Аватар пользователя
awgidro

Местный

Регистрация: 11.03.2008

Рыбинск

Сообщений: 150

10.03.2009 в 06:01:33

сосед купил новый Мотокультиватор.В магазине завели и проверили-всё нормально было.Привез в гараж,один раз завел и всё.ДВИГАТЕЛЬ больше не провернуть-где то заклинило.ЗАКОННЫ ЛИ ЕГО ТРЕБОВАНИЯ-сдать в торговую сеть и получить обратно деньги.ЕЩЁ НЕ ПРОШЛО 14 ДНЕЙ.

0
Аватар пользователя
ПУПКИН

Местный

Регистрация: 02.10.2008

Тула

Сообщений: 137

10.03.2009 в 08:06:08

посмотри там скорей всего не было масла ,с завода так идут,а с этого делай выводы Р.С.в инструкции должно быть написано

0
Аватар пользователя
levian

Местный

Регистрация: 18.05.2007

Красноярск

Сообщений: 1002

10.03.2009 в 10:07:59

В принципе можно поробывать сдать в магазин, но они могут упереться и отправить в сервис-центр на экспертизу. Мало ли, может поломка по вине покупателя? Ну, а если он завёл ДВС без масла...

0
Аватар пользователя
Bizon

Местный

Регистрация: 07.05.2008

Мытищи

Сообщений: 422

10.03.2009 в 15:48:14

awgidro написал : ЗАКОННЫ ЛИ ЕГО ТРЕБОВАНИЯ-сдать в торговую сеть и получить обратно деньги.ЕЩЁ НЕ ПРОШЛО 14 ДНЕЙ.

Право у него такое есть. А вот насколько заявленное им будет соответствовать действительности - вопрос, который продавец и может проверить. Если действительно установят, что он использовал товар с нарушениями требований, то вряд ли ему стоит рассчитывать на что-либо.

0
Аватар пользователя
Кириллёнок

Местный

Регистрация: 31.03.2009

Бронницы

Сообщений: 368

16.04.2009 в 04:35:58

99,99% в магазине скажут,что мотоблок есть техническисложный товар имеющий гарантийные обязательства изготовителя и отправят в гарантийный центр. Вернуть в магазин неудасться. Если гарантийщик подтвердят наличие заводского брака - тогда возможно получить деньги обратно или новый агрегат.

0
Аватар пользователя
rpk

Местный

Регистрация: 14.01.2006

Владивосток

Сообщений: 162

18.04.2009 в 11:21:04

levian написал : Ну, а если он завёл ДВС без масла...

Насколько я понимаю первый раз его завели в магахзине - и если масла небыло, то это вина магазина.

0
Аватар пользователя
Alexcris

Местный

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

18.04.2009 в 21:00:58

Боюсь, если масла точно не было, то это не соблюдение ТО - в конце-концов в инструкции же написанно, что делать перед запуском (в том числе и проверить масло). Так что шансов немного - только если действительно выявят брак.

0
Аватар пользователя
Zlodeyka

Местный

Регистрация: 19.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 5

25.05.2009 в 15:45:06

14 дней для возврата применимы только к простым товарам без недостатков. Здесь имеем технически сложный товар, вернуть деньги за который удаться только при условии возникновения неисправности более 2х раз. На данный момент вы должны пойти в магазин и написать претензию о возникновении неисправности, также вы можете на время экспертизы потребовать подмену.Не ведитесь , если вас магазин отправит в СЦ, товар вы купили в магазине, значит все претензии по его неисправности предьявляете магазину . В случае если товар весит более 5 кг фирма продавец обязана сама забрать у вас неисправный товар. Образцы претензий можно взять тут http://forum.ozpp.ru/index.php

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу