drev написал :
у меня такая-же бадяга с 660,то холостые плавают
Да, есть такое. Но там довольно удобно, прямо на карбюраторе написано на сколько четвертей откручивать винты. Так, что как только стала плохо работать или заводится, закрутил, открутил. Холостые отрегулировал (Все подробно описано в инструкции с пилой). И, вперед! Я как-то не заморачивался, быстро привыкаешь, иногда в день пару раз приходилось настраивать, если нагрузку даешь. )))
Наш чудо вальщик убил машину неправильной регулировкой слишком бедная смесь задрала поршневую,которую заменили,но нехватка масла сделала своё дело и с коленвалом пила встала через 3 месяца,немного подумав купили новую ,заклинившая стала донором мелких элементов конструкции
Спасибо за интересный рассказ о хуске -так сказать глазами мастера. Да-живучая поршневая оказалась-но работать на бензе без масла -брр..как ножом по сердцу !
Да ну, какие это отзывы - так, болтовня.
Хоть 365-я и древняя модель, всё равно - не рассчитана она на работу на 80-м бензине. И на ацетоне она не умеет работать. Я, пока с ними работал, подшипников менял много. В основном, причина именно в "левом" бензине. Всегда, если подшипники повреждены, на поршне есть следы длительной работы с детонацией - или днище поршня выбито, или перемычка сломана или кольцо. Иногда палец в поршне болтается.
Были случаи, когда разрушались сепараторы на совсем новых подшипниках, так это - гарантия и очень редко. Был ещё один случай, когда посадки подшипников в картере были не соосны и коленвал зажимало в новых подшипниках. Ну, сделали вывод, что полукартера на сборке были перепутаны из разных пар.
Но! гарантийных случаев помню мизер. Просто приближающийся к нулю. Так что пила сама по себе очень даже на уровне. Бразильская сборка её, правда, поиспортила, шведки были лучше, практически даже без рекламаций по мелочам.
К стати, поршневые - слов нет. Помню случай, когда после замены убитой чистым бензином поршневой на новую владелец и новую поэксплуатировал на чистом бензине. Спалил около половины бака, потом движок встал. Так после этого удалось заменить только поршень, а цилиндр отшлифовать от алюминия и оставить работать.
машина сугубо прфессиональная, держать в руках одно удовольствие сам бы приобрёл но 37000 для пилы для дома очень дорого,но если знкомый считает такую сумму необременительной хай берёт не прогадает
проблемма в обледенении диафрагмы бензонасоса,бензопила постоянно находится на улице то есть резких перепадов t нет благо что крышка находится сверху и держит её один болт,открутил продул и огонь.Если нужно конкретней .формулируй вопрос
четыре раза рвало возле цилиндра, пятый возле карбюратора.на валке 365 рогатая хусква проблем с патрубком нет,проблемы в другом кому интересно могу рассказать,есть колосальный опыт эксплуатации х 137
у меня нету предположений, кроме как прогревать подольше, до установления нормальной рабочей температуры всей пилы.
или мож у вас там чисто механическая проблема, типа заусенки, которая рвёт резину при вибрации.
Видимо, да - дело в малом прогреве. Там колено в такой зоне, что на него много тёплого воздуха идёт. Да и на 390-х тоже.
В нашей местности колена больше рвут летом - больше, видимо, работают. Но там довольно часто в добавок ещё и оборванный амортизатор, так что тут чистая механика - зажало, дёрнули...