Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

02.06.2009 в 09:06:13

#1213957

Twal написал : компенсатор бензобака.

Это прямой перевод с немецкого, если я не ошибаюсь. Правильнее будет сапун, поскольку такой термин прижился в русском языке.

Аватар пользователя
Twal

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 394

02.06.2009 в 09:44:19

#1214002

Olegych написал : Правильнее будет сапун, поскольку такой термин прижился в русском языке.

Да какая разница, сапун или компенсатор.:) Он обычно разрушается от некачественного бензина или механических повреждений. Свист бензобака - это норма, Вы правильно заметили насчет хранения бензина в бензобаке, его вообще нужно вырабатывать и не хранить в нем. Да и вообще стапаться не заливать бензин в бак под горлышко. Все просто, никаких премудростей.

Аватар пользователя
Николай 111

Местный

Регистрация: 01.06.2009

Балаково

Сообщений: 7

02.06.2009 в 13:41:42

#1214384

Вот фото моего компенсатора или сапуна :) При более внимательном рассмотрении обнаружился деффект сбоку резинка лопнула .Сейчас пойду брать новый , как менять его если кто знает отпишитесь пожалуйста ..=)

Аватар пользователя
Twal

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 394

02.06.2009 в 14:14:48

#1214445

Николай 111 написал : как менять его если кто знает отпишитесь пожалуйста ..=)

Заменить его самостоятельно достаточно сложно, лучше отнести в сервис. Если уверены в своих силах, может помочь видео по разборке http://benzo-instrument.ru/blog/ словами долго объяснять.

Аватар пользователя
Николай 111

Местный

Регистрация: 01.06.2009

Балаково

Сообщений: 7

02.06.2009 в 15:59:57

#1214615

Twal спасибо за помощь в решении проблем !!! Только что собрал пилу целиком попилил минут 10 во время перехода на холостой ход ниразу не заглохла!!! Замена сапуна оказалась достаточно простой есдинственная проблема была в поиске звездообразной отвертки для снятия боковой крышки пилы, проблема решилась походом к соседу :) P/S. Глушитель мой во время обжига горел синим пламенем изнутри )

Аватар пользователя
Twal

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 394

02.06.2009 в 16:53:06

#1214715

2Николай 111 Не за что, Николай!:) В процессе не забывайте только подтачивать цепь (2 топл.бачка - 1 заточка) да и цилиндр время от времени зубной щеткой от опилок чистить. А так - пилка хорошая, прослужит долго.

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

02.06.2009 в 23:07:09

#1215375

Николай 111 написал : как менять его если кто знает отпишитесь пожалуйста

Снимите корпус стартёра, слегка выдвиньте бак и удалите. Новый ставьте слегка подтягивая пинцетом без насечки изнутри и подправляя снаружи. Работа пустяковая, трудней выдрать стартёр из-под всех ручек. А глушитель больше не обжигайте, он теперь у Вас заржавеет. Не успел предупредить, чтобы не обжигали.

Аватар пользователя
Twal

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 394

02.06.2009 в 23:28:27

#1215417

Olegych написал : А глушитель больше не обжигайте, он теперь у Вас заржавеет. Не успел предупредить, чтобы не обжигали.

Это кто Вам сказал?!

Аватар пользователя
игорь.

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Сообщений: 190

03.06.2009 в 00:45:38

#1215542

Olegych написал : А глушитель больше не обжигайте, он теперь у Вас заржавеет.

Воронение сползло или лак сгорел?

Аватар пользователя
Twal

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 394

03.06.2009 в 08:23:27

#1215661

Игорь_А Полировка сошла.:) Скоро будет 100 куб, как MS180 разделал, прокаливал от коксовых отложений глушитель не раз, и все что-то не ржавеет. Может мне глушитель плохой подсунули?

Аватар пользователя
игорь.

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Сообщений: 190

03.06.2009 в 08:57:17

#1215680

Правда? Ужас какой. Жалко полировку :(

Аватар пользователя
Twal

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 394

03.06.2009 в 09:40:44

#1215739

Игорь_А Да, похоже чистый попандос на глушак,:( придется идти в магаз и выбирать глушак который после прокалки ржаветь начнет.

Аватар пользователя
Николай 111

Местный

Регистрация: 01.06.2009

Балаково

Сообщений: 7

03.06.2009 в 12:06:52

#1216005

Думаю если ржаветь и бедет то процесс будет происходить долго =) не как на "Дружбе" ;)
Даже если и заменять глушитель, раз скажем в три года то думаю не слишком накладно будет )

Аватар пользователя
Twal

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 394

03.06.2009 в 12:29:18

#1216037

Николай 111 написал : Даже если и заменять глушитель, раз скажем в три года то думаю не слишком накладно будет

Он у меня и после 4-х с лишним лет как новенький, на этот счет не "переживайте".:)

Аватар пользователя
Patri_Ott

Местный

Регистрация: 03.06.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 7

03.06.2009 в 21:08:55

#1216909

Добрый вечер. Прочитал всю ветку полностью - активно обсуждаете. Прошу поделиться советом относительно все того же 180. Отпилил без проблем 4 года, но ничто не вечно :( - пила умерла. Пропала искра, нету ни на свече, ни на проводе. Провода все проверил, на вид целые (да и проблематично там что-то повредить). По идее, кроме блока зажигания ломаться нечему, но смущает одно обстоятельство. Заводиться перестала не сразу вдруг и резко, а постепенно. Сначала схватывала и работала на больших оборотах (при заводе держал газ пальцем ноги), потом все хуже и хуже и где-то после 20 попытки перестала даже чихать. Свечу проверял - мокрая, т.е. гореть есть чему. Вопрос в следующем: стоит ли отдавать в сервис? Операция по замене простейшая, могу заменить самостоятельно. Вопрос только в диагностике неисправности. И второе: может ли оказаться, что дело в чем-то другом, ибо покупать з/ч просто так, "на всякий случай» не хочется, да и не дёшева она.
Извините, что букАв много – видимо, не наделен писательским талантом :)

Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

03.06.2009 в 21:36:41

#1216964

свечу меняли?

Аватар пользователя
Patri_Ott

Местный

Регистрация: 03.06.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 7

03.06.2009 в 21:46:14

#1216989

ur5imw Прокаливал, шкуркой чистил электроды, но не менял. Искры нет даже с провода, поэтому свеча под подозрением в последнюю очередь...

Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

03.06.2009 в 21:50:18

#1217003

значит еще необходимо убедится в том что на маховике есть магниты, а не противовесы, проверить еще раз проводку, проверить сопротивление на участке корпус-высоковольтный провод если все нормально значит покупать блок зажигания....

Аватар пользователя
Patri_Ott

Местный

Регистрация: 03.06.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 7

03.06.2009 в 21:54:53

#1217017

ur5imw написал : значит еще необходимо убедится в том что на маховике есть магниты, а не противовесы

Не очень понял смысл фразы. Куда могли деться магниты? На вид износ маховика минимальный, ему просто не обо что тереться!?:confused: Какое значение сопротивления должно быть?

Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

03.06.2009 в 21:57:33

#1217027

Patri_Ott написал : ему просто не обо что тереться!?

тереться ему действительно не об что, а вот размагнитится может.......

Аватар пользователя
Patri_Ott

Местный

Регистрация: 03.06.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 7

03.06.2009 в 23:53:24

#1217292

ur5imw Магниты магнитят по-прежнему. Сопротивление порядка 100 кОм и меняется при приближении к ВМТ. Провода тоже, вроде, все прозваниваются.

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

04.06.2009 в 00:27:28

#1217369

Patri_Ott написал : стоит ли отдавать в сервис?

Отдайте. Если это модуль, то всё-равно покупать, ну, плюс работа - ненамного дороже. А так сами купите - поставите, а вдруг дело не в нём? и куда его девать потом? На 180 модули слабо востребованы.

ur5imw написал : а вот размагнитится может

Вообще в технологии рамонта такая неисправность теоретически предусмотрена, но честно говоря, за весь свой немаленький стаж не встречал ни разу ни на одной модели ни одного производителя. Может, повезло?

Twal написал : Скоро будет 100 куб, как MS180 разделал, прокаливал от коксовых отложений глушитель не раз, и все что-то не ржавеет.

А вот потому и не ржавеет, что 100 кубов. Работает пила! А вообще, довольно часто после прокалки глушителя они ржавеют - из практики замечено. Не за один год наблюдений. Так что - ничего смешного. А глушителю 180-го чистка нужна только выпускных отверстий и щелей на крышечке. А изнутри при нормальном топливе и правильной эксплуатации само очищается

Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

04.06.2009 в 06:53:07

#1217510

Olegych написал : но честно говоря, за весь свой немаленький стаж не встречал ни разу ни на одной модели ни одного производителя

я тоже , но лучше проверить чем хранить не нужный блок зажигания...

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

04.06.2009 в 08:57:03

#1217587

ur5imw написал : лучше проверить чем хранить не нужный блок зажигания...

Я и говорю: на сервис, и пусть проверят сами. А то как проверить магнетизм башмака, в смысле, чем? Этих приборов и на сервисе-то нет, вся проверка - замена на заведомо исправный. Так что ж ещё - и маховик дома хранить, если не в нём дело?

Аватар пользователя
Patri_Ott

Местный

Регистрация: 03.06.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 7

04.06.2009 в 12:12:42

#1217956

Обзвонил несколько сервисов. Цены, мягко говоря, поразили. "Однако!", как сказал бы Киса Воробьянинов. Замена зажигания с работой от 1700 до 2000р. Это получается чуть меньше трети цены на новое изделие. Пока в раздумьях...

Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

04.06.2009 в 15:13:10

#1218249

Patri_Ott написал : Цены, мягко говоря, поразили.

Вот по этому я и посоветовал сделать самому...

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

05.06.2009 в 00:16:25

#1219178

Patri_Ott написал : Замена зажигания с работой от 1700 до 2000р.

Фигасе! Ну, ладно, модули дорогие. А за работу-то, за 6 винтов-то? Это ж скоко они ломят за сложные ремонты? А всё говорят, что у нас на сервисе дорого... А нельзя так, чтобы они только отдефектовали? А там Вы решите, заменять или не заменять самостоятельно? Интересно, сколько такое будет стоить?

Аватар пользователя
Patri_Ott

Местный

Регистрация: 03.06.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 7

05.06.2009 в 11:03:33

#1219536

Olegych написал : А нельзя так, чтобы они только отдефектовали?

Есть предположение, что дефектовать они будут именно заменой попадающего под подозрение узла - а это те же 6 винтов. То на то и выйдет. По поводу стоимости узнавал в магазине. Цена блока 1250р. Вычитаем, и получаем стоимость работ в районе пятиста рублей. По идее, клиент может и не догадываться о трудоемкости выполняемых работ. Поэтому цена (для незнающих) вполне адекватная...

Olegych написал : Это ж скоко они ломят за сложные ремонты?

Обращение в сервис по замене ЦПГ точно будет нерентабельным. Одни запчасти выйдут более 4т.р.

Аватар пользователя
Superrat73

Местный

Регистрация: 22.03.2009

Ульяновск

Сообщений: 2965

05.06.2009 в 20:15:15

#1220316

Patri_Ott 5800 рублей в ценах января сего, 2009 года. Был прецендент. А ремонта не было.

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

06.06.2009 в 23:17:38

#1221445

Patri_Ott написал : Обращение в сервис по замене ЦПГ точно будет нерентабельным.

Это-то точно. Рентабельны только профессионалки Там можно 10 за ремонт отдать, если пила 23. а на небольших - нерентабельно. Я про стоимость самого ремонта. Если они лупят 500 за замену модуля, на которую вроде, 0,2 нормочаса отводится, скока у них нормочас??? Я себе такой хочу!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу