PROGRESS, ясно и понятно... Все остальные претензии могут быть выдвинуты инернет магазину за неточное описание товара, или вообще, при его отсутствии как "попытку ввести в заблуждение покупателя", то есть обман. ...а вам все же пожелание мое останется, обозначать "ДЭ-600 R", ну например так, дабы избежать в дальнейшем лишних вопрос.
Shine написал : Приближение ценами к мировым брендам - тоже маркетинговый ход
Не факт что это работает даже на 20%, тогда это плохой маркетинговый ход будет, ошибочный. Так можно делать предположим если продавать сразу две торговые марки, и для тех, и для тех (без разницы что с одной кастрюли наливают) Это по моему так делает кантора не помню как точно называется которая "производит "DeFort, Гранд -М, Bort ....последнее явно с большой ценой и претензией. За последнии 2 (что-ли) года цена по оптом поднялась более чем в 2,5 раза. (это так. для социологии).
Вот значит такой маркетинговый ход даже от Sparky со мной не прокатил. Даже в виду их очень уверенной надежности электроинструмента.