07.02.2009 в 12:42:41
Нестабильные холостые обороты на ВАЗ 2107. Поменял трамблёр и карбюратор, ничего не изменилось. На прогретом двигатели обороты прыгают от 800 до 1400 об/мин. Куда ещё можно залезть для устранения проблемы?
07.02.2009 в 13:32:27
Проверяй трубочки, прокладки, коллектора на предмет утечки разряжения (подсос воздуха).
07.02.2009 в 19:46:59
Бензонасос промывали? Ну и вакуумный усилитель посмотрите. Там трубка идет к впускному коллектору к четвертому цилиндру через тройник и на карб. Проверьте- не отвалилась ли где-нибудь? Ещё сапун надо проверить- не забит ли?
07.02.2009 в 22:56:10
А на ходу тоже машина дёргается или нет?
08.02.2009 в 15:49:43
Hasik74 написал : А на ходу тоже машина дёргается или нет?
На ходу всё отлично, ведёт себя как и раньше.
08.02.2009 в 15:52:14
Михалыч написал : Бензонасос промывали?
Насос качает нормально
Михалыч написал : Ну и вакуумный усилитель посмотрите. Там трубка идет к впускному коллектору к четвертому цилиндру через тройник и на карб. Проверьте- не отвалилась ли где-нибудь?
Смотрел, всё на месте.
Михалыч написал : Ещё сапун надо проверить- не забит ли?
Что есть сапун???
08.02.2009 в 16:54:17
bosch-spb написал : Нестабильные холостые обороты на ВАЗ 2107. Поменял трамблёр и карбюратор
систему ЭПХХ перетряхнуть, если она есть, может блок управления глючит
08.02.2009 в 17:34:16
bosch-spb написал : Что есть сапун???
Толстая резиновая труба, идущая от картера к воздушному фильтру. Картерные газы, чтоб не загрязняли атмосферу, подаются в карбюратор. Эта труба имеет фильтр- металлическую сетку. В зависимости от модели может стоять на входе или выходе. Как правило при большом пробеге сетка засирается отложениями масла и не пропускает картерные газы. Двигатель начинает неустойчиво работать на холостых. Как правило на старых машинах эта труба отсоединяется от карбюратора и направляется вниз, в землю. Мотор на чистом воздухе работает гораздо лучше. -:) Зато сзади, при движении, из под машины идёт сизый шлейф...
Но самом деле- у Вас с карбюратором проблемы. Ищите куда трубку не воткнули или воткнули не туда. Кстати... Какой пробег у авто? Какой карб?
08.02.2009 в 20:58:00
А подсос вытягиваете обороты стабилизируются?
09.02.2009 в 11:35:05
johnlc написал : систему ЭПХХ перетряхнуть, если она есть, может блок управления глючит
Совершенно согласен.
Можно ее просто тупо отключить.
Под капотом, около коробки с предохранителями, есть маленький бочонкообразный предмет, к которому подходят 2 провода и 2 тонких белых шланга. Надо отсоединить от бочонка тот шланг, который идет к тройнику, и присоединить его к карбюратору вместо второго шланга, который идет от бочонка. Таким образом, бочонок исключается из системы, и система ЭПХХ больше не действует.
(Бочонок - это электромагнитный пневмоклапан, который соединяет один из шлангов либо с другим, либо с атмосферой).
Минусы от отключения системы ЭПХХ: при стечении некоторых обстоятельств двигатель может после выключения зажигания 2-3 секунды колбаситься.
09.02.2009 в 12:44:38
А свечки в порядке, а клапана? Согласен, что сложно, но стоило бы проверить! Был случай когда были полупробитые высоковольтники. Троило (вернее обороты не держал движок) обнаружил ночером заглянув по капот в темноте. Панацеи не сущесвует. Искать надо.
13.02.2009 в 15:49:13
Hasik74 написал : А подсос вытягиваете обороты стабилизируются?
Да, работает стабильно. Когда прогреется, убираю подсос, тут то все и начинается...
13.02.2009 в 15:51:10
altor написал : Можно ее просто тупо отключить.
Отключал, обороты всё равно гуляют. Бочёнок исправен.
13.02.2009 в 15:52:09
serezhiki написал : А свечки в порядке, а клапана?
Свечи и провода то же новые поставил.
13.02.2009 в 15:53:06
А из-за высоковольтной катушки может "колбасить" обороты?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу