Аватар пользователя
Саломатин

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Снежинск

Сообщений: 30

21.06.2012 в 11:59:13

#3165443

Подскажите, как и что можно проверить в maxcut mc3818: в работе на средних оборотах резко заглохла и не заводится. Меняли свечу, модуль зажигания - не помогло. Искра есть, но не очень мощная. Что еще-то может с ней быть?

Аватар пользователя
autolife

Местный

Регистрация: 08.04.2012

Москва

Сообщений: 7

26.07.2012 в 23:51:14

#3225113

почитал сей опус. написан красиво и для тех кто покупает пилу чтоб она лежала красивая в гараже в чехле. у меня хускварна137е, купил ее в 2008г. пользуюсь только летом и осенью, масло в шину лью только отработку из генератора или самое дешевое моторное, на зиму ничего не сливают, бензин в 5ти литровой канисте сделан еще наверное в 2009г , короче говоря все делаю неправильно, только шину чистил, до сих пор еще не нашел воздушного фильтра и не чистил свечу. Вы не поверите работает как часы! пользую пилу конечно не каждый день, гдето за лето- осень 10 раз по часа 2 максимум вобщемто если пилу пользоваться каждый день, то наверное нужно придерживаться какихто правил в обслуживании, а если пользоваться нечасто ей, то думаю запаса прочности хватит на долго и пренебрегая правилами

Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

29.07.2012 в 14:02:33

#3229196

А потом темы: ...не заводится, ...не газует, ...не мажет.

Аватар пользователя
autolife

Местный

Регистрация: 08.04.2012

Москва

Сообщений: 7

29.07.2012 в 15:29:00

#3229345

а потом, после 6-7лет, ее ждет утиль или проба переборки и выброс в помойку, с последующей покупкой новой

Аватар пользователя
Лёха-МБ

Местный

Регистрация: 15.04.2012

Курск

Сообщений: 49

29.07.2012 в 18:30:31

#3229672

Olegych написал : Хм. ну, попробовать, конечно, можно. Только через что так профильтруем, что эта сажа, которая через автомобильный фильтр прошла, не пройдёт?

Где то читал, что через валенок хорошо фильтруется. Но по мне с моими объёмами пиления и нормальное масло не накладно. Каждому своё...

Аватар пользователя
МаркБор

Местный

Регистрация: 20.07.2012

Владивосток

Сообщений: 79

06.08.2012 в 16:28:29

#3242976

autolife написал : а потом, после 6-7лет, ее ждет утиль проба переборки и выброс в помойку

Ерунда всё это - можно завести любую, даже самую мёртвую пилу - было бы желание !!!

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

06.08.2012 в 17:30:35

#3243056

МаркБор написал : можно завести любую, даже самую мёртвую пилу - было бы желание !!!

По сути - конечно. Вон Дружбу 30-ти летнюю и то пытаются реанимировать. Только стоит ли оно того?

Аватар пользователя
МаркБор

Местный

Регистрация: 20.07.2012

Владивосток

Сообщений: 79

07.08.2012 в 01:23:42

#3244198

valerich написал : Только стоит ли оно того?

Считаю, что стоит ... Например, для меня - это дело принципа - не знаю как для вас ...

Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

07.08.2012 в 10:30:59

#3244467

Специалисты, подскажите! Выкрутил свечу с макиты своей (подтраивала пока не прогреется). Если смотреть "с торца" свечи на электроды, то , изолятор центрального электрода, например слева, девственно чист, а справа мох из сажи. Свеча Г или топливо ?

Аватар пользователя
МаркБор

Местный

Регистрация: 20.07.2012

Владивосток

Сообщений: 79

07.08.2012 в 14:35:44

#3244745

der-traktor написал : слева, девственно чист, а справа мох из сажи.

Свеча должно быть так стояла - копотью ближе к впускному окну ????

Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

07.08.2012 в 18:35:34

#3245026

Честно говоря не посмотрел, но окна продувочные слева и справа.

Аватар пользователя
Charlik

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Киров

Сообщений: 165

26.09.2012 в 22:11:14

#3334384

Люди, вот еще пара вопросов. На моей Хускварне -137 перестала смазываться цепь и по этой причине клинит звездочку на шине, приходится периодически мазать принудительно как придется. Масло поступает, но только в зону контакта шины с пилой ( опил под крышкой сцепления маслянистый ), а цепь сухая. Может из-за вязкости применяемого масла ? Заливаю дизельное. И еще. Постоянно откручивались саморезы крепления зубчатого упора. Подтянул их посильней и сорвал резьбу в пластмассе; теперь саморезы вообще выпадают и упор пришлось убрать. Но в нижнее отверстие из под самореза вытекает масло. Как с этой бедой бороться ?

Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

27.09.2012 в 15:29:22

#3335494

Попробуйте вот это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=152&catalogue_id=395 .Стоит не дорого. Я "лечил" регулятор тормозного усилия на авте (потело из под корпуса клапана, на тормоза не влияло). 3 месяца прошло - пока держит. И патрубок системы охлаждения (подтекало где клапан прокачки вделан в патрубок) на другой авте. Брал в экзисте. ЗЫ. Новый "колдун" ~10к руб.

Аватар пользователя
Байкал

Местный

Регистрация: 29.08.2012

Кременчуг

Сообщений: 241

27.09.2012 в 20:54:01

#3335897

alex_k написал : при чем тут MaxCut если тема Эксплуатация и обслуживание бензопил ?
фильтр практически у всех пил никаким маслом "не сбрызгивают ". запутаете народ. например у штиля 180 с похожим пресованным фильтром его не смазывают маслом.

А вот тут мастер как раз и прав на все 150%! Если фильтр губчатый то сбрызгивать его маслом необходимо, а лучше всего спец смазкой для фильтров! Она есть в магазинах по мото технике и скутерах. Японцы не дураки и не зря смазывают свои фильтры смазкой. поршневая с таким подходом живет в два раза дольше и это не фантазии!!! Установка на скутера с форсированными высокооборотными двигателями псевдо спортивных фильтров приводила к быстрому накрытию медным тазом поршневых!!! Если у вас установлен губчатый фильтр или фетровый, смазывать и еще раз смазывать, желательно конечно спец маслом для скутерных двигателей, не так дорого оно и стоит, а главное с таким подходом даже китайские поршневые себя очень хорошо чувствуют. Возмущаются по этому поводу в основном люди, эксплуатирующие совковую технику допотопного производства, где о нормальных фильтрах и слыхом не слыхивали, сколько ходили совковые поршневые на мототехнике,я надеюсь рассказывать не надо...!

Аватар пользователя
Charlik

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Киров

Сообщений: 165

27.09.2012 в 23:38:57

#3336234

der-traktor, это кому ответ ? Если мне, то непонятно, причем тут клей.

Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

28.09.2012 в 07:31:43

#3336440

Charlik написал : И еще. Постоянно откручивались саморезы крепления зубчатого упора. Подтянул их посильней и сорвал резьбу в пластмассе; теперь саморезы вообще выпадают и упор пришлось убрать. Но в нижнее отверстие из под самореза вытекает масло. Как с этой бедой бороться ?

Сюда.

Аватар пользователя
Байкал

Местный

Регистрация: 29.08.2012

Кременчуг

Сообщений: 241

28.09.2012 в 21:14:57

#3337546

Байкал написал : А вот тут мастер как раз и прав на все 150%! Если фильтр губчатый то сбрызгивать его маслом необходимо, а лучше всего спец смазкой для фильтров! Она есть в магазинах по мото технике и скутерах. Японцы не дураки и не зря смазывают свои фильтры смазкой. поршневая с таким подходом живет в два раза дольше и это не фантазии!!! Установка на скутера с форсированными высокооборотными двигателями псевдо спортивных фильтров приводила к быстрому накрытию медным тазом поршневых!!! Если у вас установлен губчатый фильтр или фетровый, смазывать и еще раз смазывать, желательно конечно спец маслом для скутерных двигателей, не так дорого оно и стоит, а главное с таким подходом даже китайские поршневые себя очень хорошо чувствуют. Возмущаются по этому поводу в основном люди, эксплуатирующие совковую технику допотопного производства, где о нормальных фильтрах и слыхом не слыхивали, сколько ходили совковые поршневые на мототехнике,я надеюсь рассказывать не надо...!

Дико извиняюсь! Написал что губчатый фильтр надо смазывать маслом для скутерных двигателей... Не правильно выразился). Губчатые фильтры желательно пропитывать специальным маслом для фильтров скутеров, оно практически исключает доступ даже микропыли к карбюратору или тем же маслом которое добавляете в бензин.

Аватар пользователя
Charlik

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Киров

Сообщений: 165

28.09.2012 в 21:29:37

#3337583

der-traktor, понял, спасибо. По возможности приобрету показанное средство. А со смазкой цепи никто не подскажет ?

Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: -240

29.09.2012 в 01:13:32

#3338015

Charlik написал : А со смазкой цепи никто не подскажет ?

Для начала проверьте таким способом (цитата с оф. сайта Штиль) Шаг 14 из 15: Перед тем, как приступить к работе, обязательно проверьте систему смазки цепи. Для этого поместите пилу на светлый фон (например, пень или лист бумаги, разложенный на земле) и дайте полный газ. Если на светлом фоне появятся пятна от масла, это означает, что система смазки цепей функционирует нормально и Вы можете начинать работу.

Аватар пользователя
Charlik

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Киров

Сообщений: 165

30.09.2012 в 21:56:25

#3340609

Veps25, примерно так и проверял, но перестала цепь плеваться маслом. А производительность насоса не может снизиться ? Похоже, что масла выделяется поменьше, чем ранее.

Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

30.09.2012 в 22:09:09

#3340637

Charlik написал : Veps25, Похоже, что масла выделяется поменьше, чем ранее.

Или забито опилками..

Аватар пользователя
Charlik

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Киров

Сообщений: 165

30.09.2012 в 22:18:22

#3340672

stasalt написал : Или забито опилками..

Что забито ? Уже неск-ко раз снимал крышку, все тщательно прочищал. Из отверстия насоса масло выделяется при работе двигателя.

Аватар пользователя
регион 43

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киров

Сообщений: 890

30.09.2012 в 22:57:57

#3340795

Charlik написал : Что забито

Отверствие для масла в шине и направляющий паз шины.

Charlik написал : а моей Хускварне -137 перестала смазываться цепь и по этой причине клинит звездочку на шине, приходится периодически мазать принудительно как придется

Подшипник звездочи шины на Хускварновских шинах в отличии от Штилевских смазывается принудительно, отверствия специальные для этого есть.

Аватар пользователя
Charlik

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Киров

Сообщений: 165

30.09.2012 в 23:05:46

#3340816

Земляк, да шину промывал и прочищал, ни в пазах, ни в отверстиях ничего нет.

Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: -240

30.09.2012 в 23:23:57

#3340865

Charlik написал : На моей Хускварне -137 перестала смазываться цепь и по этой причине клинит звездочку на шине

регион 43 написал : Подшипник звездочи шины на Хускварновских шинах в отличии от Штилевских смазывается принудительно, отверствия специальные для этого есть.

Попробуйте смазать подшипник, если не поможет, ИМХО, ему кирдык настает.

Аватар пользователя
Charlik

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Киров

Сообщений: 165

30.09.2012 в 23:28:03

#3340877

Veps25 написал : Попробуйте смазать подшипник, если не поможет, ИМХО, ему кирдык настает.

Так я вначале и писал, что смазываю из масленки. Если не успеваю, клинит. Раньше смазка поступала, как положено, цепь и звездочка смазывались автоматически.

Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: -240

30.09.2012 в 23:33:43

#3340885

Charlik написал : Так я вначале и писал, что смазываю из масленки.

Я подумал, что Вы цепь принудительно мажете.

Charlik написал : На моей Хускварне -137 перестала смазываться цепь и по этой причине клинит звездочку на шине, приходится периодически мазать принудительно как придется.

Аватар пользователя
регион 43

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киров

Сообщений: 890

01.10.2012 в 09:04:24

#3341256

Charlik написал : Так я вначале и писал, что смазываю из масленки.

Подшипник этот мажут не маслом а смазкой погуще. Литол, ШРУЗ и т.п., есть в продаже и спец. смазка и спец. шприц (шприц-масленка), можно обычным медицинским. Смазывать такие шины нужно после 3-4 заправок. А что цепь совсем не смазывается, сухая?

Аватар пользователя
Charlik

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Киров

Сообщений: 165

05.10.2012 в 21:54:25

#3351682

Наконец проблема разрешилась. Когда выработалось дизельное масло, залил промывку двигателя (использованную) и цепь стала смазываться. Большая вязкость диз. масла препятствовала растеканию масла на шину и , соответственно, на цепь. Дизельное залил, когда закончились дома запасы автола. Эксперимент обернулся немалыми мучениями. Земляк, советы учту, спасибо. Попытаюсь исправить сорванную в пластмассе резьбу для саморезов крепления зубчатого упора с помощью эпоксид. клея. Вдруг получится.

Аватар пользователя
брод

Местный

Регистрация: 29.06.2012

Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 29

08.10.2012 в 07:40:39

#3355780

кто знает, подскажите, пила Макита 4610 при переворачивании на крышку бензобака, через некоторое время, откуда то бежит бензин но не из под крышки (завернута туго), предполагаю что из карбюратора, так и должно быть или это какая то проблема и как ее решить?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу