Aplicator
Надо проверить. Если автомат успел сработать вовремя, то есть надежда, что генератор выдержал.
Только при импульсе стороннего тока могла слететь сервисная обмотка. Не знаю, какая у вас конструкция, но очень часто в нижней части карбюратора находится электроклапан, который прекращает подачу топлива в рабочий жиклер при исчезновении напряжения с генератора. Это что-то типа обратной связи или еще чё. Дык ентот самый клапан доставляет много головной боли даже при исправном генераторе.
Характерный признак отказа клапана - двигатель не заводится ваще, даже не схватывает. Крути стартером хоть до одурения, но полный нуль. Что интересно, дык то, что этот сраный клапан открывается исключительно напряжением, поступающим от дополнительной обмотки самого генератора, когда тот начинает вращаться. С аккумулятором связи у него нет ваще.
Начинаем крутить двигатель стартером, уже хоть как-то вращающийся генератор создает какую-то ЭДС на отдельной обмотке, которая и питает ентот клапан, мать его. Только тогда клапан открывается и двигатель заводится. Иначе - ни как.
Обмотка эта, мать её, слетает сама по себе очень даже часто и мотор не заводится ваще. Хоть стреляйся.
В сервисе челы рекомендуют открутить ентот клапан (2 винта) и обрезать к такой-то матери его управляющую иглу пассатижами, после прикрутить обратно. Надобность ентого клапана находится где-то в области высшей философии или космогонии. После обрезания иглы клапана мотор начинает заводится с полпинка уже по желанию юзера, а не по хитропродуманным обратным связям генератора.
Попробуйте. Можете для начала просто проверить, поступает ли хоть какая-нить напруга на ентот клапан, при вращении коленвала стартером. У него есть разъём совсем рядом, там легко подобраться тестером. Если при вращении стартера на разъеме полный нуль, то ситуация ясна.
Есть еще один баг с ентими дополнительными обмотками генератора. Одна из них подает дополнительное сервисное напряжение на внешние клеммы и на зарядку аккумулятора. Дык так получается, что аккумулятор установлен на 12В, а в режиме зарядки у него на клеммах +20В. От такой напруги он может просто рвануть. С ентим тоже что-то надо делать.