Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

06.10.2013 в 21:58:42

Байкал написал : Правда у меня жены нет и тещи)))))))))))))))

Сочувствую...

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

06.10.2013 в 22:30:31

Байкал написал : Храню в туалете в квартире)))). Правда у меня жены нет и тещи)))))))))))))))

Дак если ее не телепать, то и запаха бензинового не будет. Хранится - да и пусть себе хранится... Тем более, если место позволяет. Тем более, если жены и тещи нет... ;)

0
Аватар пользователя
LAV1955

Местный

Регистрация: 12.11.2007

Минск

Сообщений: 1111

07.10.2013 в 12:50:01

Я свою тоже на полке в туалете храню, но без смеси. Жена запаха не замечает. А вот бензокосу отношу на работу. Штанга неразъемная.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

07.10.2013 в 14:44:39

LAV1955 написал : Я свою тоже на полке в туалете храню, но без смеси. Жена запаха не замечает.

А у меня мама как раз и сказала, что моя пила сухая стоит с июня, а я забыл, что сын то своей работал...

newzubok написал : Тему ж откопал!!!

Ну а в какую же ещё. Хотя понятие "Зимнее" хранение как бы для меня и диковато. Я в деревне вырос при союзе. У меня пилы летом отдыхают, а зимой как раз самая работа. Но не заводить же новую тему.

0
Аватар пользователя
LAV1955

Местный

Регистрация: 12.11.2007

Минск

Сообщений: 1111

07.10.2013 в 18:48:54

valerich написал : А у меня мама как раз и сказала, что моя пила сухая стоит с июня, а я забыл, что сын то своей работал... Ну а в какую же ещё. Хотя понятие "Зимнее" хранение как бы для меня и диковато. Я в деревне вырос при союзе. У меня пилы летом отдыхают, а зимой как раз самая работа. Но не заводить же новую тему.

Так я тоже пилю только в конце октября-до снега. Лесник весной, летом не разрешает. У нас заказник. Вот на днях ветер был, осина здоровая упала. За пару часов убрал. Легко пилить, не то что ясень и дуб, чем в основном промышляю. На упавшие деревья лесник не ругается. Я ему каждую осень литр отношу. Говорит так- если свои дачники не напишут, то я не вижу. А какой-либо бумажки, что б не волноваться, не дает.

0
Аватар пользователя
Izb

Местный

Регистрация: 28.08.2008

Москва

Сообщений: 88

06.01.2015 в 22:46:40

А что скажут специалисты про современные средства химии: 1) Стабилизатор топлива, например от B&S, LiquiMoly или Ravenol. И не надо заморачиваться, когда пре редкой работе бензопилы надо сливать топливо .... Разве не так? 2) Аэрозольный консервирующий спрей, наприемер от Liquomoly или Ravenol, который консервирует двигатель изнутри перед зимой?

И ещё пара вопросов: при покупке новой бензопилы в магазине продавец залил масло, завёл, погазовал, выключил, слил топливо из бака. 3) Насколько опасна для маслонасоса и ведущей шестерёнки такое минутное газование без цепного масла? 4) Чтобы выработать оставшийся бензин из карбюратора, надо ли налить цепное масло, или можно несколько минут вырабатывать оставшееся в карбюратора топливо без цепного масла?

0
Аватар пользователя
Конструктор

Местный

Регистрация: 08.12.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 502

11.01.2015 в 23:19:45

Izb, продавец много вреда не сделал, но для новичка должен был другое делать. Завести лучше без шины и цепи, для проверки двигателя этого достаточно. С шиной лучше не газовать, надо беречь шину и главное подшипник на торце. Да, этот подшипник нужно всегда при работе шприцевать, хотя 80% пользователей этого даже не знают. Цепное масло заливайте ТОЛЬКО НОВОЕ! Я отработкой загубил маслонасос и шину, попал на расходы. Могу показать тему, где про это подробно. Да, топливо на зимовку пилы сливать обязательно, вырабатывать до остановки. Конденсат иначе в карбе может остаться и его разморозит.

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

12.01.2015 в 20:35:59

Конструктор написал : Izb, [QUOTE] надо беречь шину и главное подшипник на торце. Да, этот подшипник нужно всегда при работе шприцевать, хотя 80% пользователей этого даже не знают.

Называйте вещи своими именами, пожалуйста... Не на всех шинах ведомый подшипник нужно шприцевать.

Да, топливо на зимовку пилы сливать обязательно, вырабатывать до остановки. Конденсат иначе в карбе может остаться и его разморозит.

А можно ответы на мои вопросы?

  1. В карбюраторе останется конденсат чего?
  2. С какого перепугу?
  3. Если в карбюраторе останется конденсат воды (ну... предположим!), то что значит "его разморозит"?
  4. При ответе на вопрос №3 желательно описать физику процессов...
0
Аватар пользователя
Конструктор

Местный

Регистрация: 08.12.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 502

12.01.2015 в 21:18:24

newzubok, спасибо ) Постараюсь подробнее. Я посоветовал из своего опыта, и никого не заставляю это повторять. На многих бытовых бензопилах подшипник на торце шины имеет отверстие для смазки, на некоторых этого нет. Считаю отсутствие этого минусом и скорее говорит о ограниченном ресурсе расходника (шины). Этот подшипник ещё не придумали, как смазывать иначе, чем как шприцем. С цепи масло внутрь не подаётся, центробежная сила мешает. Про конденсат: да, именно вода, оставшаяся от неправильной топливной смеси у моего товарища вывела при морозе карбюратор бензотриммера. Многие смесь готовят в лимонадных бутылках, там всегда на дне вода. (кто безответственный дачник) Да, замёрзнуть может и до зимы, в сарае уже поздно осенью бывают морозы. Разморозить - значит испортить карб. Правильно понимать - заморозить и разрушить. Налейте в стакан воду, сегодня вечером поставьте на крыльцо - утром узнаете понятие "разморозить".

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

12.01.2015 в 21:35:52

Конструктор написал : Постараюсь подробнее.

О, не-е-е, это совсем не подробно.

На многих бытовых бензопилах подшипник на торце шины имеет отверстие для смазки, на некоторых этого нет. Считаю отсутствие этого минусом и скорее говорит о ограниченном ресурсе расходника (шины). Этот подшипник ещё не придумали, как смазывать иначе, чем как шприцем. С цепи масло внутрь не подаётся, центробежная сила мешает.

Штилевские шины замечательно выхаживают до полного истирания, а подшипники ведомых звездочек на них, как ни странно, продолжают жить...

Про конденсат: да, именно вода, оставшаяся от неправильной топливной смеси у моего товарища вывела при морозе карбюратор бензотриммера. Многие смесь готовят в лимонадных бутылках, там всегда на дне вода. (кто безответственный дачник)

Так давайте советовать просто не разводить бензин в бутылках пополам с водой, а не сливать его из бака и вырабатывать из карбюратора...

Разморозить - значит испортить карб. Налейте в стакан воду, сегодня вечером поставьте на крыльцо - утром узнаете понятие "разморозить"

Я прошу физику процесса! И не в стеклянной бутылке, наполненной водой и оставленной на морозе, а конкретно в карбюраторе. По полочкам, как говорится... Где осталась вода, по какой причине, к каким последствиям привело замерзание?

0
Аватар пользователя
Конструктор

Местный

Регистрация: 08.12.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 502

12.01.2015 в 21:49:09

newzubok, я не физик ) я механик. Да Штиль не шприцуется, но это минус. Тут многие вообще грязной отработкой кормят пилы, кому как нравится. Я за улучшенную смазку. Да пилить можно по разному, веточки 10 лет или деревья валить каждый сезон... не будем спорить? Вода в топливе - очень плохо. Топливо в пиле больше месяца - плохо. Карб и бак лучше оставлять без смеси. Кто богатый - может не заморачиваться и бросить всё в опилках, и так будет работать но это не по мне. Где осталась вода у товарища я не знаю, ремонт был долгим и в сезон покоса, косу там совсем испортили. Берегите инструмент.

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

12.01.2015 в 22:06:37

Конструктор написал : newzubok, я не физик ) я механик. Да Штиль не шприцуется, но это минус. Тут многие вообще грязной отработкой кормят пилы, кому как нравится. Я за улучшенную смазку. Да пилить можно по разному, веточки 10 лет или деревья валить каждый сезон... не будем спорить? Вода в топливе - очень плохо. Топливо в пиле больше месяца - плохо. Карб и бак лучше оставлять без смеси. Кто богатый - может не заморачиваться и бросить всё в опилках, и так будет работать но это не по мне. Где осталась вода у товарища я не знаю, ремонт был долгим и в сезон покоса, косу там совсем испортили. Берегите инструмент.

Можно все таки рассказать, почему "топливо в пиле больше месяца - плохо"??? Я свою так уж 12 лет храню. В смысле, не сливая и не вырабатывая топливо. Поскольку не профессионал, пилой пользуюсь от случая к случаю. Но если случай наступает, пилю, обычно, достаточно много. Пила Штиль-180. Одну шину испилил у нее почти "в ноль", а звездочке ее необслуживаемой - хоть бы хны...

0
Аватар пользователя
Конструктор

Местный

Регистрация: 08.12.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 502

12.01.2015 в 23:12:21

Где храните пилу? Возможно штилевское масло это позволяет. Хускварна рекомендует долго не хранить смесь вообще, типа масло разлагается (требования экологии ) и свойства теряет. Ну по началу это не заметно, если от случая к случаю. По Штилю я не буду спорить, у меня Хускварна. Возможно в шине на штиле лучше подшипник, может манжетка какая не даёт заводской смазке вырабатываться. Да, фильтр в баке надо изредка менять, он засмаливается.

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

13.01.2015 в 00:18:04

Конструктор написал : Где храните пилу? Возможно штилевское масло это позволяет. Хускварна рекомендует долго не хранить смесь вообще, типа масло разлагается (требования экологии ) и свойства теряет. Ну по началу это не заметно, если от случая к случаю. По Штилю я не буду спорить, у меня Хускварна. Возможно в шине на штиле лучше подшипник, может манжетка какая не даёт заводской смазке вырабатываться. Да, фильтр в баке надо изредка менять, он засмаливается.

Пилу хранил на неотапливаемой лоджии. В этом году храню в построенном гараже. Хранить топливную смесь месяцами я сам не рекомендую новичкам. И сам не заготавливаю ТС литрами впрок. Но полстакана-стакан топливной смеси, хранящейся в баке пилы, погоды не делают, как я успел убедиться. Вылетают в трубу и доливаются свежеприготовленной смесью. Я не знаю, лучше ли подшипник ведомой звездочки шины на Штиле, нежели на Хуске, но на штилевской шине дырки для смазки подшипника просто не предусмотрено. Я к тому, что не стоит давать столь общие рекомендации людям, которые впервые столкнулись с работой бензоинструментом...

0
Аватар пользователя
Конструктор

Местный

Регистрация: 08.12.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 502

13.01.2015 в 12:16:33

newzubok написал : не стоит давать столь общие рекомендации людям, которые впервые столкнулись с работой бензоинструментом

Я не рекомендовал лишнего. Чем больше человеку подскажут, тем лучше, а уж выбирать ему. Вам при покупке кто то подсказывал? Мне нет, и было трудно, рядом ни одного с понятиями. Если б мне так подсказывали... Пройдёт пару лет, и Izb, то же будет бросать в гараже свою пилу ) или на неотапливаемой лоджии, но будет знать как надо ) Да, я рекомендую хранить в сухом помещении со стабильной минимальной влажностью. За зиму все цепи наточить, купить запасную свечу. В запасе рекомендую иметь запасную шину.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу