Аватар пользователя
AFX

Местный

Регистрация: 23.05.2010

Астрахань

Сообщений: 320

08.02.2011 в 13:45:16

Форумчане, помогите! Где купить милуоки С12ДД с 3а.ч. аккумуляторами? Сам найти не могу, в строймарт писал - не отвечают.

0
Аватар пользователя
Reg

Местный

Регистрация: 19.09.2009

Новосибирск

Сообщений: 849

21.02.2011 в 09:07:55

а я тут получил в январе свою торцовку Метабо. покупал в Вольтре. цена 24900руб. доставка Автотрейдингом 2415руб. ну очень большая торцовка. все в комплекте, все хорошо. только вот Вольтра не поставила свой штампик на гарантийник. магазы так часто делают - чтобы не париться с самостоятельным заполнением - ставят печать и все. остальное, если вдруг поломка чел сам допишет. в том числе дату продажи - есть ведь документы о покупке... в данном случае печати нет. написал в Вольтру вежливое письмо "так и так. счет такой-то, накладная такая-то, вот скан гарантийника, чё мне делать, как получить печать?" эти люди не соизволили ответить. хотя по этой же электронке отправлял заявку с просьбой счет сделать - без проблем на след.день счет... короче когда ты хочешь купить - Велком (с большой буквы). а когда у тебя (по их вине проблемы) - даже "пшел ты нах" не изволят бояре ответить. причем у Метабы на сайте гарантия расширяется до 3х лет. а у меня пила хоть и "маде ин Германи" - она работает очень много. я просто уверен, в не малой вероятности, что двигатель или еще что выйдет из строя. мне нужна гарантия. Вольтра ****.

0
Аватар пользователя
FirstIdea

Местный

Регистрация: 02.12.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 13

21.02.2011 в 13:10:07

У Вас же документы остались? Никаких проблем вообще не должно быть.
Если стоит гарантия 1-3 год с даты продажи, то даже если штампеля нет, то обязаны принять. В противном случае можно обращаться в общество защиты прав потребителя.(статью сейчас не укажу) По сути, если вы вообще гарантийку теряете - у вас же гарантия не пропадает! Есть документы купли-продажи - этого достаточно.

0
Аватар пользователя
Reg

Местный

Регистрация: 19.09.2009

Новосибирск

Сообщений: 849

21.02.2011 в 13:47:41

просто когда есть гарантийник, в гарантийнике номер прибора, дата продажи. дальше уже проблемы бывают только если СЦ на месте совсем дикий. а если чистый гарантийник. из документов сч/фактура и накладная (брали по безналу). ну притащил я пилу. мне вполне аргументированно скажут - "чел, ну ясен пень, у тебя там этих пил 20шт стоит одинаковых. и ты просто докупаешь раз в году еще 1шт. с чистым гарантийником и накладной приходишь чинить пилу отработавшую уже 4е года. а может именно эта пила она вообще "серая" и т.п." т.е. конечно я могу убедить на месте СЦ в своей правоте. или я юрист. или я им морду набью. но вообще то, всем проще когда есть гарантийник с печатью. и кстати на нем большими буквами написано "БЕЗ ПЕЧАТИ НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН" ну и ведь в любом случае, если клиент оплатил товар. возник какой-то вопрос. ситуация когда манагеры реагируют только на заказы - эта ситуация и описывается вот таким образом:

Reg написал : Вольтра ****.

0
Аватар пользователя
FirstIdea

Местный

Регистрация: 02.12.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 13

21.02.2011 в 13:59:29

Да, согласен. себе дороже будет возиться. Если так на проблемы реагируют, то действительно ***.

0
Аватар пользователя
Reg

Местный

Регистрация: 19.09.2009

Новосибирск

Сообщений: 849

21.02.2011 в 13:59:59

т.е. я не спорю, что у них реально низкие цены. и вообще остальные нюансы - важные нюансы - все в порядке. взять ту же отгрузку. я им указал тр. компанию. попросил проследить за упаковкой, чтобы "обеспечивала целостность товара при автоперевозке". отгрузили как я сказал, почти сразу после оплаты. и упаковка была - поддон, на поддоне коробка с пилой, снаружи евротара. коробка без пылинки, без царапинки пришла в Новосиб. т.е. много очень положительного. но печать надо было поставить. не поставили, нужно как-то решать ситуацию. а тупо не отвечания на письма. про это я выше написал.

0
Аватар пользователя
alexutel

Местный

Регистрация: 05.01.2011

Салехард

Сообщений: 350

23.02.2011 в 07:02:20

2Reg Позвонить не пробывал? А то писать бестолку бывает,игнорят не хорошие люди(редиски);)

0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12224

23.02.2011 в 07:55:10

FirstIdea написал : Если стоит гарантия 1-3 год с даты продажи, то даже если штампеля нет, то обязаны принять.

Это где вы такое вычитали? Практически во всех гарантийниках есть строка, где написано примерно следующее - "Гарантия не распространяется, если гарантийный талон не заполнен, т.е. в нём нет печати магазина-продавца, не указана дата продажи, нет серийного (заводского) номера." Так что пошлют вас в СЦ очень далеко, а будете настаивать, то возьмут, как Паниковского, под руки-ноги и раскачав запустят в полёт.;)

FirstIdea написал : если вы вообще гарантийку теряете - у вас же гарантия не пропадает!

Письменный источник укажите. Практика обращения в СЦ, расположенные на территории РФ, говорит об обратном. Без документов многие СЦ разговаривать о гарантийном ремонте не будут. Да, есть СЦ, которые по заводскому номеру изделия могут определить дату выпуска. И соответственно гарантия идёт с даты выпуска изделия. Но таких СЦ очень не много.:(

alexutel написал : Позвонить не пробывал?

По телефону могут пообещать, что угодно, и положив трубку тут же об этом забыть.

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
Reg

Местный

Регистрация: 19.09.2009

Новосибирск

Сообщений: 849

23.02.2011 в 09:28:19

просто вот эти вот дела с пилами и досками - это я после работы подрабатываю. основная деятельность - снабженец, предприятие производственное. в день это 5...15 счетов. разные фирмы, закупаею от микросхем до немецких шкафов. в том числе инструменты. за 8ь лет такой работы - а до этого я еще лет 5 продажником работал. появилось четкое как все это работает.
т.е. вот эта вера в то что лучше "позвонить" - это для работяги, которму писать тяжело. а когда сидит манагер в офисе, весь в запарах, ты ему звонишь. еще какое-то дело. кто-то там накосяпурил раньше. а у него уже "висит" десяток текущих дел. надо вот это успеть зарезервировать. надо вот туда счет выставить. надо вот этому сообщить, что его товар кончился - извиниться и т.п.
поэтому в 90% лучше написать. и с Вольтрой я не первый раз делал заказы. я у них себе пылесос Стармикс раньше покупал. и там с оплатой был косяк - т.е. я им писал раз 5-6 и ответы были сразу. потому что им это интересно. а когда деньги не светят, письма два раза остались без ответа. кстати как-о с каким-то вопросом я про стармикс им звонил, и не довзовнился, автоответчик там внятно говорит, заказывайте на сайте. они - и как я уже написал - 90% нормальных фирм так работают. телефон - это прошлый век. конечно есть контроы которым писать в почту бессмысленно. это в основном заводы старой закалки. пишешь письмо с заявкой на товар, сумма почти миллион рублей. ни когда даже не ответят. звонишь в отдел продаж - "где счет" - "о-о-ой, а у нас нету электронной почтыыы... она у директора, а он нам ничё не передает", а там одна позиция всего, говоришь запишите, сделайте счет, мы с Вами работали, реквизиты у Вас есть... "о-о-о-ой, нееет, мы ТАК не можем, нада па-факсу заявку Вашу, мы ведь ее должны директору в папку положить, без факса низя". таких вот мудаческих-совдеповских контор их полно. вот им надо звонить. и слать факсы.
а Вольтра это инет магазин. просто мотивация исключительно на сделку. кстати вспомнил еще. года полтора назад, заказывал перф, лобзик и УШМ. выбрал, начал искать в каком инет-магазине дешевле. короче вольтрав вообще не ответила. просто у них там что-то кончилось, второго тоже не было. и они решили что и зачем вообще отвечать. я тогда им кажется уже когда второй раз спросил "а где счет" - вот написали. а так как бы и не надо отвечать. короче стиль работы "мрачные ублюдки".
я особо не расстроен. сейчас в метабу написал, скан гарантийника отправил чистого, скан накладной. думаю решится это все. просто я реально этой торцовкой уже около тысячи резов сделал. а сейчас "не сезон". летом даже помощник будет. за год Макиту успели ушатать - ей по гарантии меняли мотор и кнопку на новые. не думаю что у метабы ресурс сильно больше чем у макиты. потому и суечусь за гарантию.

0
Аватар пользователя
AWK

Местный

Регистрация: 18.03.2009

Новосибирск

Сообщений: 364

23.02.2011 в 12:54:59

Тоже пару раз получал инструмент из Вольтры - все гарантийники совершенно пустые. Писал и звонил по этому поводу, ответили, что если возникнет гарантийный случай - решат проблему. Но в это слабо верится после игнорирования эл. почты.

Reg написал : стиль работы "мрачные ублюдки"

+1

0
Аватар пользователя
Craftsman

Местный

Регистрация: 16.09.2008

Ессентуки

Сообщений: 408

23.02.2011 в 15:31:07

ADM05 написал : Да, есть СЦ, которые по заводскому номеру изделия могут определить дату выпуска. И соответственно гарантия идёт с даты выпуска изделия. Но таких СЦ очень не много.

Если сервисный центр официальный и уважаемый, то достаточно серийного номера на инструменте. Сам лично сталкивался, правда не с инструментом а офисной техникой. Потеряли гарантийник. Обратились в сервисный центр, так они сами подсказали дату продажи и где продан был копировальный аппарат. Вот после этого сразу зауважал официальных диллеров. Для них имя фирмы дороже всяких номинальных бумаг. А всякие "цыганские" сервисные центры и при наличии всех бумаг начинают "мозги" делать.

0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12224

23.02.2011 в 16:47:29

Craftsman написал : Если сервисный центр официальный и уважаемый, то достаточно серийного номера на инструменте ... А всякие "цыганские" сервисные центры и при наличии всех бумаг начинают "мозги" делать.

В городе, где проживаю, есть официальные СЦ по ремонту электроинструмента. Вот только по одному серийному номеру на инструменте они гарантийный ремонт не осуществляют. И даже при наличии заполненного гарантийника требуют ещё и чек (товарную накладную). Требование чека противоречит Закону о защите прав потребителей. Но у СЦ есть бумага из московского офиса, уважаемой на Западе компании, где написано про чек. И что получаем? А то, что рыба гниёт с головы.:) По офисному оборудованию (оргтехнике) - согласен. Есть такие CЦ, которые по номеру находят в своей базе данных информацию об оборудовании.

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
Reg

Местный

Регистрация: 19.09.2009

Новосибирск

Сообщений: 849

23.02.2011 в 20:30:22

Craftsman написал : Если сервисный центр официальный и уважаемый, то достаточно серийного номера на инструменте. Сам лично сталкивался, правда не с инструментом а офисной техникой. Потеряли гарантийник. Обратились в сервисный центр, так они сами подсказали дату продажи и где продан был копировальный аппарат. Вот после этого сразу зауважал официальных диллеров. Для них имя фирмы дороже всяких номинальных бумаг. А всякие "цыганские" сервисные центры и при наличии всех бумаг начинают "мозги" делать.

это из разряда "слышал звон". а суть не допер. расскажу технологию. вот закупаю я технику в конторе, где ценники чутка ниже чем по Новосибу. без рекламы - не в названии сейчас дело. я закупаю на контору оргтехнику, компы - 2-3 тысячи $ в месяц. так меня там один манагер узнает, и то когда мало народа. т.к. обороты сумашедшие. соответственно у них там внутренний учет. все по штрих-кодам. приходы, расходы. т.е. кладовщик перед выдачей девайса сканером проводит по штрих коду. и там у них сразу комп делает гарантийник.
поэтому я могу припереться в их СервисЦентр вообще без гарантийника. они за 10секунд определят, что куплено полгода назад. а гарантия год. кстати я ведь многи вещи покупаю не по разу. и могу ведь припереться к ним с гарантийником от нового девайса, а пропихнуть в бесплатный ремонт старый девайс. они тоже это сразу увидят.
при торговле инструментом по всей стране. через кучю независимых юр.лиц все сложнее. конечно у буржуев там информационные технологии более развиты. помните как в кино "Мистер и миссис Смит" Бред Пит подобрал сгоревший ноут, а по номеру модуля оперативой памяти нашли кто и когда его купил. т.е. ничто не мешает тому же Бошу (или Маките - не про бренд речь) создать некий формат отчетности по проданным девайсам. сделать это обязательным для дилерства. и тогда - да Бошевые СЦ по всей стране, имея доступ в Базу Данных, смогут по номеру инструмента сказать когда его продали.
а сейчас - Бош толкает товар "дилерам". и все. дальше у дилера этот лобзик может пять лет лезать на прилавке. а может на следующий день отгрузиться заказчику.

0
Аватар пользователя
FirstIdea

Местный

Регистрация: 02.12.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 13

23.02.2011 в 22:02:53

ADM05 Вы продаете оборудование - у вас нет данных о моделе, о дате продажи, др?!

Если комне приходят клиенты и говорят, что чё-то с инструментом, гарантийку дома забыли - то вообще не вопрос - я знаю, что продал этот инструмент месяц назад, знаю, что именно этот инструмент, так как номера все указаны не стерты и т.п. - если гарантийный случай, то вообще не вопрос отремонтировать! Плохая, значит практика обращения в СЦ. Правда, без гарантийки я смогу принять только тот инструмент, который покупался у нас ))) Если где-то хз где покупался, то гарантийка обязательно.

0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12224

24.02.2011 в 02:24:56

Reg написал : сделать это обязательным для дилерства. и тогда - да Бошевые СЦ по всей стране, имея доступ в Базу Данных, смогут по номеру инструмента сказать когда его продали.

Прмиерный ход мыслей у представителя фирмы.
А зачем напрягаться? Тратить деньги на создание базы? Если можно, практически безнаказанно, требовать с клиента кучу бумажек.

0

ИМХО (IMHO)

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу