01.02.2009 в 12:27:23
Kranston написал : в редуктор напихал смазки ШРУС-4 с дисульфидом молибдена, как о ней отзывы?
Тема про разные
ИМХО (IMHO)
01.02.2009 в 12:37:26
Kranston написал : Вопросик: в редуктор напихал смазки ШРУС-4 с дисульфидом молибдена, как о ней отзывы?
Напрасно. Надо было заодно с подшипником купить фирменную смазку.
in my humble opinion
01.02.2009 в 13:48:34
Но тут кто-то советовал, что смазку ШРУС надо смешать с веретёнкой до состояния сметаны. Видимо, если нужной смазки под рукой нет....
01.02.2009 в 13:51:43
Михалыч написал : тут кто-то советовал, что смазку ШРУС надо смешать с веретёнкой до состояния сметаны.
Расслоится и веретенка потечет из всех щелей.
in my humble opinion
01.02.2009 в 14:33:37
Kvost написал : Расслоится и веретенка потечет из всех щелей.
А если вместо веретёнки- моторное? Или вообще ШРУС оставить?
01.02.2009 в 14:43:41
Михалыч написал : А если вместо веретёнки- моторное
знакомый мастер использует литол (хороший,провереный)+моторное масло (полусинтетика).Разводит до густоты сметаны.Новые китаезные перфы после замены смазки начинают очень неплохо работать на этом самопале.Именитые бренды показывают тоже хороший результат.Использует эту смазку не первый год-нареканий нет.Фирмовая смазка от того же хаскея дороже,лучше-но фиг найдешь.
01.02.2009 в 15:02:44
Михалыч написал : А если вместо веретёнки- моторное? Или вообще ШРУС оставить?
Я за жесткое соблюдение требований технологических карт.
Как-то видел, как т.н. рыночный "сервисмен" с орлиным носом закладывал консистентную графитовую смазку в редуктор тяжелого перфоратора Бош, хотя, согласно сервисной карты, туда должно заливаться специализированное жидкое синтетическое масло. Сколько проработает этот перф после подобного ТО одному богу известно.
in my humble opinion
01.02.2009 в 15:13:28
Kvost написал : т.н. рыночный "сервисмен" с орлиным носом
спЭциалист;)
ИМХО (IMHO)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу