02.06.2009 в 09:06:13
#1213957
Twal написал : компенсатор бензобака.
Это прямой перевод с немецкого, если я не ошибаюсь. Правильнее будет сапун, поскольку такой термин прижился в русском языке.
02.06.2009 в 09:44:19
#1214002
Olegych написал : Правильнее будет сапун, поскольку такой термин прижился в русском языке.
Да какая разница, сапун или компенсатор.:) Он обычно разрушается от некачественного бензина или механических повреждений. Свист бензобака - это норма, Вы правильно заметили насчет хранения бензина в бензобаке, его вообще нужно вырабатывать и не хранить в нем. Да и вообще стапаться не заливать бензин в бак под горлышко. Все просто, никаких премудростей.
02.06.2009 в 13:41:42
#1214384
Вот фото моего компенсатора или сапуна :) При более внимательном рассмотрении обнаружился деффект сбоку резинка лопнула .Сейчас пойду брать новый , как менять его если кто знает отпишитесь пожалуйста ..=)
02.06.2009 в 14:14:48
#1214445
Николай 111 написал : как менять его если кто знает отпишитесь пожалуйста ..=)
Заменить его самостоятельно достаточно сложно, лучше отнести в сервис. Если уверены в своих силах, может помочь видео по разборке
02.06.2009 в 15:59:57
#1214615
Twal спасибо за помощь в решении проблем !!! Только что собрал пилу целиком попилил минут 10 во время перехода на холостой ход ниразу не заглохла!!! Замена сапуна оказалась достаточно простой есдинственная проблема была в поиске звездообразной отвертки для снятия боковой крышки пилы, проблема решилась походом к соседу :) P/S. Глушитель мой во время обжига горел синим пламенем изнутри )
02.06.2009 в 16:53:06
#1214715
2Николай 111 Не за что, Николай!:) В процессе не забывайте только подтачивать цепь (2 топл.бачка - 1 заточка) да и цилиндр время от времени зубной щеткой от опилок чистить. А так - пилка хорошая, прослужит долго.
02.06.2009 в 23:07:09
#1215375
Николай 111 написал : как менять его если кто знает отпишитесь пожалуйста
Снимите корпус стартёра, слегка выдвиньте бак и удалите. Новый ставьте слегка подтягивая пинцетом без насечки изнутри и подправляя снаружи. Работа пустяковая, трудней выдрать стартёр из-под всех ручек. А глушитель больше не обжигайте, он теперь у Вас заржавеет. Не успел предупредить, чтобы не обжигали.
02.06.2009 в 23:28:27
#1215417
Olegych написал : А глушитель больше не обжигайте, он теперь у Вас заржавеет. Не успел предупредить, чтобы не обжигали.
Это кто Вам сказал?!
03.06.2009 в 00:45:38
#1215542
Olegych написал : А глушитель больше не обжигайте, он теперь у Вас заржавеет.
Воронение сползло или лак сгорел?
03.06.2009 в 08:23:27
#1215661
Игорь_А Полировка сошла.:) Скоро будет 100 куб, как MS180 разделал, прокаливал от коксовых отложений глушитель не раз, и все что-то не ржавеет. Может мне глушитель плохой подсунули?
03.06.2009 в 08:57:17
#1215680
Правда? Ужас какой. Жалко полировку :(
03.06.2009 в 09:40:44
#1215739
Игорь_А Да, похоже чистый попандос на глушак,:( придется идти в магаз и выбирать глушак который после прокалки ржаветь начнет.
03.06.2009 в 12:06:52
#1216005
Думаю если ржаветь и бедет то процесс будет происходить долго =) не как на "Дружбе" ;)
Даже если и заменять глушитель, раз скажем в три года то думаю не слишком накладно будет )
03.06.2009 в 12:29:18
#1216037
Николай 111 написал : Даже если и заменять глушитель, раз скажем в три года то думаю не слишком накладно будет
Он у меня и после 4-х с лишним лет как новенький, на этот счет не "переживайте".:)
03.06.2009 в 21:08:55
#1216909
Добрый вечер. Прочитал всю ветку полностью - активно обсуждаете. Прошу поделиться советом относительно все того же 180. Отпилил без проблем 4 года, но ничто не вечно :( - пила умерла. Пропала искра, нету ни на свече, ни на проводе. Провода все проверил, на вид целые (да и проблематично там что-то повредить). По идее, кроме блока зажигания ломаться нечему, но смущает одно обстоятельство. Заводиться перестала не сразу вдруг и резко, а постепенно. Сначала схватывала и работала на больших оборотах (при заводе держал газ пальцем ноги), потом все хуже и хуже и где-то после 20 попытки перестала даже чихать. Свечу проверял - мокрая, т.е. гореть есть чему. Вопрос в следующем: стоит ли отдавать в сервис? Операция по замене простейшая, могу заменить самостоятельно. Вопрос только в диагностике неисправности. И второе: может ли оказаться, что дело в чем-то другом, ибо покупать з/ч просто так, "на всякий случай» не хочется, да и не дёшева она.
Извините, что букАв много – видимо, не наделен писательским талантом :)
03.06.2009 в 21:36:41
#1216964
свечу меняли?
03.06.2009 в 21:46:14
#1216989
ur5imw Прокаливал, шкуркой чистил электроды, но не менял. Искры нет даже с провода, поэтому свеча под подозрением в последнюю очередь...
03.06.2009 в 21:50:18
#1217003
значит еще необходимо убедится в том что на маховике есть магниты, а не противовесы, проверить еще раз проводку, проверить сопротивление на участке корпус-высоковольтный провод если все нормально значит покупать блок зажигания....
03.06.2009 в 21:54:53
#1217017
ur5imw написал : значит еще необходимо убедится в том что на маховике есть магниты, а не противовесы
Не очень понял смысл фразы. Куда могли деться магниты? На вид износ маховика минимальный, ему просто не обо что тереться!?:confused: Какое значение сопротивления должно быть?
03.06.2009 в 21:57:33
#1217027
Patri_Ott написал : ему просто не обо что тереться!?
тереться ему действительно не об что, а вот размагнитится может.......
03.06.2009 в 23:53:24
#1217292
ur5imw Магниты магнитят по-прежнему. Сопротивление порядка 100 кОм и меняется при приближении к ВМТ. Провода тоже, вроде, все прозваниваются.
04.06.2009 в 00:27:28
#1217369
Patri_Ott написал : стоит ли отдавать в сервис?
Отдайте. Если это модуль, то всё-равно покупать, ну, плюс работа - ненамного дороже. А так сами купите - поставите, а вдруг дело не в нём? и куда его девать потом? На 180 модули слабо востребованы.
ur5imw написал : а вот размагнитится может
Вообще в технологии рамонта такая неисправность теоретически предусмотрена, но честно говоря, за весь свой немаленький стаж не встречал ни разу ни на одной модели ни одного производителя. Может, повезло?
Twal написал : Скоро будет 100 куб, как MS180 разделал, прокаливал от коксовых отложений глушитель не раз, и все что-то не ржавеет.
А вот потому и не ржавеет, что 100 кубов. Работает пила! А вообще, довольно часто после прокалки глушителя они ржавеют - из практики замечено. Не за один год наблюдений. Так что - ничего смешного. А глушителю 180-го чистка нужна только выпускных отверстий и щелей на крышечке. А изнутри при нормальном топливе и правильной эксплуатации само очищается
04.06.2009 в 06:53:07
#1217510
Olegych написал : но честно говоря, за весь свой немаленький стаж не встречал ни разу ни на одной модели ни одного производителя
я тоже , но лучше проверить чем хранить не нужный блок зажигания...
04.06.2009 в 08:57:03
#1217587
ur5imw написал : лучше проверить чем хранить не нужный блок зажигания...
Я и говорю: на сервис, и пусть проверят сами. А то как проверить магнетизм башмака, в смысле, чем? Этих приборов и на сервисе-то нет, вся проверка - замена на заведомо исправный. Так что ж ещё - и маховик дома хранить, если не в нём дело?
04.06.2009 в 12:12:42
#1217956
Обзвонил несколько сервисов. Цены, мягко говоря, поразили. "Однако!", как сказал бы Киса Воробьянинов. Замена зажигания с работой от 1700 до 2000р. Это получается чуть меньше трети цены на новое изделие. Пока в раздумьях...
04.06.2009 в 15:13:10
#1218249
Patri_Ott написал : Цены, мягко говоря, поразили.
Вот по этому я и посоветовал сделать самому...
05.06.2009 в 00:16:25
#1219178
Patri_Ott написал : Замена зажигания с работой от 1700 до 2000р.
Фигасе! Ну, ладно, модули дорогие. А за работу-то, за 6 винтов-то? Это ж скоко они ломят за сложные ремонты? А всё говорят, что у нас на сервисе дорого... А нельзя так, чтобы они только отдефектовали? А там Вы решите, заменять или не заменять самостоятельно? Интересно, сколько такое будет стоить?
05.06.2009 в 11:03:33
#1219536
Olegych написал : А нельзя так, чтобы они только отдефектовали?
Есть предположение, что дефектовать они будут именно заменой попадающего под подозрение узла - а это те же 6 винтов. То на то и выйдет. По поводу стоимости узнавал в магазине. Цена блока 1250р. Вычитаем, и получаем стоимость работ в районе пятиста рублей. По идее, клиент может и не догадываться о трудоемкости выполняемых работ. Поэтому цена (для незнающих) вполне адекватная...
Olegych написал : Это ж скоко они ломят за сложные ремонты?
Обращение в сервис по замене ЦПГ точно будет нерентабельным. Одни запчасти выйдут более 4т.р.
05.06.2009 в 20:15:15
#1220316
Patri_Ott 5800 рублей в ценах января сего, 2009 года. Был прецендент. А ремонта не было.
06.06.2009 в 23:17:38
#1221445
Patri_Ott написал : Обращение в сервис по замене ЦПГ точно будет нерентабельным.
Это-то точно. Рентабельны только профессионалки Там можно 10 за ремонт отдать, если пила 23. а на небольших - нерентабельно. Я про стоимость самого ремонта. Если они лупят 500 за замену модуля, на которую вроде, 0,2 нормочаса отводится, скока у них нормочас??? Я себе такой хочу!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу