01.02.2009 в 17:45:41
Продавец порекомендовал
02.02.2009 в 18:55:07
Лью синтетику.Castrol 5w-40.Меняю часов на 10 раньше срока.
02.02.2009 в 19:11:29
У меня Минералка кастрол 10В-40, для мотоциклов с воздушным охлаждением.
05.02.2009 в 06:35:09
Большинство производителей рекомендуют SAE 10W30, API SF/SG, название большой роли не играет, от синтетики очень часто двигателя начинают "сопливить". А при запуске промерзшего генератора возможно выдавливание сальников коленвала!!!
05.02.2009 в 09:45:47
cl1761 написал : Большинство производителей рекомендуют SAE 10W30, API SF/SG
Т.е. рекомендуют только минералку использовать?
05.02.2009 в 10:17:26
Именно так!
07.02.2009 в 11:52:12
В сервисе залили минералку Shell 10w-30.
07.02.2009 в 16:35:24
Так что за масло порекомендовал мне продавец?
07.02.2009 в 16:48:08
cl1761 написал : от синтетики очень часто двигателя начинают "сопливить". А при запуске промерзшего генератора возможно выдавливание сальников коленвала!!!
выдавливание сальников возможно если масло загутело и подается под давлением
что у вас за мотор сальники выдавливает ?
07.02.2009 в 23:38:49
Синтетика тем и хороша ,что не меняет своих свойств при морозе и жаре.Льют обычное машинное масло повыше классом.
08.02.2009 в 01:06:01
В миниэлектростанции, оборудованной четырёхтактным двигателем, сальники может выдавить картерными газами. Это обычно происходит при работе агрегата при низких температурах..что то около -15 град.С и ниже, так как перемерзает резиновая трубка вентиляции картера.частенько в таких случаях владельцы самостоятельно разбирают агрегат..ошибочно предполагая износ поршневых колец..попутно ломая всё, что можно сломать:swoon
08.02.2009 в 20:11:35
2Вольт А причем здесь состав и вязкость масла?Действительно в мастерской увеличилось количество сломанных генераторов из за морозов.
09.02.2009 в 12:22:38
А причем здесь состав и вязкость масла
Не причём,я же говорил о повышенном давлении в подпоршневом пространстве..те в картере. Вязкость масла. Если не соответствует температуре при которой происходит запуск холодного ДВС (остывшего до такой же низкой темепратуры), то до превращения солидола в жижу:) , будет усиленный износ ЦПГ
alex_k, есть генераторы, ДВС которых оборудованы маслонасосом..типо Хонды 610, дизелей..> выдавливание сальников возможно если масло загутело и подается под давлением
11.02.2009 в 15:07:38
Выдавливание сальников происходило на GX200 и GX390 (4 случая), точной причины я не нашел. Предполагаю, что при запуске создается избыточное давление в картере, а сальники еще задубевшие-не достаточно эластичные. А то, что двигателя "сопливят" - это из-за большей проникающей способности синтетических масел.
11.02.2009 в 16:58:27
Так и что лить зимой и что летом что бы избежать проблем?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу