Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

05.01.2010 в 12:05:27

#1569595

BECHA во первых jpg плохо переводится , а во вторых схемы на рисунках несколько отличаются от от рассматриваемой, поэтому их нельзя брать во внимание...

Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

05.01.2010 в 12:21:20

#1569617

2ur5imw
во-первых для тех, кто не знает что такое OCR переводится из рук вон плохо. а во-вторых тиристор он и в африке тиристор, формы напряжений не должны сильно отличаться.

Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

05.01.2010 в 12:49:37

#1569642

BECHA написал : во-первых для тех, кто не знает что такое OCR переводится из рук вон плохо.

ну а попробуй не знакомый материал с терминами перевести с англ на русский и разберись потом.... сколько необходимо времени?...Человек 2 фразы пишет понять не можем .....

Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

05.01.2010 в 14:16:03

#1569752

Извините. Любопытствую. Тиристор известен?

Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

05.01.2010 в 14:24:31

#1569764

самый часто используемый прибор в магнето МБ тиристор КУ202. Чего сейчас ставят в кометовские МБ в корпусе ТО-220 не знаю.

Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

05.01.2010 в 15:10:52

#1569832

BECHA написал : самый часто используемый прибор в магнето МБ тиристор КУ202.

Где то у меня была схема переделки МБ23. Это зажигание ПЛМ Вихрь. Там в замену КУ202 (кажется "Н") ставится КУ709. И ещё кажется 12ТТS12 аналог КУ 709. Если я ни чего не путаю.

Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

05.01.2010 в 15:13:32

#1569838

О. Почитайте, парни.http://www.motolodka.ru/motors/domestic/neptun/mb-23.htm

Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

05.01.2010 в 15:43:56

#1569877

да любой пойдет на 600В и ток в несколько ампер. от характеристик управления будет немного зависеть угол опережения.

Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

05.01.2010 в 16:00:41

#1569898

BECHA написал : от характеристик управления будет немного зависеть угол опережения.

Я втыкал в Ураловское магнето корпусной КУ202 Н. Толку от этого не было. Обороты в верх не шли. В чём было дело, я тогда не разобрался. Просто купил новый блок и усё. А ща лежит в ремонте как раз блок МБ 23. К весне заменю детальки, а ща лень.

Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

05.01.2010 в 17:29:05

#1570011

vadim 08355 написал : Я втыкал в Ураловское магнето корпусной КУ202 Н. Толку от этого не было.

он какой то не понятный этот 202, впрочем как и все тиристоры самыми стабильными в работе оказались тиристоры из семейства Т122-10 Т122-25...

Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

05.01.2010 в 18:17:06

#1570078

ur5imw написал : в работе оказались тиристоры из семейства Т122-10 Т122-25...

Которые совершенно нам не подходят по габаритам.

Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

05.01.2010 в 21:59:13

#1570424

vadim 08355 написал : Которые совершенно нам не подходят по габаритам.

я не думаю что  слишком большая разница [http://kazus.ru/guide/thiristors/t122-20-25.html](http://kazus.ru/guide/thiristors/t122-20-25.html)

Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

05.01.2010 в 22:22:38

#1570470

забудьте вы про эти тиристоры как про страшный сон. неужели неки, филипсы или томсоны с вишаями не имеют нужных характеристик?

Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

05.01.2010 в 23:59:18

#1570696

BECHA написал : абудьте вы про эти тиристоры как про страшный сон

Однозначно. В помойку.

Аватар пользователя
Midved

Местный

Регистрация: 21.06.2010

Москва

Сообщений: 22

08.09.2010 в 12:43:06

#1980879

Кто нибудь ставил на тайгу 214 другой карбюратор. На ролике в инете карбюратор от какой то иностранной пилы
http://www.youtube.com/watch?v=qrrU1M-xzr8 явно виден подсос в виде мелкой клизьмы , таких на отечественный карбах нет и в помине

Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

08.09.2010 в 15:13:16

#1981062

я просматривал каталоги walbro и zama - нигде не нашел карбюраторов с таким расстоянием шпилек крепления. только с переходником и подводом разряжения из картера.

Аватар пользователя
Midved

Местный

Регистрация: 21.06.2010

Москва

Сообщений: 22

08.09.2010 в 16:41:45

#1981137

Расстояние между шпилек у тайги на цилиндре тоже отличается от карбюратора , проставка не проблема. А ссылочку на каталог не сбросите?

Аватар пользователя
Midved

Местный

Регистрация: 21.06.2010

Москва

Сообщений: 22

11.09.2010 в 10:52:23

#1984886

У меня тайга 214 затертого года. Зажигание контактное. Поменял кольца свечу.Карбюратор отрегулировал на заводские настройки. Пила заводится хорошо, только холостые очень большие, не могу отрегулировать. По инструкции не получается, совсем глохнет.

Аватар пользователя
volodya-4212

Местный

Регистрация: 07.10.2010

Мозырь

Сообщений: 15

07.10.2010 в 21:36:44

#2021928

Не заводится пила ,что делать?

Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

08.10.2010 в 15:31:21

#2023234

volodya-4212 снимите карбюратор совсем, прысните шприцем под свечу 10-15кубиков топливной смеси и дергайте за шнурок - пила должна как минимум чихать а как максимум завестить и выработать смесь.

Аватар пользователя
Midved

Местный

Регистрация: 21.06.2010

Москва

Сообщений: 22

08.10.2010 в 20:47:28

#2023653

volodya-4212 я сначала винты "Х" и "Р" полностью закрутил , потом отвернул винт "Х" на 1 1/4 оборота , винт "Р" на 1/3 оборота. Завелась после этого сразу.

Аватар пользователя
volodya-4212

Местный

Регистрация: 07.10.2010

Мозырь

Сообщений: 15

09.10.2010 в 20:02:56

#2024921

Всем привет! ******** Большая просьба ответить всем кому писал! Сегодня снял карбюратор залил бензина ,дернул раз 5 пила не завелась ,но признаки схватывания были .пару маленьких хлопков в конце, запах дыма. Что делать дальше?

Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

09.10.2010 в 20:41:16

#2024997

5 раз это маловато, надо больше и она заведется, ...... если признаки завода двигателя есть , значит смотри сам карбюратор или его настройку.....

Аватар пользователя
volodya-4212

Местный

Регистрация: 07.10.2010

Мозырь

Сообщений: 15

09.10.2010 в 21:06:59

#2025045

Какой смысл маслать больше без крабюратора?Может есть смысл поменять карбюратор ,сейчас его стоимость нового 45 у.e

Аватар пользователя
Midved

Местный

Регистрация: 21.06.2010

Москва

Сообщений: 22

10.10.2010 в 08:55:11

#2025673

промой у карбюратора фильтр сеточку, отрегулируй как я выше написа, это заводские настройки, и попробуй завести, . Вынул подсос , кнопку газа утопить. Дернуть пару раз если хлопок был убрать подсос и дергать , Должна завестись, В карбюраторе ломаться практически нечему

Аватар пользователя
volodya-4212

Местный

Регистрация: 07.10.2010

Мозырь

Сообщений: 15

11.10.2010 в 18:57:24

#2028031

Сегодня отрегулировал,прочистил сеточку дергал дергал, и ничего, отлегкий дымок свеча мокрая может еще что покрутить?

Аватар пользователя
Midved

Местный

Регистрация: 21.06.2010

Москва

Сообщений: 22

11.10.2010 в 22:46:31

#2028464

искра нормальная на свече?

Аватар пользователя
volodya-4212

Местный

Регистрация: 07.10.2010

Мозырь

Сообщений: 15

12.10.2010 в 08:28:01

#2028796

На мой взгляд нормальная,розово-голубая,но может я ошибаюсь,может в зажигании что ,туда я не смог добраться нету сьемника магнето

Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

12.10.2010 в 15:34:04

#2029377

volodya-4212 написал : уда я не смог добраться нету сьемника магнето

это очень хорошо , что не смог.... залей в цилиндр через карбюратора мл 5 бензина, открой полностью заслонку и попытайся завести пилу... может потребоваться куда больше раз дернуть кикстартер чем в прошлый раз....

Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

12.10.2010 в 16:01:20

#2029405

может имеет смысл проверить шпонку маховика?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу