10.12.2008 в 14:16:03
Приобрел лет 5 назад Makita DCS34-35, пилили немного, в этом году ставили крышу и при очередном запуске пилы что то стрельнуло в выхлопном патрубке, думал прогорели кольца. Но работала пила вроде нормально только звук выхлопа слегка изменился. Вскоре нужно было попилить дрова и поработав некоторое время заметил что расплавился от выхлопных газов пластмасовый кожух маслобака который под выхлопом. Вот думаю восстановить маслобак с помощью эпоксидки, но нужно и предотвратить дальнейшее прогорание, что посоветуете сделать?
10.12.2008 в 14:27:00
Так а что же стрельнуло, Вы разобрались? Кусок глушителя оторвало и теперь там дыра прямо над маслобачком?
10.12.2008 в 14:35:15
chikengod написал : Но работала пила вроде нормально только звук выхлопа слегка изменился.
Вот когда на штатовском челноке (Челенджер?) прогорел бак с водородом я впал в депрессию. Это понятно. Это Америка. Но вы то чем думали? Неужели трудно отследить выхлоп?
Извините.
chikengod написал : Вот думаю восстановить маслобак с помощью эпоксидки, но нужно и предотвратить дальнейшее прогорание, что посоветуете сделать?
Посоветую демонтировать глушитель и восстановить бак любым доступным способом. Хоть пластик на саморезы поставить. Или что угодно. Аккумуляторы видели как восстанавливают? Корпуса конечно. Сносите пилу хотя-бы к ним. Заделают дыру. Ну а с глушителем как?
Так-же дыра?
10.12.2008 в 15:15:58
Глушитель снимал, видимых глазу повреждений не обнаружил, состоит из трех частей. При установке на место показалось что, по идее, он должен быть погерметичней чтоли, может там прокладка какая была. А может выхлоп идти со стороны карбюратора?
10.12.2008 в 15:58:14
-здрасте, а фото можно?
10.12.2008 в 16:24:40
в последнее время я использовал клей (к сожалению не помню назву) он состоит из двух тюбиков, прекрасно затвёрдевает, склеивал корпус крепления зеркала на скутер, на б/п Партнер "налепил" кусочек (креплене упорних ззубъев), на б/п Урал на редуктор система смазки цепи, попилял несколько брёвен держыт нормально. Фото клея если надо могу завтра принести.
10.12.2008 в 17:55:18
chikengod написал : А может выхлоп идти со стороны карбюратора?
Следы остаются. Там прокладка с миллиметрового алюминия. Если газы прорываются, то всё чётко видно. И кокс и просто масло
10.12.2008 в 18:00:20
chikengod, между глушителем и цилиндром (выхлопным окном) прокладка имеется? В моей пиле она из слюды, в Вашей, если есть, мож из чего другого. Осмотрите ее хорошенько. Где-то выхлоп в сторону маслобачка сифонит. Или сам глушитель дырявый. Ну заткните ему одну дырку, а в другую подуйте, только дуйте не так как на гарячый кохве, а так как шарик на парад надувают, штоб герметично было. Никакие заклейки не помогут, если не установить первопричину. Будет как с Челленджером.
10.12.2008 в 19:52:13
Пока не сфоткал, но на словах скажу - прокладок никаких небыло ни между частями выхлопной ни между ними и цилиндром. Три части выхлопной составляют чаша которая непосредственно к цилиндру крепится, внутри трубочка из сетки и все это дело закрывает крышка причем совсем как мне кажется негерметично, вобщем насколько может жестянка к жестянке прилегать. Крепление карба еще не смотрел.
10.12.2008 в 20:05:16
2chikengod
Между цилиндром и глушителем должна быть прокладка. Просто у Вас она сгорела. Посмотрите внимательно, ошметки то должны были остаться.
11.12.2008 в 20:23:32
Так как внутри пластиковые детали и проводка не повреждены, я предполагаю что утечка идет из самого глушителя. Вот этот набор жестянок и есть глушитель и мне кажется его нужно склеить в герметичную коробку, потому как не покидает ощущение, что что то не так.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу