Mini Me
Mini Me
Новичок

Регистрация: 01.02.2009

Волгоград

Сообщений: 21

10.02.2009 в 19:13:46

Спех написал : Кстати, почти всегда нахожу где купить вживую дешевле, чем в интернет-магазинах.

Спех написал : Хорошо покупать так в Леруа, OBI - можно выбрать из нескольких экземпляров.

Согласен 100%. Но в провинции, даже миллионном Волгограде, до сих пор нет ни Леруа, ни Оби. Местные продавалы лупят запредельные цены просто: тот же пылик Кресс, что в пресловутых инет-магазинах стоит 6 т.р., у нас продают (пусть даже годами - им пофигу) за 9-10 тысяч.
____________________________ Возвращаясь к моему любимому магазину :) Сравните адреса магазинов: 1) http://buytools.ru/information.php?info_id=2
Физ. адрес: г. Москва, м. Савеловская, Сущевский Вал, д. 5, стр. 8 2) http://dominstrumenta.ru/information.php?info_id=9 Адрес: г. Москва, м. Савеловская, Сущёвский Вал д.5, стр.8, пав. А-74/75 Сравните ассортимент магазинов (очень наглядно - раздел каталога "АКЦИЯ").
Забавно, правда? ____________________________ Изучаю сейчас сайт вольтры. Наиболее грамотно реализованный магазин инструмента, на мой взгляд (сужу только по движку и наполнению - есть даже раздел "Изменение адреса доставки", ребятя реально "прокрутили" модель работы магазина). Цены чуть выше ДИ и байтулз. Им бы еще дискнотные карты ввести для постоянных покупателей - цены бы не было! ___________________________ Вспомнил еще деталь о взаимодействии с ДИ. Все сообщения, приходившие мне от них, были подписаны разом всеми тремя менеджерами :) Т.е. я даже не знал, с кем я конкретно общаюсь. Хотя я даже переспрашивал. Письма приходили с обезличенного адреса... Про А.Румянцева я узнал только тогда, когда груз уже уехал не в тот город... В вольтре отдельно оговорено, что назначается персональный менеджер для каждого заказа. Как и должно собственно быть.
Я не пиарю вольтру, я предлагаю ДИшникам хотя бы скопировать то умное, что есть у конкурентов (а они эту тему почитают, я им выслал ссылочку). :) Кстати, слово "Конкурентов" ИМХО так и надо писать в данном случае, в кавычках - судя по ассортименту магазинов, совпадающему по всем позициям. На одном складе тарятся что ли? :)

0
Телепузик
Телепузик
Местный

Регистрация: 03.11.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 205

10.02.2009 в 22:12:00

У меня один из знакомых занимается торговлей через Интернет. Как-то разговорились с ним на эту тему и я с удивлением узнал о том, что штук 15 разных инет-магазинов которых я считал жуткими конкурентами оказывается принадлежат одним и тем же людям. На мой недоуменный вопрос "А пачимуууу?" знакомый напомнил короткий анекдот -

"Сидят в подземном переходе два нищих, у одного табличка: "помогите ветерану войны с израилем", а у второго: "помогите старому еврею, ветерану войны с арабами". люди проходят, читают табличку "ветерана войны с арабами", плюют и кидают ветерану войны с еврееями. ну один сердобольный сжалился над "евреем", и говорит ему: типа напиши такую же табличку как у соседа и все будет ништяк. на что нищий ему громко отвечает:

  • нет, Хаим, ты только послушай, этот поц будет учить нас коммерции ! если я напишу так же как у него, так никто вообще кидать не будет, а завтра мы все равно поменяемся !"

:D

0
Eвгений
Eвгений
Новичок

Регистрация: 12.01.2009

Москва

Сообщений: 25

11.02.2009 в 10:10:46

имхо: покупая в инет-магазине Вы должны отдавать себе отчет, что: -Вы не сможете "повертеть, пощупать, попробовать ухватистость, "прямоту" и "хлипкость" ;
-Вы не получите профессиональную консультацию при покупке, потому что продавцы не то что не работали этим инструментом (справедливости ради надо сказать, что несколько тысячами позиций и невозможно поработать), но чаще всего его и в коробке не видели;
-Водитель-курьер может во время не приехать, ибо: пробки, сломалась машина и т.д.

  • Менеджер может "забыть" о всяких нюансах упоминаемых клиентом при заказе, как то: упаковывать/не упаковывать дополнительно товар, отправить той или иной курьерской компанией...потому что у менеджера еще с десяток таких покупателей висит на трубке;
  • И т.п.

Однако, если Вы заметили, в онлайн-магазинах цены намного ниже, чем в "живых", а ведь цены потому и ниже, что: не нужен собственный склад, не нужно оформлять торговый зал, не нужно обучать менеджеров тонкостям работы с инструментом...

Если нужно "пощупать", "покрутить", спросить, посмотреть что в чемодане- вэлком в большие, красиво оформленные торговые павильоны.

Если нужно по максимально низкой цене и с доставкой- покупаем в вольтрах, домах и городах инструмента... :-)

0
Mini Me
Mini Me
Новичок

Регистрация: 01.02.2009

Волгоград

Сообщений: 21

11.02.2009 в 10:20:32

Eвгений написал : Однако, если Вы заметили, в онлайн-магазинах цены намного ниже, чем в "живых", а ведь цены потому и ниже, что: не нужен собственный склад, не нужно оформлять торговый зал, не нужно обучать менеджеров тонкостям работы с инструментом...

Все так, кроме того, что вопросы доставки и др. _нюансы_ (как то: упаковывать/не упаковывать дополнительно товар, отправить той или иной курьерской компанией...оформление гарантийных и прочих документов) - как раз-таки и являются показателем профессионализма интернет-магазина... и то, что на проводе у менеджера еще с десяток таких клиентов - не освобождает их от качественного обслуживания. Я, например, ясно понимаю специфику инет-торговли и не прошу у них консуьтаций, хотя _хорошие_ инет-магазины (не значит дорогие, зачастую наоборот- самые дешевые) иногда и предлагают консультации. Просто сейчас идет бурное формирование рынка, одпределение его лидеров... Кризис конечно здорово подкосит и их тоже :( Для того, чтобы наплыв клиентов или сокращение менеджеров пагубно не сказывались на качестве обслуживания, надо работать с автоматизацией инет-торговли: внедрять соответствующее ПО, чек-листы, заполняемые при разговоре и выснении требований клиента (если операторы не в состоянии быстро работать с базой в процессе разговора), внедрять четкие процедуры по переписке (например, что мешает Дому инструмента организовать шаблоны сообщений, а лучше ящики даже, для каждого менеджера?). В общем, ничего сильно мудрого тут нет, на самом деле...

0
Спех
Спех
Резидент

Регистрация: 08.12.2008

Москва

Сообщений: 2176

11.02.2009 в 11:41:23

Eвгений написал : Если нужно "пощупать", "покрутить", спросить, посмотреть что в чемодане- вэлком в большие, красиво оформленные торговые павильоны.

То, что цены в интернет-магазинах самые низкие - это миф. Они не самые низкие.

Нормальной конторе, имеющей интеренет-магазин(ы), ОБЯЗАТЕЛЬНО надо иметь демонстрационный зал, шоу-рум, офис рядом со складом или магазинчик, лоток, секцию в большом магазине, где можно оплатить и самовывозом забрать заказанный инструмент, и прикупить ещё чего понравившегося при посещении.

Люблю покупать на оптовых базах, магазинчиках при складах - всегда не с одной вещичкой уходишь, приехал за одним, а увозишь ещё чего-нибудь.

Ну, собственно ОВI, Мерлен по сути своей и есть магазины-склады.
Всегда так получается, что приехал за одним, а докупаешь ещё чего-нибудь, даже если себя настроил не делать дополнительные покупки. Вот преимущество даже маленького шоу-рума.

0
Телепузик
Телепузик
Местный

Регистрация: 03.11.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 205

11.02.2009 в 11:53:37

Вот рассказал я вам ребята анекдот приличествующий случаю, да видно суть его не до всех дошла. Куча магазинов для того и делается одной конторой, чтобы удовлетворить потребности всех клиентов. Кому-то хочется подешевле, но готов не обращать внимание на косяки - для этих ваяется лабаз хххх1.ру, кто-то хочет чтобы отвечали на первый звонок и все объясняли, при этом готов платить дороже - для этих лабаз хххх2.ру, клиентов которого по отдельной линии обслуживает тот же самый менеджер, в то время как телефон с другим номером у него на столе разрывается от пропущенных звонков. Чьи же это звонки? Да клиентов xxxx1.ru!

Представляю как ухмыляется этот Интернет-деятель, когда в почту ему попадает письмо от благодарного клиента xxxx2.ру. "Купил у Вас все супер, обслуживание блеск! Не то что у козлов из xxxx1.ру, те наверное скоро сдохнут с такой торговлей". Поcле этого наверное особенно забавно читать немного другие письма от клиентов xxxx1.ру "Купил у Вас, цены супер! Не то что у козлов из xxxx2.ру, те наверное скоро сдохнут с такими ценами!"

В обычной торговле это намного сложнее, потому что приходится покупать или снимать отдельные помещения для каждого магазина. В виртуале ничего не требуется кроме хостинга стоящего копейки, работы программиста который и так в штате и контента - общего на все магазины. Платежи идут на помойки, отсюда и странные реквизиты получателей, зато расходов на регистрацию новых юрлиц нет и НДС с налогом на прибыль идет боком. Поэтому в Москве и Питере большинство Интернет-лабазов уже давно никакие не конкуренты друг другу. Они обслуживают разные категории клиентов, зато общие закупки позволяют выжимать из импортеров неплохие скидки.

Так что попытаться поучить их торговле конечно можно, но лучше вспомнить перед этим анекдот который я рассказал выше. :clapping

0
BOGA
BOGA
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1971

11.02.2009 в 11:56:37

Eвгений написал : имхо: покупая в инет-магазине Вы должны отдавать себе отчет, что:

одно НО!!! Если у инет-магазина есть "приземлённый" склад и товар можно забирать самовывозом.....,то все Ваши 1,2,3,... "идут лесом":) Именно так я приобретаю в "дом инструмента" ,забирая купленное на Савёловском....:yu

0
Eвгений
Eвгений
Новичок

Регистрация: 12.01.2009

Москва

Сообщений: 25

11.02.2009 в 13:13:38

"Нормальной конторе, имеющей интеренет-магазин(ы), ОБЯЗАТЕЛЬНО надо иметь демонстрационный зал, шоу-рум, офис рядом со складом или магазинчик, лоток, секцию в большом магазине, где можно оплатить и самовывозом забрать заказанный инструмент, и прикупить ещё чего понравившегося при посещении."

2 Спех

Скажем, офис откуда можно забрать самовывозом у нормальных инет-магазинов присутствует. У некоторых есть даже точки каморки-Папы Карло в которых можно не только забрать, но и докупить что-то еще. Но как Вы себе представляете "шоу-рум" из ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ позиций которые присутствуют в инет-магазине? Наличие такого такого помещения и соответствующего персонала повысит ценник.

И еще, не забывайте, что ОБИ Леруа и проч. ориентированы только на частного клиента со всем вытекающим отсюда ассортиментом, брендами и т.д., а нормальные инет-магазины большую часть продаж осуществляют юр.лицам. Поэтому, частник, со своим "докупить" может спокойно ехать в Леруа и Оби. Кстати, любой виртуальный магазин по ассортименту, допустим, электроинструмента, вынесет их в одну калитку :-)

2 BOGA офис откуда можно забрать самовывозом у нормальных инет-магазинов присутствует.

В моем посте шла речь о покупателях, которые живут за МКАДом и не имеют возможности лично забрать товар или которые заказывают товар с доставкой, а таких клиентов большинство.

0
Craftsman
Craftsman
Местный

Регистрация: 16.09.2008

Ессентуки

Сообщений: 408

11.02.2009 в 13:26:19

krivoru4ka написал : Не стоит опасаться покупки через сеть.

За пределами России возможно, но АО МММ в нашем государстве никто не отменял. IMHO.

0
Evgen10
Evgen10
Резидент

Регистрация: 15.10.2006

Сиэтл

Сообщений: 1986

11.02.2009 в 14:37:40

в россии вроде хорошо это развито а вот на украине что то не нахожу ничего путного совсем(

0
Спех
Спех
Резидент

Регистрация: 08.12.2008

Москва

Сообщений: 2176

11.02.2009 в 14:57:29

Eвгений написал : Но как Вы себе представляете "шоу-рум" из ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ позиций которые присутствуют в инет-магазине? Наличие такого такого помещения и соответствующего персонала повысит ценник.

Легко представляю, и даже пользовался. :) При складе (большие ангары) есть "оптовый магазин" - шоу-рум 30-50 м.кв. с двумя менеджерами, плюс три бухгалтера, выписывающие накладные, они же кассиры.
В демонстрационном зале, конечно, не всё выставлено. Но много и почти "навалом".
И менеджер по базе найдёт любую позицию. Я так покупал - объяснял на пальцах что нужно, он говорил что есть похожего, выбрать можно.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу