Установил в свой сварого-мост вольтдобавку. Намотал МГТФ 0,5мм2 (самое большое сечение , которое нашлось в "чипе и дипе") в два провода (для увеличения сечения) 4 витка на транс. Далее - через токоограничивающий дроссель на дополнительный мостовой выпрямитель. Дроссель делал из трансформатора АТХ-го блока питания. сделал две обмотки - 15 витков и 3 витка, чтобы можно было подобрать ток вольтдобавки, не меня зазор (2 слоя бумаги 80г/кв.м). На выходе моста - сглаживающий конденсатор 2,5мкф и небольшой дросель на ферритовом кольце 26*16*9 (25 витков). На всякий случай на выход вольтдобавки (уже после выходного дросселя) повесил супрессор 1,5КЕ150СА. Все это смонтировано на пластине 2мм стеклотекстолита П-образной формы (вырез нужен под силовой транс). Выходы вольтдобавки привернул гайками М5 к плате основного выпрямителя. К счастью, китайская резьба оказалась метрической и обычные гайки без проблем можно было использовать, не развинчивая основного соединения. Оказался мал зазор между обмоткой выходного дросселя и выводным болтом - надо будет кусочек стеклотекстолита вложить. Итог -87 вольт холостого хода (все логично,родные 3 витка дают 67 вольт, а у меня - 4 витка. 5 витков уже будет около 110 вольт). Так что, наверное, при таком напряжении (87вольт)можно было и не заменять диоды основного выпрямителя Д92-02 на STTH6003CW. Но в таком случае обязательно нужен супресор не выше 1,5КЕ150СА, а скорее даже 1,5КЕ120СА. Выходной ток короткого замыкания вольтдобавки 2,5ампера (включены обе секции обмотки токоограничивающего дросселя. Если оставить только 15-витковую секцию - будет 4 ампера, но есть опасения, что возникнет насыщение выходного дросселя), на нагрузке 10 ом - ток 2 ампера. Кстати, пока выводы вольтдобавки не были подключены к силовым выводам инвертора - напряжение холостого хода вольтдобавки было около 109 вольт - наверное за счет "иголок" и фильтрующего конденсатора "лишние" 22вольта(тем самым подтверждая неоходимость супрессоров для "родных" диодов Д92-02). Теперь дело за ходовыми испытаниями