11.02.2009 в 19:18:54
#1029663
Какие передние стойки можете подсказать для замены? Установил полтора года назад картриджи ФИНВАЛЛ вот к весне хочу приобрести и поменять,так как Эти уже не работают(пробивают) обе.Кто имеет опыт в покупке подскажите какие преобрести ,или картридж на какой поменять
11.02.2009 в 19:29:05
#1029689
Не знаю, как сейчас, но 10 лет назад ставил на 09 амортизаторы Koni, масленые, отъездел тыщ 100. Удачи.
11.02.2009 в 21:58:20
#1029916
Монро вроде ниче народ хвалит
12.02.2009 в 11:54:52
#1030715
Кони, однозначно. Только они как породистые кони и стоят. Пробой передка, извечная болячка 8-го и 9-го семейства. Даже не рыпаюсь, сдохнутродные, буду менять. у меня на новой машине они на резких ступеньках и выбоинах при ходе рычага вниз, пробивают.
12.02.2009 в 12:08:15
#1030733
А разве Каяба уже не моде?
12.02.2009 в 18:43:26
#1031386
На моей девятке тоже пробивают при работе в низ из за этого и хочу менять весной когда уже "ямки из под снега станут появлятся"на дорогах
12.02.2009 в 19:18:04
#1031427
Отцу поставили Монро, он просто пенит от счастья, Каяба жостче, но тоже гуд!
17.02.2009 в 15:55:53
#1038196
А меня вполне штатные устраивают. То ли ДААЗ или СААЗ, непомню.
Если бы не грузил машину доской и цементом, прошли бы больше.
На 50 тык. поменял.
25.02.2009 в 01:04:11
#1049683
ПЛАЗА газовые - нормальные аммортизаторы и по цене и по качеству. Маслянные,говорят - мягкие, поэтому поставил себе плаза- арктик (белые). Вроде нормально, не сказать что сильно жесткие.
А еще кроме аммортизаторов могут стучать опоры стоек, они долго не ходят. На кочках у меня они начали стучать, я грешил на аммортизаторы (старые), а это оказались опорные подшипники. Говорят, если поставить опоры SS-20 то можно их никогда больше не менять, они ходят дольше чем сама машина. Хотел себе поставить, но когда увидел цену, то жаба задушила, купил Фенокс, но через 20 тыс. км они уже тоже застучали.
25.02.2009 в 01:43:35
#1049700
Извените но наченает бесить . Что такое стойки и что такое амартизаторы ? Вы разници реально чтоли не видите ?
25.02.2009 в 01:51:48
#1049707
ЕСЛИ амортизатор пробивается вниз- дело в слабой ( неправильно подобранной по жесткости )пружине . нужно или ее подтянуть или поменять.
25.02.2009 в 09:53:25
#1049881
Характеристики амортизатора расчитываются на сжатие и отбой.У разных амортизаторов,картриджей могут быть разные настройки на сжатие.
Поставив более жесткие пружины,затянув их, вы можете,как вариант, сильно уменьшить величину отбоя.Прелести узнаете сами.
Так ,что амортизаторы с разными настройками рулят ,если пружины отвечают техническим требованиям производителя.
Зы:Ставил Плазу стандарт...на сжатие усилие для "моих" дорог маловато. У плазы есть форум.Характеристики настроек своих амортов не разглашают.
26.02.2009 в 09:44:01
#1051780
gabik написал : Характеристики настроек своих амортов не разглашают
Они их просто сами толком не знают. Я когда-то разговаривал с их гл. конструктором по телефону.
27.02.2009 в 16:17:57
#1054417
Почитайте. Впринципе одно и тоже авто
27.02.2009 в 18:31:47
#1054601
Я ставил Монро Рефлекс по кругу. Отходили тыщ 50 без проблем, потом 15-шку продал.
09.03.2009 в 21:06:15
#1070869
У меня на восьмерке КАЯБА отходила больше 120 тысяч, дальше продал машину, сзади стоял бильштайн, тоже работал безотказно, но сильно жесткий по сравнению с КАЯБой.
30.03.2009 в 20:39:58
#1109243
URA!!! написал : Извените но наченает бесить . Что такое стойки и что такое амартизаторы ? Вы разници реально чтоли не видите ?
И в чем-же разница? Видимо у пружин стоящих на стойках и у пружин стоящих отдельно разные свойства?!:a
31.03.2009 в 02:30:45
#1109874
Амортизаторные стойки назвали просто амортизаторами,криминала в этом нет, все поняли,про что речь,тем более,что на 08-09 только такие спереди и сзади,но как всегда,шибко умных начало бесить.Тем самым умник выставил себя на посмешище, накарябав "амАртизаторы","разницИ".Все правильно,тем кто на жипе ездиеть,грамматека пох!Главное-ПОНТЫ!
31.03.2009 в 07:38:28
#1109910
URA!!! написал : Извените но наченает бесить . Что такое стойки и что такое амартизаторы ? Вы разници реально чтоли не видите ?
Стойка это часть подвески. Амортизатор- часть стойки. Из-за специфики конструкции передней стойки Самары передние амортизаторы иногда называют картриджами.
31.03.2009 в 14:45:02
#1110596
Из-за спецыфики ихой конструхсии их часто называют "муляж амортизатора".
31.03.2009 в 15:19:52
#1110674
Лет 5 назад журнал "За рулём" проводил тестирование амортизаторов на ВАЗ 08-09. По результатам теста лучшие характеристики показали изделия фирмы Кони.
31.03.2009 в 16:36:36
#1110826
skorp777 написал : Амортизаторные стойки назвали просто амортизаторами,криминала в этом нет, все поняли,про что речь,тем более,что на 08-09 только такие спереди и сзади,но как всегда,шибко умных начало бесить.Тем самым умник выставил себя на посмешище, накарябав "амАртизаторы","разницИ".Все правильно,тем кто на жипе ездиеть,грамматека пох!Главное-ПОНТЫ!
Да не в этом дело . Вчем понты . Просто иногда реально не понятно про что пишут люди про замену амартизаторов или всей стойки целиком . Разницу думаю такии умные как вы видят . Или не видят ? А с ошибками специально для таких умных пишу . Какая вам разница с ошибками или без . Понятноже все .
05.04.2009 в 07:41:46
#1119097
В Самаре есть фирма "Системные технологии" , по моему. У них есть всемиобсуждаемая SS 20. Делал ремонт передней подвески у них в сервисе . Стойки они отремонтировали с частичной заменой деталей.Это было 6 лет назад. Машина до сих пор ходит (у другого хозяина). Прошла более 120 000км.
06.04.2012 в 20:33:56
#3019565
Мужики помогите с проблемой. На моей 99 застучали стойки. Стойки SS-20, разборные. Попались халявные картриджи lip 129130. Ранее были кем то нарощенные сантиметра на 3. Вопрос: подойдут ли они в SS? картриджи масляные.
07.04.2012 в 00:43:46
#3020202
wiktor63 написал : или картридж на какой поменять
KYB Excel-G
08.04.2012 в 01:21:59
#3022146
gabik написал : Характеристики амортизатора расчитываются на сжатие и отбой.У разных амортизаторов,картриджей могут быть разные настройки на сжатие.
Амортизаторы работают на отбой. На сжатие работает пружина.
08.04.2012 в 01:24:18
#3022151
08.04.2012 в 10:38:05
#3022503
Многорук написал : Каким образом? С низу, с верху ?
Наварен чток с ресьбой 3 см сверху у опоры. Есть предположение, что нарощенно специально для этой цели-чтобы подошли в девятошные стойки (бывший хозяин картриджей тоже был владелцем девятки ).
08.04.2012 в 11:32:30
#3022579
ME/LKUU' написал : Наварен чток с ресьбой 3 см сверху у опоры.
Шток с резьбой :eek: ? Я бы не рискнул такое ставить. А так, если шток длиннее стандартного, просто увеличится ход рычага. Главное что-бы ШРУС не заламывало.
08.04.2012 в 12:29:08
#3022681
Многорук написал : Шток с резьбой :eek: ? Я бы не рискнул такое ставить. А так, если шток длиннее стандартного, просто увеличится ход рычага. Главное что-бы ШРУС не заламывало.
Резьбы 1-1,5 см, чтобы гайку в опоре завернуть. Вопрос стоит в том, чтобы такая конструкция вообще работала. Раньше я такой фирмы вообще не слышал, и в инете ничего нет. Кроме того что это фирма итальянская и стойки эти ставят на FORDы, AUDI, OPELя, BMW.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу