Аватар пользователя
bosch-spb

Местный

Регистрация: 29.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 21

07.02.2009 в 12:42:41

Нестабильные холостые обороты на ВАЗ 2107. Поменял трамблёр и карбюратор, ничего не изменилось. На прогретом двигатели обороты прыгают от 800 до 1400 об/мин. Куда ещё можно залезть для устранения проблемы?

0
Аватар пользователя
Шмулик

Местный

Регистрация: 30.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 467

07.02.2009 в 13:32:27

Проверяй трубочки, прокладки, коллектора на предмет утечки разряжения (подсос воздуха).

0
Аватар пользователя
Михалыч

Местный

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

07.02.2009 в 19:46:59

Бензонасос промывали? Ну и вакуумный усилитель посмотрите. Там трубка идет к впускному коллектору к четвертому цилиндру через тройник и на карб. Проверьте- не отвалилась ли где-нибудь? Ещё сапун надо проверить- не забит ли?

0
Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

07.02.2009 в 22:56:10

А на ходу тоже машина дёргается или нет?

0
Аватар пользователя
bosch-spb

Местный

Регистрация: 29.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 21

08.02.2009 в 15:49:43

Hasik74 написал : А на ходу тоже машина дёргается или нет?

На ходу всё отлично, ведёт себя как и раньше.

0
Аватар пользователя
bosch-spb

Местный

Регистрация: 29.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 21

08.02.2009 в 15:52:14

Михалыч написал : Бензонасос промывали?

Насос качает нормально

Михалыч написал : Ну и вакуумный усилитель посмотрите. Там трубка идет к впускному коллектору к четвертому цилиндру через тройник и на карб. Проверьте- не отвалилась ли где-нибудь?

Смотрел, всё на месте.

Михалыч написал : Ещё сапун надо проверить- не забит ли?

Что есть сапун???

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

08.02.2009 в 16:54:17

bosch-spb написал : Нестабильные холостые обороты на ВАЗ 2107. Поменял трамблёр и карбюратор

систему ЭПХХ перетряхнуть, если она есть, может блок управления глючит

0
Аватар пользователя
Михалыч

Местный

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

08.02.2009 в 17:34:16

bosch-spb написал : Что есть сапун???

Толстая резиновая труба, идущая от картера к воздушному фильтру. Картерные газы, чтоб не загрязняли атмосферу, подаются в карбюратор. Эта труба имеет фильтр- металлическую сетку. В зависимости от модели может стоять на входе или выходе. Как правило при большом пробеге сетка засирается отложениями масла и не пропускает картерные газы. Двигатель начинает неустойчиво работать на холостых. Как правило на старых машинах эта труба отсоединяется от карбюратора и направляется вниз, в землю. Мотор на чистом воздухе работает гораздо лучше. -:) Зато сзади, при движении, из под машины идёт сизый шлейф...

Но самом деле- у Вас с карбюратором проблемы. Ищите куда трубку не воткнули или воткнули не туда. Кстати... Какой пробег у авто? Какой карб?

0
Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

08.02.2009 в 20:58:00

А подсос вытягиваете обороты стабилизируются?

0
Аватар пользователя
altor

Местный

Регистрация: 16.10.2006

Казань

Сообщений: 339

09.02.2009 в 11:35:05

johnlc написал : систему ЭПХХ перетряхнуть, если она есть, может блок управления глючит

Совершенно согласен.

Можно ее просто тупо отключить.
Под капотом, около коробки с предохранителями, есть маленький бочонкообразный предмет, к которому подходят 2 провода и 2 тонких белых шланга. Надо отсоединить от бочонка тот шланг, который идет к тройнику, и присоединить его к карбюратору вместо второго шланга, который идет от бочонка. Таким образом, бочонок исключается из системы, и система ЭПХХ больше не действует.

(Бочонок - это электромагнитный пневмоклапан, который соединяет один из шлангов либо с другим, либо с атмосферой).

Минусы от отключения системы ЭПХХ: при стечении некоторых обстоятельств двигатель может после выключения зажигания 2-3 секунды колбаситься.

0
Аватар пользователя
serezhiki

Местный

Регистрация: 26.07.2007

Ижевск

Сообщений: 1389

09.02.2009 в 12:44:38

А свечки в порядке, а клапана? Согласен, что сложно, но стоило бы проверить! Был случай когда были полупробитые высоковольтники. Троило (вернее обороты не держал движок) обнаружил ночером заглянув по капот в темноте. Панацеи не сущесвует. Искать надо.

0
Аватар пользователя
bosch-spb

Местный

Регистрация: 29.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 21

13.02.2009 в 15:49:13

Hasik74 написал : А подсос вытягиваете обороты стабилизируются?

Да, работает стабильно. Когда прогреется, убираю подсос, тут то все и начинается...

0
Аватар пользователя
bosch-spb

Местный

Регистрация: 29.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 21

13.02.2009 в 15:51:10

altor написал : Можно ее просто тупо отключить.

Отключал, обороты всё равно гуляют. Бочёнок исправен.

0
Аватар пользователя
bosch-spb

Местный

Регистрация: 29.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 21

13.02.2009 в 15:52:09

serezhiki написал : А свечки в порядке, а клапана?

Свечи и провода то же новые поставил.

0
Аватар пользователя
bosch-spb

Местный

Регистрация: 29.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 21

13.02.2009 в 15:53:06

А из-за высоковольтной катушки может "колбасить" обороты?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу