Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

02.09.2008 в 10:21:34

#825702

Собственно сам сабж.Дефект плавающий,но не приятен в пробках.Пока снял дроссельный узел-проверил на предмет засерания,вроде все в норме.Как вариант попробовать поменять регулятор ХХ;)? На дроссельном узле есть заглушенный пробкой штуцер,я так понимаю что сняв его можно обойти РХХ(проверить его работу),кто в курсе?Или давайте свои варианты поиска неисправности.Менять детали методом тыка не очень хочется...но видимо придется ;)

0
Аватар пользователя
Grigor

Местный

Регистрация: 28.03.2007

Москва

Сообщений: 12

02.09.2008 в 18:26:59

#826234

У меня неделю назад началась та же фигня (21103) + иногда глохнет сразу после резкого сброса газа. Пока не устранил:( . Штуцер, заглушенный пробкой - это для продувки абсорбера (если бы он был). Если снятие пробки проблему решает - виноват однозначно РХХ (но плохо, что воздух пойдет в обход датчика массового расхода воздуха - смесь будет сильно обедненной). Я хочу попробовать после прогрева двигателя снять разъем с РХХ - если не увеличивать нагрузку на двигатель в режиме ХХ включением электроприборов и кондиционера, должно помочь. Кроме рхх к неисправности может быть причастен дпдз или засоренные форсунки, остальное, по-моему, маловероятно.

0
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

03.09.2008 в 09:25:21

#826749

Grigor написал : У меня неделю назад началась та же фигня

Точно...с неделю;) Видно кто-то наколдовал:). Бяку устранил-промыл в бензине РХХ,продул,протер.Поставил обратно на дроссельный узел.Все собрал и ...заработало(ТТТ) ЗЫ: Дроссельный узел можно было и не снимать,это приятель меня напугал(у него там была мусорка)

0
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

03.09.2008 в 13:15:35

#827020

Вот этот злополучный РХХ Красным отмечено куда направил усилия промывки ;)

0
Аватар пользователя
Grigor

Местный

Регистрация: 28.03.2007

Москва

Сообщений: 12

03.09.2008 в 15:22:23

#827171

У меня, к сожалению, промывка не помогла. В выходные (если время позволит) буду разбираться.

0
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

04.09.2008 в 10:41:47

#827859

Grigor написал : к неисправности может быть причастен дпдз

Кстати,исправност ДПДЗ проверил тестером

0
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

08.09.2008 в 10:00:33

#831020

Холостяк написал : Кстати,исправность ДПДЗ проверил тестером

Ага,проверил :(. Теперь новая бяка вылезла: Появилиь провалы в работе двигателя,после 2-2.5 т/о загорается чип-М.компутер выдает:Слабый сигнал ДПДЗ...будем менять по всей видимости его...если не поможет-прокладку ;)

0
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

11.09.2008 в 09:28:34

#834557

Отчет : Поменял ДПДЗ и все зарабртало как прежде ;) Перестал загораться чек и на БК не бьет ошибки. Вот виновник трагедии;),точнее его начинка-пленка с резистивным покрытием-на скане отчетливо видно протертости от ползунков. С доставкой до дома ,новый датчик россейского производства(Москва ЗАО "Группа Омега" ) обошёлсся в 250 руб

0
Аватар пользователя
serezhiki

Местный

Регистрация: 26.07.2007

Ижевск

Сообщений: 1389

11.09.2008 в 10:13:41

#834625

У меня был случай, когда чел пытался проблему с ДПДЗ (протиры покрытия чуть не насквозь) выдать за повреждение, возникшее вследствие установки несертифицированной системы газовой топливной системы! Якобы проскок пламени вызвал повреждение датчика! О как! А менять приходилось этот датчик частенько, когда работал автоэлектриком. Правда обычно глючило на средних оборотах, но это зависит от степени износа покрытия. ЗЫ дык у вас и проблема совпадает, глюки на средних оборотах!:) Прочел не внимательно.:o

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу