Аватар пользователя
Родной

Местный

Регистрация: 29.05.2013

Рейкьявик

Сообщений: 210

22.10.2014 в 13:35:56

#4784869

Димон 35 написал : В смысле импульсный канал?, лучше всего в любой сервис занести где бензопилы делают

Димон 35 написал : А еще тут советовали от жигулей, белая такая, жирноватая на ощупь, говорили нормально.

Шлангчик с классики ваз, уаз от вакуумног регулятора опережения зажигания. Ещё на инжекторных "семёрках" видел. Года на 3-4 вполне хватает. У него стенка намного толще оригинала и он довольно плотно прижимается к колену карбюратора, в следствии чего на импульсном канале со временем возникают микротрещины. Хорошо подходит для ремонта воздушного фильтра - губки для мытья посуды. У них с одной стороны приклеен слой, из не толстого, жестко-ворсистого материала. Срезаем его акуратно, на верхней части родного фильтра удаляем фильтрирующий элемент, и подклеиваем наш новый. При срезании с губки этого слоя, можно оставить не толстый 3-4мм слой паралона для более тонкой очистки. Естественно клеим паралоном вовнутря. Маслом не забываем пропитывать. Для регулировки карба, вместо спецключа, прекрасно подходит чуть-чуть обрезанный защитный колпачёк от одноразового шприца. Весной менял поршень, пришлось подрегулировать карб винтом L, колпачек подошел идеально. Я его и не снимал, пока баков 7 не выробатал, после чего еще немного поигрался с динамикой разгона. Ещё можно тонкой картонкой заклеить унутря масленного насоса, ту гадкую щель, через которую тудой летят опилки, что очень неполезно для пластиковой шестерни плунжера.

0
Аватар пользователя
Димон 35

Местный

Регистрация: 12.10.2012

Жлобин

Сообщений: 853

23.10.2014 в 00:01:49

#4786110

Родной; Советы дельные, про маслонасос спасибо, (все остальное знал, но все равно спасибо), а я все думал чего с маслонасоссом придумать, оказывается асе просто:applause:.

0
Аватар пользователя
Родной

Местный

Регистрация: 29.05.2013

Рейкьявик

Сообщений: 210

23.10.2014 в 01:00:08

#4786215

Димон 35 написал : а я все думал чего с маслонасоссом придумать, оказывается асе просто.

Да минутное дело, только по высоте точно подобрать, чтоб кромка картонки акурат в отлив корпуса подшипника упиралась. Тут многие жалются, что масло подтекает. А вся проблема в неплотно сидящей резинке, что вставляется в фигурный паз маслобака. Понятно что надо обезжирить и посадить на герметик. Пилка та неплохая, но и косячков хватает - смекалку развивать... очень способствует! :)

0
Аватар пользователя
akm2000

Местный

Регистрация: 19.12.2009

Москва

Сообщений: 717

24.10.2014 в 06:12:37

#4788756

А какой карбюратор на хускварне 142 ставят? Walbro? Вопрос на просто так,надо подобрать к своей пиле ремкомплект мембран.

0
Аватар пользователя
руслан2

Местный

Регистрация: 03.09.2011

Днепропетровск

Сообщений: 129

27.10.2014 в 18:20:31

#4795803

всем добрий вечер опишу вам свою проблему купил импульсний патрубок на хуску142 поменял завел -газует отпускаю холостой болт безрезультатно беру болт L НА ПОЛОБОРОТА ОТПУСТИЛ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТИХ НО КАК ТОЛЬКО ГАЗУ ДАМ ГЛОХНЕТ В ЧЕМ ПРИЧИНА ПОМОГИТЕ

0
Аватар пользователя
руслан2

Местный

Регистрация: 03.09.2011

Днепропетровск

Сообщений: 129

27.10.2014 в 23:56:40

#4796657

ребята могу я таким тахометром померять обори бензопили стоит покупать или нет

0
Аватар пользователя
руслан2

Местный

Регистрация: 03.09.2011

Днепропетровск

Сообщений: 129

27.10.2014 в 23:57:33

#4796661

http://http://aukro.ua/tahometr-cifrovoj-schyotchik-99999-rpm-lazer-2-i4729752615.html вот такой

0
Аватар пользователя
valde

Местный

Регистрация: 16.10.2014

Красноярск

Сообщений: 12

28.10.2014 в 19:57:46

#4798423

Здравствуйте всем! помогите решить проблему с бензопилой ! работает минуту две потом перестает набирать обороты откручиваешь пробку бензобака работает нормально не могу понять как происходит вентиляция бака в пробке отверстия нет разбирал полностью пилу до бака не подлезть помогите советом кто может

0
Аватар пользователя
Димон 35

Местный

Регистрация: 12.10.2012

Жлобин

Сообщений: 853

28.10.2014 в 21:58:59

#4798724

valde; У пилы сапуна в крышке бака нет, он находится с правой стороны бензобака если смотреть на пилу сзади, в собраном виде его не видно, для этого нужно располовинить корпус (читайте, разобрать почти все кроме движка), тут где то видео было как раскурочить 142ю хуску, если не уверены в себе то лучше в ремонт отдать.

0
Аватар пользователя
valde

Местный

Регистрация: 16.10.2014

Красноярск

Сообщений: 12

29.10.2014 в 06:12:28

#4799343

там ведь все в заклепках

0
Аватар пользователя
valde

Местный

Регистрация: 16.10.2014

Красноярск

Сообщений: 12

29.10.2014 в 06:40:33

#4799346

может есть способ не разклепывая корпус прочистить сапун

0
Аватар пользователя
Димон 35

Местный

Регистрация: 12.10.2012

Жлобин

Сообщений: 853

29.10.2014 в 06:57:48

#4799356

valde написал : там ведь все в заклепках

Да не, нету там заклепок, шурупы есть. Не разбирая не получится, сапун находится между половинок корпуса справа от воздушной заслонки, внутри, так шо не разбирая никак не получится.

0
Аватар пользователя
valde

Местный

Регистрация: 16.10.2014

Красноярск

Сообщений: 12

29.10.2014 в 18:08:10

#4800652

спасибо буду пробовать

0
Аватар пользователя
руслан2

Местный

Регистрация: 03.09.2011

Днепропетровск

Сообщений: 129

29.10.2014 в 19:41:51

#4800813

ребята ну кто чем поможет в моей проблеме очень нужна пила заготовить дров

0
Аватар пользователя
Родной

Местный

Регистрация: 29.05.2013

Рейкьявик

Сообщений: 210

02.11.2014 в 12:39:28

#4807497

руслан2, Разбирайте пилу! Если глохнет при нажатии на газ, то скорее всего надо искать подсос воздуха. Карб разобрать-промыть, посадить всё на герметик - заточенной спичечкой акуратно рисуем тоненькие валики. Снять глушитель для осмотра поршня. Вобчем разобрать-собрать и всё будет работать. Имхо, или воздух где то подсасывается, или грязь при ремонте в карб попала. Удачи!

0
Аватар пользователя
valde

Местный

Регистрация: 16.10.2014

Красноярск

Сообщений: 12

04.11.2014 в 16:30:10

#4811651

попробовал вчера добраться до бака не получилось не нашел там никаких саморезов кроме как на амортах

0
Аватар пользователя
mazaydws

Местный

Регистрация: 26.05.2013

Луганск

Сообщений: 33

09.11.2014 в 12:37:46

#4821917

Ребятки какие зщаклепки,зачем ))) Все намного проще,стоит он порядка 4уе+ фильтр на него стоит столько же,находятся он с левой стороны ручки топливного бака, нужно снять саму руоятку ,на месте остается только. Нужно снять аммортизаторы, и тогда она снимется,но до этого нужно снять карбюратор.

0
Аватар пользователя
руслан2

Местный

Регистрация: 03.09.2011

Днепропетровск

Сообщений: 129

15.11.2014 в 15:13:23

#4835363

MOV01293 всем привет такая ситуация переворачиваю на левую сторону глохнет пила что может бить .карб чистил резинки менял сальники с подшипниками тоже

0
Аватар пользователя
Александрррр

Местный

Регистрация: 06.01.2015

Кострома

Сообщений: 1

06.01.2015 в 21:17:30

#4935541

Бензопила нареканий не вызывает, но может быть кто то сможет подсказать.. после 4 лет использования стала деформироваться пружина храповика стартера, меняю одну за одной, довольно затратно.... никто не даст совета что исправить ?

0
Аватар пользователя
Андрюхан:)

Местный

Регистрация: 12.10.2013

Киев

Сообщений: 245

15.02.2015 в 11:39:06

#5026207

Брошу и свой камень в огород 142й хускварны.Купил в 2008м году.Пользую без фанатизма,собираюсь покупать третью цепь.Масло как начал покупать оригинальное так и покупаю,хускварновское,третью бутылку доканываю.В смазку цепи лью любое чистое масло.При покупке продавец сказал ни в коем случае не крутить ни какие регулировочные винтики и болтики,кроме натяжки цепи,ну так и не пришлось до сих пор кроме натяжки цепи! Из самых серьезных ремонтов,пришлось снимать крышку с храповиком и чистить последний,начал приклинивать от скопившейся в нем стружки! Топливо из бачка не сливаю,говорят что то там протисходит с топливом:confused:!снял с вешалки максимум 5 раз дернул и в бой! По началу были номенты смазка произвольно сочилась через канал подачи к цепи,боролся с данным действом простым недоливом масла в бачок! Если содержать цепь в нормальном состоянии ото от работы с пилой получаешь массу удовольствия!Механизмы управления(холодный пуск и вкл выкл!)для меня удобней в шведке чем скажем в штиле.За то в штиле наверное удобнее снимать цепь с корзины сцепления!

0
Аватар пользователя
folik

Местный

Регистрация: 10.04.2015

Лондон

Сообщений: 1

10.04.2015 в 02:34:25

#5137680

Привет кто может помоч с выбором пилы на примете husqvarna 135 или stihl 181

0
Аватар пользователя
Дмитрий_108

Местный

Регистрация: 14.02.2012

Москва

Сообщений: 28

19.04.2015 в 21:34:11

#5158831

а какой бензин лить?

0
Аватар пользователя
Свистунов Л.

Местный

Регистрация: 02.01.2014

Челябинск

Сообщений: 1470

22.05.2016 в 11:33:38

#5669924

Родной написал: многие жалются, что масло подтекает. А вся проблема в неплотно сидящей резинке, что вставляется в фигурный паз маслобака.

эту проблему мне и в сервисном центре не устранили, подложил прокладку из чайного пакета(с фольгой)

0
Аватар пользователя
Свистунов Л.

Местный

Регистрация: 02.01.2014

Челябинск

Сообщений: 1470

22.05.2016 в 11:41:25

#5669932

Карло написал: А в магазине мне говорят ты етой пилой себе даже дров не напилишь,она для сучков только,так и называется сучкоруб

мало ли чего наговорят, пилил и большие объёмы, бенз разводил по 0,5л, сжёг опять развожу, пилу почищу, пока отдыхает а толстые берёзы пилил по кругу,... две "дружбы" лежат без дела(выбросить жалко)

0
Аватар пользователя
Олегон

Местный

Регистрация: 10.12.2016

Екатеринбург

Сообщений: 0

10.12.2016 в 08:12:33

#5865545

Карло,

0
Аватар пользователя
SIG

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Гродно

Сообщений: 38

24.06.2019 в 14:57:03

#6637867

Всем привет ! Если покупать 142 б/у , на что обратить внимание ? Вроде она до 2008 года выпускалась , а потом стали китайцы гнать реплику ?

0
Аватар пользователя
Шмулик

Местный

Регистрация: 30.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 467

13.09.2022 в 18:11:34

#7119413

SIG, Обратить внимание на состояние поршневой. Она у 142...Г наиредчайшее Посмотреть на состояние можно просто открутив две шпильки глушителя. Поршневая китайская стоит копейки, оригинала давно нет. Но процесс замены, в отличие от многих нормальных китайцев, просто шведская порнография

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу