Цилиндр это...? Заслонка.. по инструкции... открыта на пуске.. закрыта после... или наоборот? (смысл в смене положения - действия по инструкции)
21.07.2008 в 22:51:32
Цилиндр это...? Заслонка.. по инструкции... открыта на пуске.. закрыта после... или наоборот? (смысл в смене положения - действия по инструкции)
21.07.2008 в 23:06:34
Заводим так: включаем триммер, подкачиваем топливную смесь, закрываем заслонку( переводим в верхнее положение регулятор)Дёргаем раза три, чуть чуть протарахтит -заглохнет,открываем(в нижнее положение) заслонку, дёргаем шнур и заводим. Цилиндр это куда вкручена свеча.
22.07.2008 в 13:55:50
Еще выкрутите свечу, сходите на рынок - пусть подберут такую же, но хотя бы Champion, NJK или Oregon. Кетайцы туда всякую фигню вкручивают.
22.07.2008 в 15:05:14
Как заводить я знаааю))) Цилиндр - протру.. Только вотне ясно что это даст..Завод "схватывается" и даже держится на полных обороты..но НОЖ не крутится.. и без ножа "головка" тоже не крутится...Даже на макс оборотах... Я не думаю, что это проблема свечи...Мне кажется, что есть вероятность НЕ ВЕРНОГО сбора... Инструкция в картинках, размером 2*2 см..без подписей. Вначале была соединена штанга "до щелчка", потом к основанию прикручен держатель и защитный кожух. Под держатель, на "крутящуюся головку" с помощью крепежного штыря, вставляющегося в пазики прикрутила шайбу, сверху нож, на нож еще шайбу с гайкой..НЕ КРУТИТСЯ... ни головка.. ни нож..
22.07.2008 в 18:10:28
Значит наверно проблема с сцеплением
22.07.2008 в 18:14:51
А что с ним может быть? ЗЫ. Коса новая...Может все таки со сборкой...гдеб нарыть инструкцию...
23.07.2008 в 08:34:35
Я не знаю что может быть со сборкой, если только неплотно штангу засунули.
23.07.2008 в 11:52:06
Или не попали гибким валом в соотвествущую муфту в двигателе. Есть еще особенность: вал внутри штанги находится внутри пластикового держателя (типа трубки с ребрами). Так вот этот держатель может скользить внутри штанги. Если он сполз вниз, то утянул за собой и вал. Вал не достает до муфты двигателя. Чтоб поправить этот держатель, достаточно снять нижний редуктор (2 винта) и немного надавить на него. В общем, не сложно. Когда вал находится в полном зацеплении, то крутя триммерную насадку вы заметите как вращается маховик двигателя.
23.07.2008 в 12:24:01
Сбасибо большое)))))..Попробую. уф.. в эти выхи поеду на дачу..Позову соседа..Бум эксперементировать...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу