Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2262995

drev написал :
у меня такая-же бадяга с 660,то холостые плавают

Да, есть такое. Но там довольно удобно, прямо на карбюраторе написано на сколько четвертей откручивать винты. Так, что как только стала плохо работать или заводится, закрутил, открутил. Холостые отрегулировал (Все подробно описано в инструкции с пилой). И, вперед! Я как-то не заморачивался, быстро привыкаешь, иногда в день пару раз приходилось настраивать, если нагрузку даешь. )))

purpurgalis написал :
Урал в 2 раза тяжелей пожалей труд вльщика зимой без откопщика

Знакомо, ой как знакомо.

Регистрация: 09.08.2010 Новосибирск Сообщений: 14

На одних зажиганиях с редукторами вылетишь в трубу.Урал в 2 раза тяжелей пожалей труд вльщика зимой без откопщика

Регистрация: 09.08.2010 Новосибирск Сообщений: 14

Наш чудо вальщик убил машину неправильной регулировкой слишком бедная смесь задрала поршневую,которую заменили,но нехватка масла сделала своё дело и с коленвалом пила встала через 3 месяца,немного подумав купили новую ,заклинившая стала донором мелких элементов конструкции

Спасибо за интересный рассказ о хуске -так сказать глазами мастера. Да-живучая поршневая оказалась-но работать на бензе без масла -брр..как ножом по сердцу !

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Да ну, какие это отзывы - так, болтовня.
Хоть 365-я и древняя модель, всё равно - не рассчитана она на работу на 80-м бензине. И на ацетоне она не умеет работать. Я, пока с ними работал, подшипников менял много. В основном, причина именно в "левом" бензине. Всегда, если подшипники повреждены, на поршне есть следы длительной работы с детонацией - или днище поршня выбито, или перемычка сломана или кольцо. Иногда палец в поршне болтается.
Были случаи, когда разрушались сепараторы на совсем новых подшипниках, так это - гарантия и очень редко. Был ещё один случай, когда посадки подшипников в картере были не соосны и коленвал зажимало в новых подшипниках. Ну, сделали вывод, что полукартера на сборке были перепутаны из разных пар.
Но! гарантийных случаев помню мизер. Просто приближающийся к нулю. Так что пила сама по себе очень даже на уровне. Бразильская сборка её, правда, поиспортила, шведки были лучше, практически даже без рекламаций по мелочам.
К стати, поршневые - слов нет. Помню случай, когда после замены убитой чистым бензином поршневой на новую владелец и новую поэксплуатировал на чистом бензине. Спалил около половины бака, потом движок встал. Так после этого удалось заменить только поршень, а цилиндр отшлифовать от алюминия и оставить работать.

Не очень позитивные отзывы..

kranovod написал :
по ней оч мало инфы

Ни разу не реклама

kranovod написал :
по ней оч мало инфы и в хускином сервисе сказали, что она специально для России сделана-

нормально работающий Урал ей хорошая и главное в разы дешевая альтернатива

purpurgalis написал :
на валке 365 рогатая хусква

по ней оч мало инфы и в хускином сервисе сказали, что она специально для России сделана-как она вработе и какие ваши впечатления от нее ?

Та не у нас за 28 видел - дааавно стоит у ребят, перед новым годом ещё была.

Регистрация: 09.08.2010 Новосибирск Сообщений: 14

машина сугубо прфессиональная, держать в руках одно удовольствие сам бы приобрёл но 37000 для пилы для дома очень дорого,но если знкомый считает такую сумму необременительной хай берёт не прогадает

purpurgalis написал :
валке 365 рогатая хусква проблем с патрубком нет,проблемы в другом кому интересно могу рассказать

Которя 365Н - если можно про нее расскажите , знакомый хочет такую.

Регистрация: 09.08.2010 Новосибирск Сообщений: 14

вернёмся к нашим баранам нагревается да ешё как,просто нижний патрубок усилен рёбрами жёсткости а верхний нет

drev написал :
кто о чём

я о том что двигатель вообще не нагревается при -42....

кто о чём
я потерял суть

Регистрация: 09.08.2010 Новосибирск Сообщений: 14

137 переставил на шаг 3/8 тарелка от партнёра шина штиль +небольшие доработки в итоге легче ей бедняжке пилить намного легче

у меня нету предположений, кроме как прогревать подольше

...есть другой... закрыть полностью или частично подачу воздуха( на решетке).... при -40 я не уверен что вы нагреваете пилу хотя бы до 60

Регистрация: 09.08.2010 Новосибирск Сообщений: 14

проблемма в обледенении диафрагмы бензонасоса,бензопила постоянно находится на улице то есть резких перепадов t нет благо что крышка находится сверху и держит её один болт,открутил продул и огонь.Если нужно конкретней .формулируй вопрос

можешь -моги
конкретнее про 142 е

drev написал :
давай ибашь

а конкретнее?

давай ибашь

purpurgalis написал :
кому интересно могу рассказать,есть колосальный опыт эксплуатации х 137

Я про х142 могу.

ну и расскажи

Регистрация: 09.08.2010 Новосибирск Сообщений: 14

четыре раза рвало возле цилиндра, пятый возле карбюратора.на валке 365 рогатая хусква проблем с патрубком нет,проблемы в другом кому интересно могу рассказать,есть колосальный опыт эксплуатации х 137

у меня нету предположений, кроме как прогревать подольше, до установления нормальной рабочей температуры всей пилы.
или мож у вас там чисто механическая проблема, типа заусенки, которая рвёт резину при вибрации.

Регистрация: 09.08.2010 Новосибирск Сообщений: 14

заслонка стоит в положение ЗИМА

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Видимо, да - дело в малом прогреве. Там колено в такой зоне, что на него много тёплого воздуха идёт. Да и на 390-х тоже.
В нашей местности колена больше рвут летом - больше, видимо, работают. Но там довольно часто в добавок ещё и оборванный амортизатор, так что тут чистая механика - зажало, дёрнули...

А -42, конечно, не шутки.

Регистрация: 02.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 196

2purpurgalis А заслонки по-зимнему стоят?
Видимо на такие температуры обогрев карба и нужен...

пилу на холостых прогревать подольше надо.