Dr.NO
Dr.NO
Резидент

Регистрация: 31.12.2005

Москва

Сообщений: 1730

26.12.2008 в 11:08:57

СМ написал : Всех форумчан наверное интересует процент обращения в гарантийный ремонт

Да нет, как раз не это. Все понимают что от Китая ждать многого нельзя. Всех интересуют как Вы по таким ценам (новым) продавать их будете ? Ведь до макиты и хитачи совсем недалеко по цене. Вообще корветы более менее жизнеспособны, только цепи китайские и подшипники сразу заменить и можно работать. Еще есть косяки на вудтулсе обсуждали. Вам лучше туда сходить, там вопросов у народа много к Вам накопилось. Если не боитесь конечно.

0
СМ
СМ
Местный

Регистрация: 04.05.2006

Воронеж

Сообщений: 170

26.12.2008 в 11:44:37

2Dr.NO Вы знаете много рейсмусов, которые продаются в России, не китайского производства? Например на рейсмесе 2012NB Макита на коробке и шильдике указано, что страна производитель - Китай. Так почему же рейсмус Корвет должен стоить в несколько раз дешевле, если изготовлены в одной стране и уровень качества одинаковый? Непонятно.

0
kosvn
kosvn
Новичок

Регистрация: 26.12.2008

Воронеж

Сообщений: 12

26.12.2008 в 17:26:12

Смеетесь, да?

СМ написал : Так почему же рейсмус Корвет должен стоить в несколько раз дешевле, если изготовлены в одной стране и уровень качества одинаковый?

Смайлики забыли поставить :D . Был к21, но повторять ошибки не хочу. Взял 2012NB - земля и небо, а звук :applause: . 21-ый соответствовал качеством только старой цене, но не новой. Веселая цена при наличии кучи клонов на треть дешевле (джет, штурм, калибр, кратон и пр.). Подшипники лучше менять сразу и весь протягивать. Позже вылезут другие косячки и баги (цепи, черные валы и пр.). Знал многих с этими проблемами... С новыми ценами Вы оффигели просто!!! Накрутили до 100%! Для меня корветы в топке с новыми ценами.

0
BVN
BVN
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Минск

Сообщений: 377

26.12.2008 в 18:03:46

ancientmon написал : Может кто пробовал дуб или более твёрдое строгать на Jet или подобных - поделитесь мнением

Делюсь. "Рейсмусил" дуб Jet 12. Справляется. Обработал заготовки для дверей - филёнчатой и массив. Ножи перетачивал раза 3-4. Без пылесоса не работа, забивается быстро. Установка ножей после заточки непрятный процесс, кроме того, шаблон для их установки неправильный - сшком низко выставляются ножи. Кроме того, мне на нашем форуме подсказали, что валы протяжные высоковато расположены - в результате на прижимных роликах наблюдается коробление резинового покрытия. Сейчас я приобретал бы что-то более приличное, макиту, например. Но при небольших объёмах и доработке сойдёт и Jet 12. Успехов, Валентин.

0
alex_k
alex_k
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

26.12.2008 в 20:51:07

kosvn написал : 21-ый соответствовал качеством только старой цене, но не новой. Веселая цена при наличии кучи клонов на треть дешевле (джет, штурм, калибр, кратон и пр.).С новыми ценами Вы оффигели просто!!! Накрутили до 100%! Для меня корветы в топке с новыми ценами.

СМ написал : Так почему же рейсмус Корвет должен стоить в несколько раз дешевле, если изготовлены в одной стране и уровень качества одинаковый

а чего kosvn не ответили ? с макитой сравнивать легко , а если сравнить с близнецами ? на них цены попрежнему в районе 11000 руб

торцовки корвет вплотную подобрались по ценам к аналогичным Dewalt
тоже наверно все точнее и точнее становятся, вот только народ это чегото не чувствует.

СМ написал : Еще одна модель – это «Корвет Эксперт 21-33». Он имеет цифровой индикатор

который стоит отдельно с 100% наваром 2000 руб
с чего цена такая на 21-33 ?

0
kosvn
kosvn
Новичок

Регистрация: 26.12.2008

Воронеж

Сообщений: 12

26.12.2008 в 22:21:50

Заняты они - барыши считают :). Глянул в сети на цены кратона (http://maximstroy.ru/) и на сайте Энкора. Сравним цены? Станок шлифовальный WMS-5-02 500вт (3569р.) - Корвет 51 375вт (4728р.) Станок круглопильный Кратон WMTS-6-03 2.3 квт (15504р.) - Корвет 14 1.5 квт (32361р.). WMS-5-02 уже стоит дома. Циркулярка WMTS-6-03 в ближайшей перспективе. Энкор отдыхает с своими ценами и меньшей мощностью. Еще много фирм продающих заводской китай по вменяемым ценам. В каждый из этих станков надо вложить еще тьму сил, времени и денег. Тогда они приблизятся к брендам. А у энкора в программе станков остались одни амбиции и смешные цены.

0
alex_k
alex_k
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

27.12.2008 в 08:01:00

kosvn написал : Еще много фирм продающих заводской китай по вменяемым ценам

кроме заводского китая есть еще
DeWalt, Mafell, Festool, Scheppach, Bosch, Metabo
и энкор по цене уже вплотную приблизился к их ценникам.
просто при выборе народ, который ищет дешевый вариант не задумывается посмотреть в сторону брендов. а по пилам и торцовкам это давно стоит делать.

0
Dr.NO
Dr.NO
Резидент

Регистрация: 31.12.2005

Москва

Сообщений: 1730

28.12.2008 в 23:39:17

СМ написал : Вы знаете много рейсмусов, которые продаются в России, не китайского производства?

Знаю, это завод который делает для Hitachi и Metabo в Тайване. Его продукцию легко отличить у них на подъеме головки работает цепь, а не пластиковые косоугольные шестерни.

СМ написал : Например на рейсмесе 2012NB Макита на коробке и шильдике указано, что страна производитель - Китай.

Он выпускается на своем заводе макитовском, да в китае. Сравнивать продукцию макиты и завода Nanjing Xinye Machinery International (более известную под торговой маркой BOYE) думаю всеж не корректно совсем. Тем более Вам профессионалу. Или Вы хотите сказать что качество Boye почти макитовское ? Фирмы которая в свое время изобрела электрорубанок ?

СМ написал : Так почему же рейсмус Корвет должен стоить в несколько раз дешевле, если изготовлены в одной стране и уровень качества одинаковый? Непонятно.

Одинаковый это сугубо Ваше мнение. Непонятно почему другие торговые марки которые заказывают на вышеуказанном заводе могут, а Ваша нет. Вот это действительно непонятно. И еще ведь слабые узлы этих рейсмусов уже известны давно это подшипники и механизм протяжки, зачем разводить тут на форуме статистику по гарантийному ремонту, думаю можно свести ее и к "0" , просто отказав всем в гарантии, тогда вообще можно быть совсем чистым. Поставка запчастей к протяжному механизму почему-то 3-4 месяца. Хотя по отзывам Ваших же сервисменов узел очень востребованный звездочки, валы, цепи. К этому прибавить еще и новую цену и вопрос "Зачем он нужен по новой цене?"

0
СМ
СМ
Местный

Регистрация: 04.05.2006

Воронеж

Сообщений: 170

29.12.2008 в 17:52:48

1) По поводу высоких цен. На нашем сайте указаны рекомендованные розничные цены, выше которых мы не рекомендуем продавать. В действительности в розничных магазинах станки стоят значительно дешевле. 2) Для Dr.NO. По поводу наличия запчастей на нашем складе. Пишут, что механизм протяжки для рейсмуса надо ждать 3-4 месяца. На центральном складе в Воронеже для К21 есть ВСЕ. Можете ли Вы сказать в каком сервисе Вам дали такую информацию про 3-4 месяца? Поставке ЗИПа мы уделяем повышенное внимание. Стараемся держать на складе практически все. Возможна отгрузка ЗИПа экспресс почтой. 3) Для kosvn. Про замену подшипников сразу после покупки рейсмуса. НЕ НАДО ИХ СРАЗУ МЕНЯТЬ. Наш демонстрационный рейсмус работает 3 года на штатных подшипниках. По отчетам сервисных центров замена подшипников рабочего вала – не такой частый случай.
4) Для Dr.NO. Процент гарантийных ремонтов невозможно свести к 0. Вы наверное не до конца прочитали мое первое сообщение. Там сказано о безусловной гарантии. Эти проценты я дал по результатам 75 сервисных центров. 5) Для Dr.NO. Мы продаем Корвет 21 по несколько сотен в месяц. Никто не может гарантировать на 100% процентов отсутствие скрытых дефектов. Как правило, когда человек купил станок и работает на нем без проблем, то он никому об этом не пишет. Когда клиенту попался станок с дефектом, то, понятное дело, это действительно неприятная ситуация. Покупатель чувствует себя обманутым. Ему обещали качественный продукт, а продали бракованный. Его понять можно. В этом случае он пишет об этом на форуме (как правило на нескольких), говорит об этом знакомым. И создается негативное впечатление об этом товаре. Так получается и с Корвет21. В этом форуме, в другом, его ругает 3-5 человек. А что тысячи этих станков нормально работает, об этом не пишется.
6)Для Dr.NO. На выставках владельцы станка мне говорили, что Корвет21 – «неубиваемая» машина. Кому верить? Dr.NO, Вы работали на рейсмусе «Энкор»? Вы говорите о слабых узлах это рейсмуса. Например, пластиковые косоугольные шестерни. Для настольных рейсмусов они ничем не хуже цепного привода. На них практически не действует нагрузка (у винтовой передачи очень низкое КПД в обратном направлении). Какие «сервисмены» говорили о слабых узлах этого станка. Можете ли Вы пояснить: откуда такая информация? 7) Для alex k. Корвет21-330. Его цена выше по причинам: встроенная турбина для отвода стружки, мешок для сбора стружки, фиксация рабочего вала в выставленном положении, ширина строгания 330мм, ну и конечно цифровой индикатор.

0
alex_k
alex_k
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

29.12.2008 в 18:40:58

СМ написал : Корвет21-330. Его цена выше по причинам: встроенная турбина для отвода стружки, мешок для сбора стружки, фиксация рабочего вала в выставленном положении, ширина строгания 330мм, ну и конечно цифровой индикатор.

а вы вкурсе что твердые породы на нем обрабатывать проблематично.
мешок пропускает пыль

0
kosvn
kosvn
Новичок

Регистрация: 26.12.2008

Воронеж

Сообщений: 12

29.12.2008 в 22:03:16

Вот как! :clappingЗначит нельзя верить своим глазам глядя на ценники в магазинах (+- 10% у Ваших дилеров) и у Вас в прайсе.

Запчасти для протяга ждали от Вас на к323 ровно 7 МЕСЯЦЕВ. Потом заказали на завод токарям. По корвету 21: в сервисе (центральном на Текстильщиков), в приватном разговоре с мастером было сказано что несут их и несут (к21), и что подшипники менять имеет смысл лишь на пылезащищенные и выше классом чем родные (замена на родные в с.ц. 1-2 месяца).

Скажите, на чем пострно Ваше ценообразование, если джет, кратон и пр. могут позволить не в ущерб себе продавать станки на 30-100% дешевле при том же качестве? На жадности? Для других поясню, что отпускная цена на клоны к21 100-120 зеленых в Китае (рознич. и мелк. опт.).

P.S. Цена на клон к21 от кратона 8500-9500 т.р. Google в помощь ).

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу