на сколько нужно выкрутить на заводские установки болты L и H у роулана
07.02.2009 в 17:25:06
на сколько нужно выкрутить на заводские установки болты L и H у роулана
07.02.2009 в 17:28:40
как правильно отрегулировать карб на Рoulan при полностью сбитых настройках
07.02.2009 в 18:37:11
так же как и на партнер!
07.02.2009 в 18:51:25
07.02.2009 в 19:05:42
Для начала регулировок всегда отвинчиваю винты от полностью завёрнутого положения 1.5-2 оборота. После того как завелась начинаю по 1/2 оборота завинчивать. Поправлюсь - по 1/8 оборота .
08.02.2009 в 00:30:36
Правильно без тахометра никак. Заводские установки: затягиваешь винты L и H до упора по часовой ( не перетягивая) обратно по против часовой по два оборота на каждый. Винт Т закручиваешь почти до конца, заводиш (двигатель должен быть прогрет), теперь откручиваешь пока цепь не остановится.
08.02.2009 в 22:39:01
Как он может быть прогрет, если нельзя?
09.02.2009 в 11:08:10
Dmitry K написал : Правильно без тахометра никак.
не.... можно, только не нужно гнаться за мах оборотами.
27.02.2009 в 10:22:00
Нужен электронный тахометр (топливо,работоспособность карбюра и т.д.). L-2800 об\H-10500об
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу