Аватар пользователя
Lestor GL

Местный

Регистрация: 06.06.2008

Тула

Сообщений: 48

06.06.2008 в 14:35:51

#746314

В руководстве к данному девайсу дословно написано следующее: "после очистки или после работы с водой для защиты от коррозии промыть прибор распылением небольшого объема бескислотного масла, не содержащего смолистых веществ (например масла для швейных машин)." Вопрос: обычное машинное масло (для автомобильных двигателей) подойдет? Если нет, то какое масло и главное где можно приобрести для этих целей?

Аватар пользователя
Admin

Админ

Регистрация: 08.10.2005

Сообщений: 4232

06.06.2008 в 20:59:21

#746678

2Lestor GL швейное масло более вязкое, более чистое, чем машинное. Хорошее швейное практически ничем не пахнет. Есть ли подобные автомасла - не знаю, не атолюбитель.

Масло для швейных машин можно изготовить самому: берут 1 часть рапсового масла, нагревают до 50 град.С и примешивают с 3-мя частями вазелинового масла. А купить можно там, где продают швейные принадлежности и сами швейные машинки.

P.S. Говорят, что масло для швейных машинок и старое оружейное - это одно и тоже масло...

Аватар пользователя
Lestor GL

Местный

Регистрация: 06.06.2008

Тула

Сообщений: 48

06.06.2008 в 23:00:30

#746762

Наверное проще всего так и поступить - купить масло для швейных машинок, там где их продают. Кстати с автомобилями дело обстоит намного проще: в руководстве указана маркировка масла и его производитель, так что не ошибешься. Да и бензокосу недавно покупал – в этом же магазине сразу приобрел масло для двухтактных двигателей, рекомендованное производителем косы…

P.S. Сильно подозреваю, что масло для швейных машинок измеряется в миллилитрах и продается соответствующими объемами. Соответственно и цена его будет существенно дороже того же автомобильного. Думаю все таки придется искать альтернативу. Но неужели я один являюсь счастливым обладателем бытового пневмокраскопульта???

Аватар пользователя
Алексей Б

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2039

07.06.2008 в 15:06:09

#747323

Lestor GL написал : для защиты от коррозии

Lestor GL написал : не содержащего смолистых веществ

ИМХО - моторное синтетическое вполне подойдёт

Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

07.06.2008 в 22:39:00

#747640

Lestor GL написал : промыть прибор распылением небольшого объема бескислотного масла, не содержащего смолистых веществ (например масла для швейных машин)."

Атомобильные масла имеют щелочную реакцию.
Промывочные масла обычно с большой долей дизельных фракции. Так же отличаются более высоким значением щелочного числа.

Аватар пользователя
Lestor GL

Местный

Регистрация: 06.06.2008

Тула

Сообщений: 48

09.06.2008 в 10:22:39

#748628

vadim 08355 написал : Атомобильные масла имеют щелочную реакцию.
Промывочные масла обычно с большой долей дизельных фракции. Так же отличаются более высоким значением щелочного числа.

Если автомобильные и промывочные масла, оба - с уклоном в щелочь:), то логично сделать вывод о возможности применения автомобильного масла в качестве промывочного. Так ли это?

Аватар пользователя
KON136

Местный

Регистрация: 14.11.2005

Москва

Сообщений: 416

09.06.2008 в 10:48:33

#748668

Промываю Уайт-спиритом, разбираю и в каждое отверстие заливаю вд40 в разобранном виде все складываю в банку под краску закрываю крышкой и на хранение. 4 года полет нормальный. Кстати как в использовании довольны?

Аватар пользователя
Lestor GL

Местный

Регистрация: 06.06.2008

Тула

Сообщений: 48

10.06.2008 в 10:20:16

#749877

KON136 написал : Кстати как в использовании довольны?

Купил недавно, пока не использовал. Но вскоре предстоит, вот поэтому и тему поднял о грамотной консервации девайса:)

Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

13.06.2008 в 22:26:19

#752693

Lestor GL написал : Так ли это?

Это как памперс и туалетная бумага. Понимаете?
А если серьёзно, то промывочное попросту не расчитанно на сколь либо значительный срок эксплуатации и мало-мальские нагрузки. Залил, потарахтел, слил и утилизовал. Промывать автомаслом чуть чуть дороже. Для краскопульта не актуально. Сгодится наверное и автомасло. Краскопульта в руках не держал. Но требование на отсутствие кислот в составе масла бог знает к чему привязанно.

Аватар пользователя
Lestor GL

Местный

Регистрация: 06.06.2008

Тула

Сообщений: 48

18.06.2008 в 21:13:32

#757085

vadim 08355 написал : Но требование на отсутствие кислот в составе масла бог знает к чему привязанно.

Коррозия!:) Только непойму почему поршни и всю начинку не сделать изначально из нержавейки или прочного пластика.:confused:

Аватар пользователя
ARTEM000

Местный

Регистрация: 21.08.2008

Красноярск

Сообщений: 5

26.08.2008 в 16:25:55

#819350

KON136 написал : Промываю Уайт-спиритом, разбираю и в каждое отверстие заливаю вд40 в разобранном виде все складываю в банку под краску закрываю крышкой и на хранение.

Я поступаю также, но он у меня 2 месяца всего. Всё нормально.

Аватар пользователя
Гело М

Местный

Регистрация: 23.12.2007

Тирасполь

Сообщений: 1077

27.08.2008 в 11:35:42

#820110

KON136 написал : 4 года полет нормальный

Пожалуйста скажите, что вы красили и чем.
Интересуюсь потому, что хочу перейти с пневмо на электро, но для начала хотелось бы сравнить результаты и качество. По возможности расскажите о нюансах(они есть всегда и везде).

Всегда найдётся кто-то лучше.

Аватар пользователя
ARTEM000

Местный

Регистрация: 21.08.2008

Красноярск

Сообщений: 5

01.09.2008 в 06:30:03

#824457

http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?p=812537#post812537

Аватар пользователя
Mishael761

Местный

Регистрация: 23.11.2007

Москва

Сообщений: 518

04.09.2008 в 10:51:01

#827870

Гело написал : Пожалуйста скажите, что вы красили и чем. Интересуюсь потому, что хочу перейти с пневмо на электро, но для начала хотелось бы сравнить результаты и качество. По возможности расскажите о нюансах(они есть всегда и везде).

пользую для: покрытия досок сенежами разными, отбеливателем (хлорным сагусом), краску водоэмульсионку . попытка распылыить грунтовку акриловую приводит к мертвому залипанию поршня через 20 сек работы:) даже если водой разбавлять.

детали внутри все нержавеющие, единственная часть где некая окалина - на торце поршня. хз почему.на процесс не влияет нкиак. чемто смазывать для хранения не вижу смысла. достаточно после применения пробрызгать водой пол-стакана объем. после оставить в разобраном виде, высохнет.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу