Аватар пользователя
регион 43

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киров

Сообщений: 890

11.10.2012 в 21:54:52

#3364180

брод написал : при переворачивании на крышку бензобака, через некоторое время, откуда то бежит бензин но не из под крышки

Из сапуна.

Аватар пользователя
брод

Местный

Регистрация: 29.06.2012

Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 29

12.10.2012 в 01:40:01

#3364657

регион 43 написал : Из сапуна.

спасибо, понял, но это еще не все, такое ощущение что упала мощность (думал что это как то связано с вытеканием бенза), снимал воздушный фильтр, не помогло, свеча черная мокрая но на холостых работает устойчиво, масло в бенз бодяжу шприцом. глушитель снимал вроде бы чистый, покрутил его в руках, что там смотреть ХЗ? как определить что забит глушак? предполагаю что разрегулировался карб (сам ничего в нем не крутил стоят настройки с магазина) и переливает бензин, свечу тоже менял, результат тот же. возможно ли самому подрегулировать карб и как это сделать без ущерба для техники?

Аватар пользователя
юрец

Местный

Регистрация: 03.06.2012

Ровно

Сообщений: 66

21.10.2012 в 16:31:09

#3383497

ы все допер,а вот на сколько надо цепь натягивать не догнал..в инструкции пишет что не сильно и не прослабить..где эта середина то.если натянуть цепь руками с низу на сколько зацепы должны выходить из шины,

Аватар пользователя
vbenyash

Местный

Регистрация: 20.10.2012

Москва

Сообщений: 32

22.10.2012 в 16:10:54

#3385832

юрец Снизу вообще тянуть не надо. Установив цепь и наживив гайки, приподнимите левой рукой пилу за носок шины (сама пила на столе, пеньке, бревне) и, не опуская, затяните гайки без усилия - сначала переднюю, потом - заднюю. После этого отрегулируйте окончательно натяжение. Чтобы проверить, беретесь двумя пальцами за цепь на середине шины (желательно в перчатках), и поднимаете пилу за цепь. Цепь при этом должна отходить от шины на сантиметр примерно (так, чтобы нижний край направляющего зубца показался, но не отходил от края шины). Потом для проверки крутаните цепь вперед (лучше ключом, а не пальцами) - цепь должна свободно проворачиваться. После этого дозатяните гайки на четверть или полборота (не перетягивайте). Как-то так...

Аватар пользователя
юрец

Местный

Регистрация: 03.06.2012

Ровно

Сообщений: 66

22.10.2012 в 18:20:11

#3386088

спасибо.дошло вроде

Аватар пользователя
vbenyash

Местный

Регистрация: 20.10.2012

Москва

Сообщений: 32

22.10.2012 в 19:09:07

#3386147

юрец, та було б за що :)

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

25.10.2012 в 20:34:15

#3393105

Доброго! Подскажите начинающему: звезда на шине.. чем мазать лучше? и как часто? Пила - Хускварна 240. Это раз. Два. Вместо хускварновского масла для двигла можно лить штилевское (в мою Хуску)? Подозреваю, что да, но решил переспросить. За спрос, как говорится, не бьют! Дякую!

Аватар пользователя
vbenyash

Местный

Регистрация: 20.10.2012

Москва

Сообщений: 32

25.10.2012 в 22:57:51

#3393628

Звездочку на шине можно мазать смазкой для звездочек на шине :) Честно говоря, я не знаю его характеристики, так что н могу сказать, чем его заменить. Однако стоит оно недорого (в Москве - 90 рублей - http://www.benzopila.ru/benzopily/prinadlezhnosti/maslo/?object_id=729) и этот 40-граммовый тюбик вы потеряете раньше, чем он закончится. Производитель смазки роли не играет. Загонять смазку в звезду можно специальным шприцем для смазки (можно найти в магазинах запчастей иногда), либо медицинским шприцем, подточив ему носик на конус. Заталкивайте смазку, поворачивая звезду другой рукой, чтобы смазка распределилась по подшипнику. И не забывайте чистить паз шины - именно из него грязь в звездочку попадает (да и вообще шина дольше прослужит). Чистить от носка шины к хвостовику - можно тонкой отверткой, старым ножом или чем еще удобно будет. Там же у хвостовика прочистите отверстия для подачи цепного масла. И чистку шины и смазку звездочки желательно делать после каждого использования пилы. Кстати, время от времени этой же смазкой не мешает смазывать и подшипник ведущей звездочки. А вот что касается моторного масла, то его марка, похоже, не так важна, как это пытаются представить производители пил :) Мы и Хускварны Штилем заправляли, и Штили - Хускварной, и все эти и другие пилы обычным двухтактным маслом, купленным на заправке. Работали одинаково в пределах погрешности. Впрочем, экономить смысла нет - расход двухтактного масла небольшой. Сами представьте, на сколько дров вам хватит 50-ти литров бензина (литровая банка двухтактного масла). Вот цепное масло при активной работе канистрами улетает :(

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

26.10.2012 в 00:10:34

#3393851

vbenyash написал : либо медицинским шприцем, подточив ему носик на конус.

Можно и не подтачивать. Просто плотно прижать. Только без иглы. :)

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

26.10.2012 в 14:32:46

#3394817

Парни, спсб! Вот в той статье, что в топике, написано следующее: "- Чем и как прошприцевать?

  • Консистентной смазкой, например ЛИТОЛом. С помощью обычного одноразового шприца. Для удобства на его патрубок можно надеть отрезок резиновой трубки чуть длиннее патрубка. Он способствует плотному контакту с шиной."

Где то я слышал (читал), что не рекомендуют шприцевать литолом или солидолом. Ладно то такое... То, что посоветовал vbenyash у нас в Киеве стоит 20-25 грн. А это, около, 2-2,5 дол. Хоз.рынок, на котором есть павильоны с пилами, около 10-15 мин. ходьбы от дома. Думаю заглянуть туда завтра. Вопросик: шприц фирменный продается пустым или со смазкой? Вот такой: http://robotun.com.ua/product/shprits-maslenka_dlya_smazki_podshipnika/ Стоит около 6-ти дол. Если он пустой, то, может, есть смысл использовать обычный медицинский за 20-30 центов?

Аватар пользователя
vbenyash

Местный

Регистрация: 20.10.2012

Москва

Сообщений: 32

26.10.2012 в 14:36:54

#3394826

Rulevoy, Мазал все время штатной - недорого и не дефицит совсем, так что просто не было смысла искать замену. Фирменный шприц продается пустым, так что имеет смысл обойтись медицинским - результат одинаковый :)

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

26.10.2012 в 18:33:45

#3395215

Искать замену не буду - нет смысла. Ведь "оригинал" стоит вообще фигню. Завтра пойду на рынок. Ну и в аптеку заодно :) Спасибо за ответы и советы!

Аватар пользователя
vbenyash

Местный

Регистрация: 20.10.2012

Москва

Сообщений: 32

26.10.2012 в 22:42:03

#3395758

Rulevoy, не за что :) Главное - при работе с бензопилой соблюдайте технику безопасности! Лучше с убитой шиной, чем без ноги. Новая шина не разорит, а вот железная нога - фиговая замена натуральной ;)

Аватар пользователя
Димон 35

Местный

Регистрация: 12.10.2012

Жлобин

Сообщений: 853

27.10.2012 в 01:04:57

#3396128

valerich написал : Можно и не подтачивать. Просто плотно прижать. Только без иглы.

А можно плоскогубцами вытянуть саму иглу из плассмаски и мазать (у самого 142, так делаю).

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

27.10.2012 в 19:18:25

#3397275

Димон 35 написал : А можно плоскогубцами вытянуть саму иглу из плассмаски и мазать (у самого 142, так делаю).

Не пробовал, но вполне возможно.

Аватар пользователя
Димон 35

Местный

Регистрация: 12.10.2012

Жлобин

Сообщений: 853

29.10.2012 в 15:33:59

#3401090

кстати по диаметру сама то:). да, иглу лучше брать примерно с 10 кубовика, там отверстие побольше.

Аватар пользователя
Рустам 77

Местный

Регистрация: 07.11.2012

Киев

Сообщений: 57

16.01.2013 в 03:27:57

#3565141

Прошу подсказки. Как часто нужно смазывать иголчатый подшипник и каким образом? В интернете нашёл только как 180 штиль мажут. У меня Олео мак. Заранее спасибо.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

26.01.2013 в 00:27:30

#3588988

кто нибудь слышал о такой модели как партнерт6900 может что подскажете на счет настройки карбюратора

Аватар пользователя
Николай57

Местный

Регистрация: 13.01.2013

Екатеринбург

Сообщений: 40

28.05.2013 в 16:18:16

#3844817

Добрый день уважаемый форум.В инструкции к пиле написано применять топливо не ниже 90.Значит ли это что 95 тоже пойдет.Или Хуска быстро умрет с этим топливом?Спасибо.

Аватар пользователя
vbenyash

Местный

Регистрация: 20.10.2012

Москва

Сообщений: 32

28.05.2013 в 16:39:16

#3844846

Николай57, лучше 92-й. От 95-го пила не умрет, но и не выдаст расчетную мощность и обороты, а выпускной тракт быстрее зарастет нагаром. Высокооктановый бензин горит слишком медленно и "холодно" для двухтактного двигателя.

Аватар пользователя
ярослав 1

Местный

Регистрация: 20.03.2013

Яремче

Сообщений: 402

29.05.2013 в 06:09:33

#3846025

Николай57 написал : Добрый день уважаемый форум.В инструкции к пиле написано применять топливо не ниже 90.Значит ли это что 95 тоже пойдет.Или Хуска быстро умрет с этим топливом?Спасибо.

Я работаю Хуской 272 на бензине pulls 95 уже почти 5 лет не менее 300 литров в год, без каких либо проблем.И Хуской 125R третий сезон,бензина около 10 литров за сезон, аналогично(тоже без проблем). Какое еще нужно доказательство?

Аватар пользователя
МаркБор

Местный

Регистрация: 20.07.2012

Владивосток

Сообщений: 79

30.05.2013 в 15:54:56

#3848719

Просто берёте 92-й и работаете на нём. Зачем понадобилось изобретать велосипед? Ну, если, конечно, в Вашем городе не напряг с "регуляром" ...

Аватар пользователя
Байкал

Местный

Регистрация: 29.08.2012

Кременчуг

Сообщений: 241

24.04.2014 в 22:40:32

#4496243

Ребятки, подскажите! Шина с маркировкой DHE18-B72-5810P, это под цепь с шагом 0,325 или 3\8 ?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу