26.08.2009 в 09:47:14
Olegych написал : Не предупреждён, значит, не виноват.
очень спорное доказательство для нашего "басманного" правосудия ;)
26.08.2009 в 12:58:04
Olegych написал : А таких продавцов, что торгуют товаром в упаковочной коробке, надо вешать за самое нужное место на организме.
Если продавцу лень проверить - тогда согласен! А если лень покупателю? Заезжая в гипермаркет, покупатель попутно приобретает технику без проверки, игнорируя специализированные магазины. Это выбор покупателя, а продавец лишь удовлетворяет спрос.
Или другой пример, звонит покупатель: "Нужна косилка."
=dizEL= написал : Проблема R 145SV в самой подаче травы в травосборник, а это и есть основная задача данного аппарата, "косить, косить и укладывать в травосборник", к остальным недостаткам можно привыкнуть, подстроится и терпеть.
Мне кажется, что Вы ошиблись в выборе модели?! Если только собирать траву в травосборник, то эта модель не для Вас. У меня есть покупатели 152 SV (там такой же патрубок) , которые профессионально занимаются озеленением, и они остановились именно на ней, причем взяли сначала одну, а затем докупали еще. Я заранее предупреждал их об этом недостатке, но по совокупности качеств, универсальности и цене подобрать что-то интереснее не смогли. Но им нужна была надежная самоходная косилка с травосборником, с выбросом в сторону и с мульчированием.
26.08.2009 в 14:55:01
roland написал : Мне кажется, что Вы ошиблись в выборе модели?! Если только собирать траву в травосборник, то эта модель не для Вас.
:) да нет, что Вы, расширенные функции меня тоже интересовали. В сообщении, сделал акцент на "основной задаче данного аппарата". Мульчирование, что и делает газонокосилка, когда забивается труба, пока нож не завязнет в комке травы, торчащей из трубы и она не заглохнет.
p.s. можно Вам вопрос, сколько стОит новый нож? Осмелюсь предположить, судя по солидности материала и наличию "турбо крылышек", должен стоить, как крыло от Боинга. :)
26.08.2009 в 22:07:28
=dizEL= написал : Если бы я прочитал такой отзыв два месяца назад, то сейчас владел другой газонокосилкой.
Если бы я заглянул на этот форум до покупки 152ой модели, не пришлось бы выслушивать "ФИ" от своей половинки... У соседа 52я пашет без проблем третий сезон, при сравнении характеристик предположил, что 152я лучше... Каково же разочарование из-за этого травосборника. Сухая трава, срез не более 30% от макушки, но трава то всё равно сочная и труба забивается достаточно быстро...
roland написал : Если только собирать траву в травосборник, то эта модель не для Вас. У меня есть покупатели 152 SV... Я заранее предупреждал их об этом недостатке..
Не все продавцы, к сожалению, солидарны с Вами и говорят о недостатках товара.
Я так понимаю, что приемлемый выход из этой ситуации один (грабли - не вариант ;)), косить только по вершкам, в несколько заходов и постоянно прочищая трубу... Расход времени и горючки очевиден и не в пользу пользователя (о как получилось...).
Может есть какие идеи у пользователей сей "превосходной" модели? Поделитесь... плиз
Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить.
27.08.2009 в 08:32:32
=dizEL= написал : сколько стОит новый нож?
А зачем он Вам? Точите старый и работайте. На несколько лет хватит, если постоянно не косить камни. При заточке только более-менее соблюдать заводские углы, да снимать с обеих краёв примерно поровну, чтобы дисбаланса не было
27.08.2009 в 09:21:37
Юбер написал : Зачем такие мучения? Переворачиваете косилку и сливаете масло. Пять минут и не надо ничего разбирать
я тоже удивлен зачем так извращаться с разборкой. два полешка под колеса, чтобы повыше была и при наклоне на бок все масло легко до капли сливается через заливную трубку если не терпится чтото открутить, то есть еще внизу трубки болт для слива масла . Но тогда все масло будет в углублении на корпусе косилки. так сделано у безродного китайца за 8000 руб
27.08.2009 в 13:21:13
2=dizEL= Нож к 152-ой стоит около 1000 р., к 145-ой пока не продавали, должен быть чуть дешевле. Розничная цена ножей к колесным косилкам колеблется от 500 до 1500 р. и зависит от размера, и формы.
По поводу слива масла. Например, у некоторых двигателей Хонда, которые тоже ставились раньше на 152-е модели вообще нет снизу сливного отверстия. Т.е. заливное является и сливным. Наклонять косилку при сливе нужно в противоположную сторону от воздушного фильтра.
27.08.2009 в 16:29:24
2 roland Вы совершенно правы! 152SVB - это вестчь! Четвертый сезон заканчиваю, (тьфу-тьфу), все декоративные пластмассовые детали давно поотваливались, нож два раза менял, а пашет - будь здоров. И заводится с полтычка даже после зимы. Не мою, не ухаживаю:) А сливного отверстия для масла там нет, я удивлялся поначалу, потом на сайте Хуски спросил - мне популярно объяснили. А травосборником практически не пользуюсь, только мульчирование. Таскать этот мешок достаточно тяжело и нафиг мне не нужно.
27.08.2009 в 21:35:54
roland написал : Нож к 152-ой стоит около 1000 р., к 145-ой пока не продавали
не дорого, думал тышшы 3-4
всем спасибо за советы :).
01.09.2013 в 18:38:40
Уважаемые мастера, вряд ли буду оригинален: Husqvarna R 152SV перестала заводиться.
Движок B&S 750 Series DOV, Модель по паспорту 90000 или 100000 (?), а по интернет-каталогам скорее 1006 или 1008.
Эксплуатирую лет 5. Разумеется, не один раз налетал на пеньки и кочки, но до последнего времени работала безотказно, хотя и начинала слегка вибрировать. И вот, кошу последний раз 15 соток, чувствую моя H вроде теряет мощность, а когда снова решил завести, поработала несколько секунд и сошла на нет. При этом я уловил краем уха звук некоего жужжания, вроде что-то закрутилось на оси без сопротивления, но не придал этому значения. Следующие попытки завести - вроде схватывала, но быстро сходила на нет. Думал, что проблема с подводом топлива. А потом уже и перестало схватывать.
Почитал ваше обсуждение и пришел к выводу, что скорее всего и у меня срезало шпонку у маховика.
Снял адаптер ножа, отвинтил картер, но ... ничего похожего на маховик под ним не обнаружил :). Есть коленвал, кривошипно-шатунный механизм, на нем обычные противовесы, помогающие механизму проходить мертвые точки (это что, и есть маховик?), и ... всё.
Прокручиваю вручную вал, - все вроде как и должно быть - поршень ходит, что-то там всасывает. Срезало шпонку или нет - не поймешь, может она выдерживает усилие руки, а когда хорошенько дернешь, так и проскальзывает?.
Отцепить шатун от вала вроде несложно, но что дальше с этим делать?
02.09.2013 в 23:46:23
Не нужно было пока открывать двигатель. Маховик сверху, под стартёром. Снимайте облицовку стартёра, сам стартёр и увидите маховик. Снимайте его (он сидит на конусе, по этому демонтируется ударом) и проверяйте состояние шпонки.
11.09.2013 в 20:41:42
Спасибо, уважаемый Olegych.
Открутил стартер - шпонка на месте. Собрал. Побрызгал в воздуховод очистителем карбюратора, долго манипулировал заслонкой (почему-то у меня отсутствует кнопка подкачки топлива) - завел-таки. Покосил полчаса - косилка опять стала терять мощность, вроде как "устала", заглохла и снова перестала заводиться. Надо промывать карбюратор?
,
11.09.2013 в 23:31:24
Что то мне... Не зажигание ли умирает? Если не трудно, возьмите исправную свечу, сделайте на ней зазор миллиметра 4 - 5 и держите при себе во время работы. Как только заглохнет и не станет заводиться, попробуйте свечу из него вывернуть, эту (с большим зазором) вставить в колпак и прижать её к металлу двигателя. Помощниук пусть подёргает стартёр, а Вы посмотрите - пробивает ли такой большой зазор. Исправный модуль пробьёт, не исправный - нет, или очень не уверенно.
Если пробивает, пишите, будем дальше думать. А, к стати, свечу пробовал и просто заменить на заведомо исправную после того, как заглохнет.
14.08.2015 в 00:37:16
abaturin52 написал : И вот, кошу последний раз 15 соток, чувствую моя H вроде теряет мощность, а когда снова решил завести, поработала несколько секунд и сошла на нет.
Такая же петрушка у меня, только работает дольше, когда холодная, минут до 10, на горячую, секунд 30-40. Husqvarna R145SV.Года 4 работала. Особо без нареканий. После удара деревяшки секунд через 10 заглохла, теперь сотки 2-3 два дня косил. Уже все перебрал. Карбюратор чистый, шпонка слетела только на шкиву где нож. Свечи менял. Даже трубку, на которой сидит карбюратор, снимал, думал трещина, подсос. Есть какие мысли, заранее благодарен. У меня только одно осталось, катушку менять. Но не может же она сразу после удара сдохнуть. последнее, коленвал, шатун смотреть.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу