Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

25.06.2008 в 21:44:48

Admin написал : Сначала «о святом» — горючем и смазке. Самые тяжелые повреждения двигателя связаны с применением неподходящего топлива! Сразу отметим, что гарантийного ремонта в такой ситуации не будет. Итак: «…использовать бензин с октановым числом выше 90». Это значит — отечественный Аи-92. Не следует брать Аи-95, в нем в отличие от американского аналога слишком много примесей, вредных для двухтактного двигателя.

Как же я эту тему сразу-то пропустил :(

У нас на форуме есть тема с участием Владлена Пополитова, вот ссылка на нее:

VladlenPopolitov (Химки) написал : Мы собрали информацию, какую смогли. Есть только слухи о том, что 98-й бензин опасен из-за "большой температуры горения" (большинство источников ссылаются на форумы в Интернете). Но документально эта опасность никак не подтверждается.
Если в сервис принесут пилу Husqvarna, у которой поршень прогорел из-за использования 98-го бензина, то это будет гарантийный случай, так как бензин удовлетворял требования производителя по октановому числу. По информации отдела сервиса, у них нет в коллекции такого поршня (слабое доказательство, но сильнее нет).

Видимо MaxCut и Хуксварна - совсем разные по устройству... :( И по подходу к гарантийному обслуживанию, у Макскута основная информация написана между строк симпатическими чернилами, чего нет у Хуксварны.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

25.06.2008 в 21:51:24

veers написал : У Вас то пила без праймера, поэтому у вас такого не будет.

Я не занимался демонтажём штатного оборудования. Oleo-Mac 956/ 962 с праймером. И я не представляю себе, как это возможно столько топлива в двигатель бухнуть, что-бы выливать его через свечное отверстие.

0
veers
veers
Местный

Регистрация: 06.07.2006

Москва

Сообщений: 840

25.06.2008 в 23:07:06

vadim 08355 написал : Oleo-Mac 956/ 962 с праймером.

Прошу прощения, значит ошибся, мне почему-то казалось что на Вашей пиле нет праймера.

vadim 08355 написал : И я не представляю себе, как это возможно столько топлива в двигатель бухнуть, что-бы выливать его через свечное отверстие.

Я тоже не представляю, как через свечное отверстие выливать топливо, я прокачивал дергая за стартер, и все нормально заводилось. А оказывается так ещё больше топлива в двигатель накачивается... И как быть?

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.08.2009 в 15:03:10

Спасибо за поддержку!!! как-то даже приятно стало. В конце концов, не так уж и важно продастся она или нет. Главное, что работа была сделана, и все довольны. Жаль, что я не так часто сталкиваюсь с инструментом (в основном его выбираю для подарка своим мужчинам)

0
Bolshoi_IL
Bolshoi_IL
Новичок

Регистрация: 13.07.2009

Москва

Сообщений: 26

19.08.2009 в 16:31:45

Admin написал :

  • Допустимо ли применение моторных масел?
  • Да. В принципе годится все, кроме олифы и отработки.

С олифой - понятно, а вот с отработкой - нет. Все так пугают словом "отработка" при использовании в качестве масла для цепи... Мне сможет кто-нибудь вразумительно объяснить, что будет если я использую отстоянную (или фильтрованную) отработку в качестве смазки для цепи?

0
n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

19.08.2009 в 18:00:13

2 Bolshoi_IL думаю, что главное - вероятность (и немалая), что отработанное масло содержит вредные продукты сгорания и прочего тления - канцерогенное действие на руки, кожу, вообще на всё, куда оно не попадёт...

0
Bolshoi_IL
Bolshoi_IL
Новичок

Регистрация: 13.07.2009

Москва

Сообщений: 26

19.08.2009 в 20:50:32

n-p-n написал : думаю, что главное - вероятность (и немалая), что отработанное масло содержит вредные продукты сгорания и прочего тления - канцерогенное действие на руки, кожу, вообще на всё, куда оно не попадёт...

Продукты горения, тления?!?! Тления чего, масла? Оно (масло) в двигателе не тлеет... Оно постепенно окисляется само, в него попадают частички металла и сажи. В связи с вышесказанным масло постепенно теряет свои моющие - в первую очередь, и смазывающие - в меньшей степени, свойства. НО! Ведь масло меняется в автомобиле при определённом пробеге не зря - к тому времени оно (масло) теряет лишь часть своих свойств. Ну у кого не бывало, что масло нужно менять после 10000 км пробега, а времени постоянно нет, занят и получается, что ещё тысячу-другую отъездишь. Движок ведь клина не ловит! А значит смазывающих свойств масла ещё достаточно для работы в ЗАВЕДОМО гораздо более жёстких условиях - в работающем двигателе. Извините, но я не верю, что кромка шины греется даже до 100 градусов. С моей точки зрения - градусов до 70-80 и то редко. В таких условиях смазывающих свойств отработанного масла хватит с избытком, а моющие здесь не особенно нужны. Как я понимаю, главная опасность заключается в наличии мелкодисперсного осадка состоящего из сажи и твёрдых (в т.ч. металлических) включений. Возможно этот осадок может повредить насос пилы (если он есть) или забить каналы (если насоса нет). НО! Каков может быть вред для пилы если использовать отстоявшееся или фильтрованное отработанное масло?

n-p-n написал : канцерогенное действие на руки, кожу, вообще на всё, куда оно не попадёт...

Вы знаете, мне кажется, что даже свежее моторное масло далеко не полезна для кожи. Больше скажу - в деревнях отработкой красят заборы, например, чтобы не гнили. Давайте опустим вопросы вреда для здоровья... Вы думаете выхлоп 2Т двигателя содержит массу витаминов? Однако Вы же не работаете в противогазе.

0
n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

19.08.2009 в 21:43:18

Bolshoi_IL написал : Тления чего, масла? Оно (масло) в двигателе не тлеет... Оно постепенно окисляется само, в него попадают частички металла и сажи.

Тления - в философском смысле. Как Вы и описали: окисление, полимеризация, истирания всяких смазываемых деталей, впитывания пыли и прочей фигни...

Bolshoi_IL написал : масло меняется в автомобиле при определённом пробеге не зря - к тому времени оно (масло) теряет лишь часть своих свойств

согласен. Но речь не о смазывающих свойствах, а именно о канцерогенном действии на организм.

Bolshoi_IL написал : даже свежее моторное масло далеко не полезно для кожи. Больше скажу - в деревнях отработкой красят заборы, например, чтобы не гнили. Давайте опустим вопросы вреда для здоровья

потому и красят, что опускают эти вопросы. А потом умирают в 45 лет от рака кожи или желудка...

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

19.08.2009 в 22:13:04

Bolshoi_IL написал : что будет если я использую отстоянную (или фильтрованную) отработку

Сразу - ничего. По истечении некоторого времени - будет. Про рак кожи и лёгких уже сказали. Это для оператора. А для пилы - гарнитуре в принципе не будет ничего - свой ресурс должны отработать и цепи и шина (за редким исключением. А вот насос - выйдет из строя раньше времени. Дело в саже, которая в отработке обязательно содержится. Она внедряется в стенку цилиндра и начинает как шкуркой изнашивать плунжер. Выходят из строя даже считающиеся неубиваемыми насосы 180 - 250 Штилей. Был случай, когда умерли сразу два насоса за 2 недели. Правда, там была отработка из дизеля - там вообще беда, как битум чёрная. А вот отработка трансмиссионная, да если ей дать недельки две - три постоять - очень хороша.

0
truten
truten
Местный

Регистрация: 19.01.2006

Мытищи

Сообщений: 165

19.08.2009 в 22:48:17

n-p-n написал : А потом умирают в 45 лет от рака кожи или желудка...

А мне 46. Красить отработкой уже можно? А вот кто-то из монстров типа Хуски, на своём сайте, призывало в целях борьбы за экологию отработку из всяких 4-х тактников для этих целей применять. Ссылочку не найду, но полгода назад сам про то читал. Или они нас извести хотят?

0
Bolshoi_IL
Bolshoi_IL
Новичок

Регистрация: 13.07.2009

Москва

Сообщений: 26

19.08.2009 в 22:52:39

n-p-n написал : потому и красят, что опускают эти вопросы. А потом умирают в 45 лет от рака кожи или желудка...

Мужуки! Ещё раз говорю - давайте опустим вопросы вреда для здоровья... Я сам врач. Щас я такого вам порасскажу - пару ночей спать точно не будете! *** Если Вы будете пилить с использованием отработки, то что? Мелкодисперсный аэрозоль при этом не образуется - вдохнуть Вы его не сможете. Я пилю всегда в перчатках и одетый в брюки и рубашку как минимум. Даже если несколько капель попадёт на кожу... Максимум - раздражение будет локальное (контактный дерматит называется), но у большинства и этого не будет.

Olegych написал : Дело в саже, которая в отработке обязательно содержится. Она внедряется в стенку цилиндра и начинает как шкуркой изнашивать плунжер.

Ага, так я и думал. Теперь вопрос - а если профильтровать?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу