Аватар пользователя
wiktor63

Местный

Регистрация: 29.11.2008

Сызрань

Сообщений: 15

11.02.2009 в 19:18:54

#1029663

Какие передние стойки можете подсказать для замены? Установил полтора года назад картриджи ФИНВАЛЛ вот к весне хочу приобрести и поменять,так как Эти уже не работают(пробивают) обе.Кто имеет опыт в покупке подскажите какие преобрести ,или картридж на какой поменять

0
Аватар пользователя
Orges

Местный

Регистрация: 15.02.2006

Москва

Сообщений: 1261

11.02.2009 в 19:29:05

#1029689

Не знаю, как сейчас, но 10 лет назад ставил на 09 амортизаторы Koni, масленые, отъездел тыщ 100. Удачи.

0
Аватар пользователя
Serlov

Местный

Регистрация: 03.02.2009

Ульяновск

Сообщений: 28

11.02.2009 в 21:58:20

#1029916

Монро вроде ниче народ хвалит

0
Аватар пользователя
serezhiki

Местный

Регистрация: 26.07.2007

Ижевск

Сообщений: 1389

12.02.2009 в 11:54:52

#1030715

Кони, однозначно. Только они как породистые кони и стоят. Пробой передка, извечная болячка 8-го и 9-го семейства. Даже не рыпаюсь, сдохнутродные, буду менять. у меня на новой машине они на резких ступеньках и выбоинах при ходе рычага вниз, пробивают.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

12.02.2009 в 12:08:15

#1030733

А разве Каяба уже не моде?

0
Аватар пользователя
wiktor63

Местный

Регистрация: 29.11.2008

Сызрань

Сообщений: 15

12.02.2009 в 18:43:26

#1031386

На моей девятке тоже пробивают при работе в низ из за этого и хочу менять весной когда уже "ямки из под снега станут появлятся"на дорогах

0
Аватар пользователя
Alex741

Местный

Регистрация: 23.06.2007

Магадан

Сообщений: 47

12.02.2009 в 19:18:04

#1031427

Отцу поставили Монро, он просто пенит от счастья, Каяба жостче, но тоже гуд!

0
Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

17.02.2009 в 15:55:53

#1038196

А меня вполне штатные устраивают. То ли ДААЗ или СААЗ, непомню. Если бы не грузил машину доской и цементом, прошли бы больше.
На 50 тык. поменял.

0
Аватар пользователя
unis

Местный

Регистрация: 30.07.2006

Самара

Сообщений: 27

25.02.2009 в 01:04:11

#1049683

ПЛАЗА газовые - нормальные аммортизаторы и по цене и по качеству. Маслянные,говорят - мягкие, поэтому поставил себе плаза- арктик (белые). Вроде нормально, не сказать что сильно жесткие.

А еще кроме аммортизаторов могут стучать опоры стоек, они долго не ходят. На кочках у меня они начали стучать, я грешил на аммортизаторы (старые), а это оказались опорные подшипники. Говорят, если поставить опоры SS-20 то можно их никогда больше не менять, они ходят дольше чем сама машина. Хотел себе поставить, но когда увидел цену, то жаба задушила, купил Фенокс, но через 20 тыс. км они уже тоже застучали.

0
Аватар пользователя
URA!!!

Местный

Регистрация: 15.12.2005

Москва

Сообщений: 731

25.02.2009 в 01:43:35

#1049700

Извените но наченает бесить . Что такое стойки и что такое амартизаторы ? Вы разници реально чтоли не видите ?

0
Аватар пользователя
ARN

Местный

Регистрация: 04.05.2006

Владивосток

Сообщений: 593

25.02.2009 в 01:51:48

#1049707

ЕСЛИ амортизатор пробивается вниз- дело в слабой ( неправильно подобранной по жесткости )пружине . нужно или ее подтянуть или поменять.

0
Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

25.02.2009 в 09:53:25

#1049881

Характеристики амортизатора расчитываются на сжатие и отбой.У разных амортизаторов,картриджей могут быть разные настройки на сжатие.

Поставив более жесткие пружины,затянув их, вы можете,как вариант, сильно уменьшить величину отбоя.Прелести узнаете сами.

Так ,что амортизаторы с разными настройками рулят ,если пружины отвечают техническим требованиям производителя.

Зы:Ставил Плазу стандарт...на сжатие усилие для "моих" дорог маловато. У плазы есть форум.Характеристики настроек своих амортов не разглашают.

0
Аватар пользователя
Шмулик

Местный

Регистрация: 30.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 467

26.02.2009 в 09:44:01

#1051780

gabik написал : Характеристики настроек своих амортов не разглашают

Они их просто сами толком не знают. Я когда-то разговаривал с их гл. конструктором по телефону.

0
Аватар пользователя
S.M.M.

Местный

Регистрация: 21.02.2009

Москва

Сообщений: 54

27.02.2009 в 16:17:57

#1054417

http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/#Scene_1

Почитайте. Впринципе одно и тоже авто

0
Аватар пользователя
АлекСАН_dr

Местный

Регистрация: 12.02.2008

Москва

Сообщений: 8193

27.02.2009 в 18:31:47

#1054601

Я ставил Монро Рефлекс по кругу. Отходили тыщ 50 без проблем, потом 15-шку продал.

0
Аватар пользователя
63kot77

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Самара

Сообщений: 38

09.03.2009 в 21:06:15

#1070869

У меня на восьмерке КАЯБА отходила больше 120 тысяч, дальше продал машину, сзади стоял бильштайн, тоже работал безотказно, но сильно жесткий по сравнению с КАЯБой.

0
Аватар пользователя
Alex741

Местный

Регистрация: 23.06.2007

Магадан

Сообщений: 47

30.03.2009 в 20:39:58

#1109243

URA!!! написал : Извените но наченает бесить . Что такое стойки и что такое амартизаторы ? Вы разници реально чтоли не видите ?

И в чем-же разница? Видимо у пружин стоящих на стойках и у пружин стоящих отдельно разные свойства?!:a

0
Аватар пользователя
skorp777

Местный

Регистрация: 01.09.2007

Находка

Сообщений: 1537

31.03.2009 в 02:30:45

#1109874

Амортизаторные стойки назвали просто амортизаторами,криминала в этом нет, все поняли,про что речь,тем более,что на 08-09 только такие спереди и сзади,но как всегда,шибко умных начало бесить.Тем самым умник выставил себя на посмешище, накарябав "амАртизаторы","разницИ".Все правильно,тем кто на жипе ездиеть,грамматека пох!Главное-ПОНТЫ!

0
Аватар пользователя
АлекСАН_dr

Местный

Регистрация: 12.02.2008

Москва

Сообщений: 8193

31.03.2009 в 07:38:28

#1109910

URA!!! написал : Извените но наченает бесить . Что такое стойки и что такое амартизаторы ? Вы разници реально чтоли не видите ?

Стойка это часть подвески. Амортизатор- часть стойки. Из-за специфики конструкции передней стойки Самары передние амортизаторы иногда называют картриджами.

0
Аватар пользователя
чукча

Местный

Регистрация: 04.12.2005

Москва

Сообщений: 4002

31.03.2009 в 14:45:02

#1110596

Из-за спецыфики ихой конструхсии их часто называют "муляж амортизатора".

0
Аватар пользователя
Njk

Местный

Регистрация: 20.03.2009

Москва

Сообщений: 1012

31.03.2009 в 15:19:52

#1110674

Лет 5 назад журнал "За рулём" проводил тестирование амортизаторов на ВАЗ 08-09. По результатам теста лучшие характеристики показали изделия фирмы Кони.

0
Аватар пользователя
URA!!!

Местный

Регистрация: 15.12.2005

Москва

Сообщений: 731

31.03.2009 в 16:36:36

#1110826

skorp777 написал : Амортизаторные стойки назвали просто амортизаторами,криминала в этом нет, все поняли,про что речь,тем более,что на 08-09 только такие спереди и сзади,но как всегда,шибко умных начало бесить.Тем самым умник выставил себя на посмешище, накарябав "амАртизаторы","разницИ".Все правильно,тем кто на жипе ездиеть,грамматека пох!Главное-ПОНТЫ!

Да не в этом дело . Вчем понты . Просто иногда реально не понятно про что пишут люди про замену амартизаторов или всей стойки целиком . Разницу думаю такии умные как вы видят . Или не видят ? А с ошибками специально для таких умных пишу . Какая вам разница с ошибками или без . Понятноже все .

0
Аватар пользователя
newcomer

Местный

Регистрация: 15.10.2006

Самара

Сообщений: 436

05.04.2009 в 07:41:46

#1119097

В Самаре есть фирма "Системные технологии" , по моему. У них есть всемиобсуждаемая SS 20. Делал ремонт передней подвески у них в сервисе . Стойки они отремонтировали с частичной заменой деталей.Это было 6 лет назад. Машина до сих пор ходит (у другого хозяина). Прошла более 120 000км.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

06.04.2012 в 20:33:56

#3019565

Мужики помогите с проблемой. На моей 99 застучали стойки. Стойки SS-20, разборные. Попались халявные картриджи lip 129130. Ранее были кем то нарощенные сантиметра на 3. Вопрос: подойдут ли они в SS? картриджи масляные.

0
Аватар пользователя
mekhanik1981

Местный

Регистрация: 13.12.2009

Москва

Сообщений: 316

07.04.2012 в 00:43:46

#3020202

wiktor63 написал : или картридж на какой поменять

KYB Excel-G http://www.kyb.ru/catalog_auto/detail.php?ID=1104&SECTION_ID=148

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

08.04.2012 в 01:21:59

#3022146

gabik написал : Характеристики амортизатора расчитываются на сжатие и отбой.У разных амортизаторов,картриджей могут быть разные настройки на сжатие.

Амортизаторы работают на отбой. На сжатие работает пружина.

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

08.04.2012 в 01:24:18

#3022151

ME/LKUU' написал : Ранее были кем то нарощенные сантиметра на 3.

Каким образом? С низу, с верху ?

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

08.04.2012 в 10:38:05

#3022503

Многорук написал : Каким образом? С низу, с верху ?

Наварен чток с ресьбой 3 см сверху у опоры. Есть предположение, что нарощенно специально для этой цели-чтобы подошли в девятошные стойки (бывший хозяин картриджей тоже был владелцем девятки ).

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

08.04.2012 в 11:32:30

#3022579

ME/LKUU' написал : Наварен чток с ресьбой 3 см сверху у опоры.

Шток с резьбой :eek: ? Я бы не рискнул такое ставить. А так, если шток длиннее стандартного, просто увеличится ход рычага. Главное что-бы ШРУС не заламывало.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

08.04.2012 в 12:29:08

#3022681

Многорук написал : Шток с резьбой :eek: ? Я бы не рискнул такое ставить. А так, если шток длиннее стандартного, просто увеличится ход рычага. Главное что-бы ШРУС не заламывало.

Резьбы 1-1,5 см, чтобы гайку в опоре завернуть. Вопрос стоит в том, чтобы такая конструкция вообще работала. Раньше я такой фирмы вообще не слышал, и в инете ничего нет. Кроме того что это фирма итальянская и стойки эти ставят на FORDы, AUDI, OPELя, BMW.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу