Привет всем. Читаю тему, облизываясь и пускаю скупую слезу :) Дано: судоремонт, слесарная работа. Набор комбинированных ключей до 27, рожковые до 27 (свыше обычно на пароходах есть), плоскогубцы, ножницы (прокладки резать) парочка сваек- отверстия совмещать, молоток или кувалдочка на 1 кг с короткой ручкой ( в картере с длинной ручкой не развернуться), ударная плоская отвёртка, трещетка с набором головок до 24х. На горбу иногда спецключи, талёвка на 1,5 тонны. Ну по карманам по мелочи- магнит телескоп, шабер из фрезы сточенной, штангель- куда без него, фонарик, нож, пару карандашей, вроде всё перечислил. До судна довезут- дальше по трапам в ту дыру где умудрились воткнуть механизм. Сумки, рюкзаки не вариант, руки в мазуте постоянно, вода, масло, топливо часто кругом, (хотя некоторые таскают и их). Большой ящик часто не воткнешь никуда в пределах доступа, ящик желательно с плечевым ремнём (мало ли куда залезть надо, 2 свободные руки иногда очень нужны). Да и часто кроме инструмента ещё что нибудь несёшь. Часто приходится на судне на ночь оставлять ( должен быть компактный, чтобы куда-нибудь зашкерить и невзрачным, дабы соблазнов у других слесарей и вахты не было). Работяги таскают кто во что горазд, был знакомый, который всё таскал в карманах!!! У меня ящик из под шурика dewalt, со срезанной нутрянкой. Так и живём :) С уважением- Логинов Виталий.