Медвежонок написал : результат перекрывает все мои запросы с лихвой
С приобретением!
08.11.2008 в 22:36:49
Медвежонок написал : результат перекрывает все мои запросы с лихвой
С приобретением!
ИМХО (IMHO)
09.11.2008 в 02:16:56
Алексейй написал : Мощность двигателя шурика полагаю можно измерить как делали на лабораторных по физике в средней школе- в патрон зажимаем ось ,на ость мотаем шнур и поднимаем груз.Мощность- работа деленая на время.
Нельзя. Так можно измерить мощность, затрачиваемую на подъем груза, а шуруповерт может тратить на эту работу только часть своей мощности. Прицепите груз вдвое больше и поглядите, насколько изменилось время.
09.11.2008 в 06:17:51
Двигатель шурика-колекторный,возбуждение постояные магниты,то есть постояное и далее с теории следует что при набросе нагрузки мощность увеличиваеться до бесконечности. Реально мощность ограничиться сопротивлением обмотки и допустимым временем работы в таком режиме.При ,,эксперименте,, надо задаться какимто минимумом оборотов ниже которого грузить не стоит-полагаю оборотов 200 .
09.11.2008 в 06:35:29
Алексейй написал : Реально мощность ограничиться сопротивлением обмотки и допустимым временем работы в таком режиме.
не забывайте что мощность АКБ не бесконечна...
10.11.2008 в 10:01:11
Алексейй написал : Двигатель шурика-колекторный,возбуждение постояные магниты,то есть постояное и далее с теории следует что при набросе нагрузки мощность увеличиваеться до бесконечности.
И как это соображение позволит решить поставленную задачу? На холостом ходу шуруповерт тоже потребляет какую-то энергию, добавив нагрузку получим, что работа тратится на преодоление сопротивления холостого хода и на выполнение полезной работы. Но при этом подъем киллограммового груза и двух киллограмового будет происходить примерно с одинаковой скоростью. Получается, что только попав в область ограничения (т.е. когда мы получим существенное замедление оборотов при подъеме груза) мы сможем сколько-нибудь реально говорить, что полезная составляющая выполняемой работы выбирает основную долю мощности.
12.11.2008 в 11:13:11
А что, собственно, даст определение мощности? - КПД системы? Малоинформативная и ненаглядная величина. Вот определить момент - это поинтереснее занятие будет. Тем более, указанные для шуруповёртов величины не лезут в рамки здравого смысла. К примеру, мой авто имеет мотор мощностью 95 лс, при этом максимальный крутящий момент 125 Нм при 4000 об/мин., что эквивалентно 4 джонсонам, а с учётом угловой скорости - даже двум! :) :)
12.11.2008 в 11:46:53
Rosta написал : 125 Нм при 4000 об/мин., что эквивалентно 4 джонсонам
что-то обсчитались. Джонсон (и далеко не каждый) развивает момент в 125 Н*м после редуктора на оборотах примерно в 200/мин ;) А Вы говорите...
13.11.2008 в 09:54:45
Диситна, не то насчитал...Ну извините, разделил не подумав :)... Тем не менее, про джонсон: как известно, Р = Т*2pi*f P = 125*2*3,14*200/60 = 2617 Ватт. Это с учётом КПД, т.е. джонсон должен развивать мощность около 3 кВт.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу