистрировать на сайте надо ,и будет три ,я вчера два подарочных 5 мая отправленных регистрировал ,так и увидел что три года стало
так а смысл регистрировать. Там написано, что чтобы обратиться по гарантийному случаю вместе с этим сертификатом нужен обязательно чек. Чека нет, а без него это просто бумажка.
mister.amg, Чек не нужен. Достаточно ИЛИ гарантийного талона ИЛИ гарантийного сертификата ИЛИ чека. Или или или. Об этом мне лично отвечал Василий Иванов на стриме Кувалды. Ищи в Ютюбе За инструмент ответят...
LoNS,
Да мало ли что говорят в рекламных целях. В сервисе не принимают по доп гарантии без чека. Это же написано на сертификате.
Да и сами посудите. Выходит я могу купить любой инструмент бош пользоваться им лет 5 к примеру, потом что-то ломается, я быстренько регистрирую его на сайте как будто вчера купил и несу в сервис)) Бесконечная гарантия выходит.
mister.amg, Вы реально сдавали инструмент и вам отказали или вы занимаетесь диванным анани...анализом? )))
Когда у вас сломается инструмент, заполняете на сайте https://www.major-express.ru/boschstart.aspx
заявку на приезд мажорного курьера, с ним отправляете инструмент и сертификат ИЛИ заполненый гарантийный талон ИЛИ чек
Все так делают и не филосовствуют...
а по поводу того что вы можете зарегистрировать инструмент после поломки — никому об этом больше не говорите ;)
mister.amg написал:
Выходит я могу купить любой инструмент бош пользоваться им лет 5 к примеру, потом что-то ломается, я быстренько регистрирую его на сайте как будто вчера купил и несу в сервис)) Бесконечная гарантия выходит.
Нет не бесконечная гарантия. Все побывавшие в гарантийном ремонте инструменты заносятся в Бошевскую базу данных. После трёх лет с момента ремонта гарантия закончится.
Слышал, что Макита для России вообще отменила гарантийные талоны. По кассовому чеку теперь гарантия. А чтобы чек три года не хранить, то необходимо сфотографировать чек, например, на телефон. И это фото, на экране телефона, предъявлять в гарантийной мастерской.
LoNS написал:
Вы реально сдавали инструмент и вам отказали или вы занимаетесь диванным анани...анализом? )))
Когда у вас сломается инструмент, заполняете на сайте https://www.major-express.ru/boschstart.aspx
заявку на приезд мажорного курьера, с ним отправляете инструмент и сертификат ИЛИ заполненый гарантийный талон ИЛИ чек
Все так делают и не филосовствуют...
Я лично приходил в сц с шуруповертом с этим доп талоном. Мне сказали приносите чек для подтверждения даты продажи. Т к он у меня был, то вернулся домой за чеком и принес его, и только тогда приняли инструмент.
Насчет курьера тоже предлагаю не фантазировать, а обратиться к правилам приема в онлайн-ремонт, где черным по белому написано:
Упакуйте Ваш инструмент, вложите внутрь посылки документы, подтверждающие дату продажи (для ремонта по гарантии)
Ознакомьтесь с
гарантийными условиями
(п.1.2 гарантийных условий:
Сервисная служба ООО "Роберт Бош" рассматривает гарантийные претензии при наличии:
-Надлежащим образом оформленных оригинальных документов, подтверждающих факт приобретения инструментов: товарного(кассового) чека, счета-фактуры.
Указанные документы должны содержать сведения о наименовании продавца, наименование и цену товара,а также дату продажи товара.)
Нет не бесконечная гарантия. Все побывавшие в гарантийном ремонте инструменты заносятся в Бошевскую базу данных. После трёх лет с момента ремонта гарантия закончится.
)
Ну это понятно, я конечно загнул насчет бесконечной, но если ничего не сломается то при первой поломке можно обратиться когда угодно