Аватар пользователя
barmaljuk

Местный

Регистрация: 21.06.2008

Москва

Сообщений: 7

21.06.2008 в 22:22:17

Сначала предыстория проблемки... Решился я сделать ремонт в ванной... позвонил на мобильный "сантехнику А", который год назад обслуживал наш дом и который показался наиболее адекватным из тех кого я знаю. "Сантехник А" согласился мне помогать с ремонтом. Съездили с ним на строительный рынок, в палатку в которой он постоянно закупается. Он сказал, что купить, я расплатился (трубы, фитинги, краны и т.д.). Что необходимо было сделать:

  1. В совмещеном санузле установить новый полотенцесушитель (прежний является изогнутой частью стояка), и как следствие спрямить стояк.
  2. Проложить подводку воды к смесителям на кухню и в ванной. В назначенный день он пришел с помошником, вырезали кусок трубы в стояк.Пошли к "Сантехнику В" отключать воду. ("Сантехник В" отвечает сейчас за наш дом). "Сантехник В" воду отключать отказался, предложили ему денег, сказал, что и так получает зарплату. Позвонили гл. инженеру, тот запретил отключать стояк. На этом ремонт в ванной закончился.
    Далее я вызвал в ДЕЗ сантехника на дом и уточнил, сколько будет стоить врезать трубу в стояк (тем более труба уже готова, и вкручивается прямо в прежнее резьбовое соединение старого стояка). На что мне "Сантехник В" прочитал лекцию о том, что резьбовые соединения в стояке это кошмар и стояк , что бы он не забился необходимо обязательно варить (в данный момент у меня 2 "родных" резьбовых соединения в стояке, дому 15 лет ), поэтому эта труба не подойдет. Но отдельно он варить стояк не будет, т.к. потом мы плохо сделаем подводку, она обязательно у нас потечет и все повесят на него. Поэтому он согласен только сделать всю работу от начала и до конца сам за 30 тысяч включая закупку необходимых "запчастей", т.к. купленные якобы никуда не годятся (труба медная ему нужна не 12 а 10 в диаметре, соответственно все фитинги и т.д. купленные на 10 тысяч можно выкинуть). Нарисовал мне каракули ребенка (который гордо назвал чертеж, могу выложить ради смеха) Договорились с ним, что я ему перезвоню через 3 дня, но я не перезвонил, с тех пор он сбрасывает звонки, при вызове официально через ДЕЗ, ссылается на аварийные ситуации не приходит. (Завтра вызвал в очередной раз). Выкидывать "Запчастей на 10 тысяч" + отдать ему 30 тысяч совсем не хочется, т.к. из опыта общения - впечатления как специалист он на меня не произвел. Параллельно я уточнил в главном офисе ДЕЗ сколько будет стоить официально установить мне полотенцесушитель (соответственно и краны на стояке, стояк), позже через месяц написал официальное заявление у них в канторе, зарегистрировал его, взял ксерокопию.Секретарь сказала мне, что гл. инженер сейчас он очень занят (много работы) и перезвонит мне не раньше чем через пол месяца, далее когда нибудь придет посмотрит, посчитает и т.п. Также с меня потребовали что бы на каждую деталь был кассовый и товарные чеки, сертификат качества и т.д. Без них работы делать никто не будет, дабы не брать ответсвенность. Вопросы:
  3. Какие документы имеют право требовать от меня ДЕЗ (имеют ли право требовать сетификаты на изделия, чеки и т.д.)?
  4. В какой срок должны дать ответ на мое заявление и произвести работы, есть ли какие либо требования здесь?
  5. Как мне лучше всего действовать дальше? Что бы избежать дальнейших разводов со стороны "сантехников В" ? Чем мне еще грозит общение с ними, (проектные чертежи, лицензии, может еще что они могут потребовать) Всем заранее спасибо!
0
Аватар пользователя
Technik-san

Местный

Регистрация: 10.10.2006

Москва

Сообщений: 11185

21.06.2008 в 23:42:34

Следует обратиться к вышестоящему ...тогда дело сдвинеться,а пока это простая"распальцовка" с их стороны.Местом своим они дорожат и терять его,думаю,не намерены http://infograd.mos.ru/iportal/main/article/Article.SelectProblemArt?mask=255&RubricId=14&ArticleId=17278 http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%E0%E9%F2%FB+%F3%EF%F0%E0%E2+%CC%EE%F1%EA%E2%FB

0
Аватар пользователя
KreS

Местный

Регистрация: 06.10.2006

Москва

Сообщений: 160

22.06.2008 в 12:38:51

Ну было недавно не так же, но похоже. Делал ремонт в ванной, надо уже класть плитку да менять такой же полотенцосушитель из загнутой трубы, пошли в ДЭЗ, пригласили сантехника. Первую встречу провела мама, соответственно проинструктированная, что нам надо. У вас хотя бы чертеж, у меня же был список что надо купить, я по этому списку так и не смог понять КАК? это чудо собирается мне все подключать, причем в списке кранов не было как класса. Пошел уточнить, оказывается он мне хочет новый напрямую замонтировать "как было", без байпасса, нарямую, уточнил про смысл сей операции, а так же про то, на сколько дней он будет перекрывать стояк, пока я буду клеить плитку. До идиота наконец-то дошло, что от него хотят и он отправил меня к сварщику. И вот тут началось самое интересное, ловля сварщика и инженера, в первый раз он пришел, сказал стоит будет 4 тысячи переварить стояк и навернуть краны. И все, то нет одного, то нет второго, то в отпуске, то что-то варит, то где-то на выезде, бегали за ним полтора месяца, по несколько раз в неделю, доходило до таких левых отмаз, в середине ноября заливать про вдруг наступивший зимний сезон (ну как обычно незаметно подкрался, никто не знал, что у нас зима в это время наступает), про то, что сварщик чистит где-то крышу. Когда все это надоело, написали письмо в управу, отнесли сначала инженеру ознакомится, ну у нас страна не пуганных идиотов, они там посмеяли, сказали давайте-давайте, через неделю у нас на пороге сантехники с бумажкой в которой официально прописана сварка труб для замены полотенцосушителя, цена в 2 тыс. рублей и просьба оплатить, а дальше через пару дней пришли и все быстренько сварили. А потом уже сами за нами бегали с просьбой подписать бумажку, что все было сделано и претензий не имеем. Но это явно не помогло и скоро узнали, что инженера из ДЕЗа уволили, судя по всему по совокупности ;). Но воспитательный эффект явно был, когда недавно позвали посмотреть подтекающее соединение на холодной трубе стояка, пришли сразу, заменили кусок, никаких проблем не было.

0
Аватар пользователя
barmaljuk

Местный

Регистрация: 21.06.2008

Москва

Сообщений: 7

22.06.2008 в 21:11:18

Можно Вас попросить помочь в составлении письма в управу. О чем в нем необходимо написать, на что обратить внимание (здесь или в личку). Проблема как обычно в незнании прав и обязанностей, как своих так и их. Таким образом мой ремонт в ванной уже длится с марта месяца...=( , медные трубы окисляются.. ванная комната наполовину разломана перед началом ремонта =( Вы не знаете, имеет ли ДЕЗ право требовать с меня кассовый и товарный чеки и сертификат на устанавливаемый полотенцесушитель, краны и т.п? (Т.к. покупал все на стр. рынке, чеков и сертификатов конечно у меня не имеется.)

0
Аватар пользователя
KreS

Местный

Регистрация: 06.10.2006

Москва

Сообщений: 160

23.06.2008 в 12:00:11

Просто писать письмо, на имя главы управы района, потом главы округа, если не поможет. Обратить внимание надо на злостное невыполнение своих прямых обязанностей ДЕЗ-ом, а именно на не отключении воды, и что из-за этого вы не можете закончить ремонт, напишите, кто, когда и сколько раз давал вам отказ, что объяснения отказа не было или можете так же указать эти "левые" объяснения. Так же опишите ситуацию с шантажом, укажите, что вышеназванные сантехники и инженер сказали, что отключат воду только в том случае если вы закажите и оплатите им ВСЮ РАБОТУ И ВСЕ МАТЕРИАЛЫ (закупленные ими же) по подключению внутриквартирной разводки воды. Мне кажется, что описание этого шантажа от ДЭЗа вполне хватит для спуска с верху раздаточных пиздюлей ;).

Что касается всех чеков и так далее, да мне кажется, что это не забота ДЭЗа, вот у них есть стояк, есть отводы для сушилки, с навинченными отсечными кранами, все, их зона ответственности заканчивается на этих кранах, дальше пусть гуляют, не их это дело, что я буду себе ставить. Собственно говоря, это и было сказано слесарю который варил стояк.

А ждать, при таких заявлениях ждать я думаю уже не надо, они все время забывают, что они для нас работаю, а не наоборот.

Ну и еще одно дополнение, это я думаю помогло нашему решению пройти чуть быстрее, квартира у нас записана на маму, она пенсионерка, брат служит сейчас в армии, писалось заявление от ее имени и все это было дополнительно указано, что она одна, сын служит, а ДЭЗ не дает делать ремонт.

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 113290

23.06.2008 в 13:07:33

KreS написал : Что касается всех чеков и так далее, да мне кажется, что это не забота ДЭЗа

ну не совсем так, если ДЭЗ разрешает ставить какое-то оборудование на общедомовые сети, то несет ответственность....
Китайского барахла сейчас все наелись (кстати, купленного на рынках без чеков :)) Вот поэтому они и должны спрашивать ну хотя бы сертификат, или чек из приличного магазина с которым можно и посудиться..... в случае залива ХХ этажей....

0
Аватар пользователя
KreS

Местный

Регистрация: 06.10.2006

Москва

Сообщений: 160

24.06.2008 в 10:05:51

BV написал :

Ну видимо сертификат максимум показать на краны, которые ДЭЗ прикрутит на стояк, так как да, краны еще в их зоне ответственности.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу