05.01.2010 в 12:05:27
#1569595
BECHA во первых jpg плохо переводится , а во вторых схемы на рисунках несколько отличаются от от рассматриваемой, поэтому их нельзя брать во внимание...
05.01.2010 в 12:21:20
#1569617
2ur5imw
во-первых для тех, кто не знает что такое OCR переводится из рук вон плохо. а во-вторых тиристор он и в африке тиристор, формы напряжений не должны сильно отличаться.
05.01.2010 в 12:49:37
#1569642
BECHA написал : во-первых для тех, кто не знает что такое OCR переводится из рук вон плохо.
ну а попробуй не знакомый материал с терминами перевести с англ на русский и разберись потом.... сколько необходимо времени?...Человек 2 фразы пишет понять не можем .....
05.01.2010 в 14:16:03
#1569752
Извините. Любопытствую. Тиристор известен?
05.01.2010 в 14:24:31
#1569764
самый часто используемый прибор в магнето МБ тиристор КУ202. Чего сейчас ставят в кометовские МБ в корпусе ТО-220 не знаю.
05.01.2010 в 15:10:52
#1569832
BECHA написал : самый часто используемый прибор в магнето МБ тиристор КУ202.
Где то у меня была схема переделки МБ23. Это зажигание ПЛМ Вихрь. Там в замену КУ202 (кажется "Н") ставится КУ709. И ещё кажется 12ТТS12 аналог КУ 709. Если я ни чего не путаю.
05.01.2010 в 15:13:32
#1569838
О. Почитайте, парни.
05.01.2010 в 15:43:56
#1569877
да любой пойдет на 600В и ток в несколько ампер. от характеристик управления будет немного зависеть угол опережения.
05.01.2010 в 16:00:41
#1569898
BECHA написал : от характеристик управления будет немного зависеть угол опережения.
Я втыкал в Ураловское магнето корпусной КУ202 Н. Толку от этого не было. Обороты в верх не шли. В чём было дело, я тогда не разобрался. Просто купил новый блок и усё. А ща лежит в ремонте как раз блок МБ 23. К весне заменю детальки, а ща лень.
05.01.2010 в 17:29:05
#1570011
vadim 08355 написал : Я втыкал в Ураловское магнето корпусной КУ202 Н. Толку от этого не было.
он какой то не понятный этот 202, впрочем как и все тиристоры самыми стабильными в работе оказались тиристоры из семейства Т122-10 Т122-25...
05.01.2010 в 18:17:06
#1570078
ur5imw написал : в работе оказались тиристоры из семейства Т122-10 Т122-25...
Которые совершенно нам не подходят по габаритам.
05.01.2010 в 21:59:13
#1570424
vadim 08355 написал : Которые совершенно нам не подходят по габаритам.
я не думаю что слишком большая разница [http://kazus.ru/guide/thiristors/t122-20-25.html](http://kazus.ru/guide/thiristors/t122-20-25.html)
05.01.2010 в 22:22:38
#1570470
забудьте вы про эти тиристоры как про страшный сон. неужели неки, филипсы или томсоны с вишаями не имеют нужных характеристик?
05.01.2010 в 23:59:18
#1570696
BECHA написал : абудьте вы про эти тиристоры как про страшный сон
Однозначно. В помойку.
08.09.2010 в 12:43:06
#1980879
Кто нибудь ставил на тайгу 214 другой карбюратор. На ролике в инете карбюратор от какой то иностранной пилы
08.09.2010 в 15:13:16
#1981062
я просматривал каталоги walbro и zama - нигде не нашел карбюраторов с таким расстоянием шпилек крепления. только с переходником и подводом разряжения из картера.
08.09.2010 в 16:41:45
#1981137
Расстояние между шпилек у тайги на цилиндре тоже отличается от карбюратора , проставка не проблема. А ссылочку на каталог не сбросите?
11.09.2010 в 10:52:23
#1984886
У меня тайга 214 затертого года. Зажигание контактное. Поменял кольца свечу.Карбюратор отрегулировал на заводские настройки. Пила заводится хорошо, только холостые очень большие, не могу отрегулировать. По инструкции не получается, совсем глохнет.
07.10.2010 в 21:36:44
#2021928
Не заводится пила ,что делать?
08.10.2010 в 15:31:21
#2023234
volodya-4212 снимите карбюратор совсем, прысните шприцем под свечу 10-15кубиков топливной смеси и дергайте за шнурок - пила должна как минимум чихать а как максимум завестить и выработать смесь.
08.10.2010 в 20:47:28
#2023653
volodya-4212 я сначала винты "Х" и "Р" полностью закрутил , потом отвернул винт "Х" на 1 1/4 оборота , винт "Р" на 1/3 оборота. Завелась после этого сразу.
09.10.2010 в 20:02:56
#2024921
Всем привет! ******** Большая просьба ответить всем кому писал! Сегодня снял карбюратор залил бензина ,дернул раз 5 пила не завелась ,но признаки схватывания были .пару маленьких хлопков в конце, запах дыма. Что делать дальше?
09.10.2010 в 20:41:16
#2024997
5 раз это маловато, надо больше и она заведется, ...... если признаки завода двигателя есть , значит смотри сам карбюратор или его настройку.....
09.10.2010 в 21:06:59
#2025045
Какой смысл маслать больше без крабюратора?Может есть смысл поменять карбюратор ,сейчас его стоимость нового 45 у.e
10.10.2010 в 08:55:11
#2025673
промой у карбюратора фильтр сеточку, отрегулируй как я выше написа, это заводские настройки, и попробуй завести, . Вынул подсос , кнопку газа утопить. Дернуть пару раз если хлопок был убрать подсос и дергать , Должна завестись, В карбюраторе ломаться практически нечему
11.10.2010 в 18:57:24
#2028031
Сегодня отрегулировал,прочистил сеточку дергал дергал, и ничего, отлегкий дымок свеча мокрая может еще что покрутить?
11.10.2010 в 22:46:31
#2028464
искра нормальная на свече?
12.10.2010 в 08:28:01
#2028796
На мой взгляд нормальная,розово-голубая,но может я ошибаюсь,может в зажигании что ,туда я не смог добраться нету сьемника магнето
12.10.2010 в 15:34:04
#2029377
volodya-4212 написал : уда я не смог добраться нету сьемника магнето
это очень хорошо , что не смог.... залей в цилиндр через карбюратора мл 5 бензина, открой полностью заслонку и попытайся завести пилу... может потребоваться куда больше раз дернуть кикстартер чем в прошлый раз....
12.10.2010 в 16:01:20
#2029405
может имеет смысл проверить шпонку маховика?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу