Это значит, что нужно срочно бежать в мастерскую, копить деньги на новый или можно что-то сделать самому? (если вопрос тупой, заранее прошу у всех прощения)
24.02.2006 в 19:16:55
Это значит, что нужно срочно бежать в мастерскую, копить деньги на новый или можно что-то сделать самому? (если вопрос тупой, заранее прошу у всех прощения)
24.02.2006 в 19:52:18
А может просто щетки трутся об коллектор.
24.02.2006 в 21:35:15
повышенное искрение говорит о износе коллектора... А вообще искры как таковые в коллекторных движках должны быть...
24.02.2006 в 21:37:08
Если отдельные искорки - это нормально. Если сплошной сноп искр, или опоясывающий "круговой огонь" - неисправность.
24.02.2006 в 22:23:39
Да, круговой огонь - смерть якоря.
25.02.2006 в 12:32:26
Господа, подскажите: есть коллекторный двигатель, при подаче напряжения (возрастающего, через ЛАТР) иногда может не запускаться, а только гудеть (иногда запускается сам). Если крутануть вал рукой - запускается и работает, но с каким-то еле заметным поддергиванием в каком-то положении. Какая это конкретно неисправность? Может межвитковое замыкание обмотки якоря?
25.02.2006 в 12:47:09
2marat_k
Скорее всего так оно и есть. Еще можно на витковое проверить - подключить мультиметр (лучше стрелочный) в режиме вольтметра к движку, и вращая руками вал, наблюдать показания, при КЗ витках, будут броски стрелки.
25.02.2006 в 14:14:43
...Или посмотреть на состояние коллекторных пластин: явные различия соседних говорят о беде в якоре. Какой - так ли важно? Все равно использовать низя.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу