21.06.2012 в 11:59:13
#3165443
Подскажите, как и что можно проверить в maxcut mc3818: в работе на средних оборотах резко заглохла и не заводится. Меняли свечу, модуль зажигания - не помогло. Искра есть, но не очень мощная. Что еще-то может с ней быть?
26.07.2012 в 23:51:14
#3225113
почитал сей опус. написан красиво и для тех кто покупает пилу чтоб она лежала красивая в гараже в чехле. у меня хускварна137е, купил ее в 2008г. пользуюсь только летом и осенью, масло в шину лью только отработку из генератора или самое дешевое моторное, на зиму ничего не сливают, бензин в 5ти литровой канисте сделан еще наверное в 2009г , короче говоря все делаю неправильно, только шину чистил, до сих пор еще не нашел воздушного фильтра и не чистил свечу. Вы не поверите работает как часы! пользую пилу конечно не каждый день, гдето за лето- осень 10 раз по часа 2 максимум вобщемто если пилу пользоваться каждый день, то наверное нужно придерживаться какихто правил в обслуживании, а если пользоваться нечасто ей, то думаю запаса прочности хватит на долго и пренебрегая правилами
29.07.2012 в 14:02:33
#3229196
А потом темы: ...не заводится, ...не газует, ...не мажет.
29.07.2012 в 15:29:00
#3229345
а потом, после 6-7лет, ее ждет утиль или проба переборки и выброс в помойку, с последующей покупкой новой
29.07.2012 в 18:30:31
#3229672
Olegych написал : Хм. ну, попробовать, конечно, можно. Только через что так профильтруем, что эта сажа, которая через автомобильный фильтр прошла, не пройдёт?
Где то читал, что через валенок хорошо фильтруется. Но по мне с моими объёмами пиления и нормальное масло не накладно. Каждому своё...
06.08.2012 в 16:28:29
#3242976
autolife написал : а потом, после 6-7лет, ее ждет утиль проба переборки и выброс в помойку
Ерунда всё это - можно завести любую, даже самую мёртвую пилу - было бы желание !!!
06.08.2012 в 17:30:35
#3243056
МаркБор написал : можно завести любую, даже самую мёртвую пилу - было бы желание !!!
По сути - конечно. Вон Дружбу 30-ти летнюю и то пытаются реанимировать. Только стоит ли оно того?
07.08.2012 в 01:23:42
#3244198
valerich написал : Только стоит ли оно того?
Считаю, что стоит ... Например, для меня - это дело принципа - не знаю как для вас ...
07.08.2012 в 10:30:59
#3244467
Специалисты, подскажите! Выкрутил свечу с макиты своей (подтраивала пока не прогреется). Если смотреть "с торца" свечи на электроды, то , изолятор центрального электрода, например слева, девственно чист, а справа мох из сажи. Свеча Г или топливо ?
07.08.2012 в 14:35:44
#3244745
der-traktor написал : слева, девственно чист, а справа мох из сажи.
Свеча должно быть так стояла - копотью ближе к впускному окну ????
07.08.2012 в 18:35:34
#3245026
Честно говоря не посмотрел, но окна продувочные слева и справа.
26.09.2012 в 22:11:14
#3334384
Люди, вот еще пара вопросов. На моей Хускварне -137 перестала смазываться цепь и по этой причине клинит звездочку на шине, приходится периодически мазать принудительно как придется. Масло поступает, но только в зону контакта шины с пилой ( опил под крышкой сцепления маслянистый ), а цепь сухая. Может из-за вязкости применяемого масла ? Заливаю дизельное. И еще. Постоянно откручивались саморезы крепления зубчатого упора. Подтянул их посильней и сорвал резьбу в пластмассе; теперь саморезы вообще выпадают и упор пришлось убрать. Но в нижнее отверстие из под самореза вытекает масло. Как с этой бедой бороться ?
27.09.2012 в 15:29:22
#3335494
Попробуйте вот это
27.09.2012 в 20:54:01
#3335897
alex_k написал : при чем тут MaxCut если тема Эксплуатация и обслуживание бензопил ?
фильтр практически у всех пил никаким маслом "не сбрызгивают ". запутаете народ. например у штиля 180 с похожим пресованным фильтром его не смазывают маслом.
А вот тут мастер как раз и прав на все 150%! Если фильтр губчатый то сбрызгивать его маслом необходимо, а лучше всего спец смазкой для фильтров! Она есть в магазинах по мото технике и скутерах. Японцы не дураки и не зря смазывают свои фильтры смазкой. поршневая с таким подходом живет в два раза дольше и это не фантазии!!! Установка на скутера с форсированными высокооборотными двигателями псевдо спортивных фильтров приводила к быстрому накрытию медным тазом поршневых!!! Если у вас установлен губчатый фильтр или фетровый, смазывать и еще раз смазывать, желательно конечно спец маслом для скутерных двигателей, не так дорого оно и стоит, а главное с таким подходом даже китайские поршневые себя очень хорошо чувствуют. Возмущаются по этому поводу в основном люди, эксплуатирующие совковую технику допотопного производства, где о нормальных фильтрах и слыхом не слыхивали, сколько ходили совковые поршневые на мототехнике,я надеюсь рассказывать не надо...!
27.09.2012 в 23:38:57
#3336234
der-traktor, это кому ответ ? Если мне, то непонятно, причем тут клей.
28.09.2012 в 07:31:43
#3336440
Charlik написал : И еще. Постоянно откручивались саморезы крепления зубчатого упора. Подтянул их посильней и сорвал резьбу в пластмассе; теперь саморезы вообще выпадают и упор пришлось убрать. Но в нижнее отверстие из под самореза вытекает масло. Как с этой бедой бороться ?
Сюда.
28.09.2012 в 21:14:57
#3337546
Байкал написал : А вот тут мастер как раз и прав на все 150%! Если фильтр губчатый то сбрызгивать его маслом необходимо, а лучше всего спец смазкой для фильтров! Она есть в магазинах по мото технике и скутерах. Японцы не дураки и не зря смазывают свои фильтры смазкой. поршневая с таким подходом живет в два раза дольше и это не фантазии!!! Установка на скутера с форсированными высокооборотными двигателями псевдо спортивных фильтров приводила к быстрому накрытию медным тазом поршневых!!! Если у вас установлен губчатый фильтр или фетровый, смазывать и еще раз смазывать, желательно конечно спец маслом для скутерных двигателей, не так дорого оно и стоит, а главное с таким подходом даже китайские поршневые себя очень хорошо чувствуют. Возмущаются по этому поводу в основном люди, эксплуатирующие совковую технику допотопного производства, где о нормальных фильтрах и слыхом не слыхивали, сколько ходили совковые поршневые на мототехнике,я надеюсь рассказывать не надо...!
Дико извиняюсь! Написал что губчатый фильтр надо смазывать маслом для скутерных двигателей... Не правильно выразился). Губчатые фильтры желательно пропитывать специальным маслом для фильтров скутеров, оно практически исключает доступ даже микропыли к карбюратору или тем же маслом которое добавляете в бензин.
28.09.2012 в 21:29:37
#3337583
der-traktor, понял, спасибо. По возможности приобрету показанное средство. А со смазкой цепи никто не подскажет ?
29.09.2012 в 01:13:32
#3338015
Charlik написал : А со смазкой цепи никто не подскажет ?
Для начала проверьте таким способом (цитата с оф. сайта Штиль) Шаг 14 из 15: Перед тем, как приступить к работе, обязательно проверьте систему смазки цепи. Для этого поместите пилу на светлый фон (например, пень или лист бумаги, разложенный на земле) и дайте полный газ. Если на светлом фоне появятся пятна от масла, это означает, что система смазки цепей функционирует нормально и Вы можете начинать работу.
30.09.2012 в 21:56:25
#3340609
Veps25, примерно так и проверял, но перестала цепь плеваться маслом. А производительность насоса не может снизиться ? Похоже, что масла выделяется поменьше, чем ранее.
30.09.2012 в 22:09:09
#3340637
30.09.2012 в 22:18:22
#3340672
stasalt написал : Или забито опилками..
Что забито ? Уже неск-ко раз снимал крышку, все тщательно прочищал. Из отверстия насоса масло выделяется при работе двигателя.
30.09.2012 в 22:57:57
#3340795
Charlik написал : Что забито
Отверствие для масла в шине и направляющий паз шины.
Charlik написал : а моей Хускварне -137 перестала смазываться цепь и по этой причине клинит звездочку на шине, приходится периодически мазать принудительно как придется
Подшипник звездочи шины на Хускварновских шинах в отличии от Штилевских смазывается принудительно, отверствия специальные для этого есть.
30.09.2012 в 23:05:46
#3340816
Земляк, да шину промывал и прочищал, ни в пазах, ни в отверстиях ничего нет.
30.09.2012 в 23:23:57
#3340865
Charlik написал : На моей Хускварне -137 перестала смазываться цепь и по этой причине клинит звездочку на шине
регион 43 написал : Подшипник звездочи шины на Хускварновских шинах в отличии от Штилевских смазывается принудительно, отверствия специальные для этого есть.
Попробуйте смазать подшипник, если не поможет, ИМХО, ему кирдык настает.
30.09.2012 в 23:28:03
#3340877
Veps25 написал : Попробуйте смазать подшипник, если не поможет, ИМХО, ему кирдык настает.
Так я вначале и писал, что смазываю из масленки. Если не успеваю, клинит. Раньше смазка поступала, как положено, цепь и звездочка смазывались автоматически.
30.09.2012 в 23:33:43
#3340885
Charlik написал : Так я вначале и писал, что смазываю из масленки.
Я подумал, что Вы цепь принудительно мажете.
Charlik написал : На моей Хускварне -137 перестала смазываться цепь и по этой причине клинит звездочку на шине, приходится периодически мазать принудительно как придется.
01.10.2012 в 09:04:24
#3341256
Charlik написал : Так я вначале и писал, что смазываю из масленки.
Подшипник этот мажут не маслом а смазкой погуще. Литол, ШРУЗ и т.п., есть в продаже и спец. смазка и спец. шприц (шприц-масленка), можно обычным медицинским. Смазывать такие шины нужно после 3-4 заправок. А что цепь совсем не смазывается, сухая?
05.10.2012 в 21:54:25
#3351682
Наконец проблема разрешилась. Когда выработалось дизельное масло, залил промывку двигателя (использованную) и цепь стала смазываться. Большая вязкость диз. масла препятствовала растеканию масла на шину и , соответственно, на цепь. Дизельное залил, когда закончились дома запасы автола. Эксперимент обернулся немалыми мучениями. Земляк, советы учту, спасибо. Попытаюсь исправить сорванную в пластмассе резьбу для саморезов крепления зубчатого упора с помощью эпоксид. клея. Вдруг получится.
08.10.2012 в 07:40:39
#3355780
кто знает, подскажите, пила Макита 4610 при переворачивании на крышку бензобака, через некоторое время, откуда то бежит бензин но не из под крышки (завернута туго), предполагаю что из карбюратора, так и должно быть или это какая то проблема и как ее решить?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу