10.03.2009 в 06:01:33
сосед купил новый Мотокультиватор.В магазине завели и проверили-всё нормально было.Привез в гараж,один раз завел и всё.ДВИГАТЕЛЬ больше не провернуть-где то заклинило.ЗАКОННЫ ЛИ ЕГО ТРЕБОВАНИЯ-сдать в торговую сеть и получить обратно деньги.ЕЩЁ НЕ ПРОШЛО 14 ДНЕЙ.
10.03.2009 в 08:06:08
посмотри там скорей всего не было масла ,с завода так идут,а с этого делай выводы Р.С.в инструкции должно быть написано
10.03.2009 в 10:07:59
В принципе можно поробывать сдать в магазин, но они могут упереться и отправить в сервис-центр на экспертизу. Мало ли, может поломка по вине покупателя? Ну, а если он завёл ДВС без масла...
10.03.2009 в 15:48:14
awgidro написал : ЗАКОННЫ ЛИ ЕГО ТРЕБОВАНИЯ-сдать в торговую сеть и получить обратно деньги.ЕЩЁ НЕ ПРОШЛО 14 ДНЕЙ.
Право у него такое есть. А вот насколько заявленное им будет соответствовать действительности - вопрос, который продавец и может проверить. Если действительно установят, что он использовал товар с нарушениями требований, то вряд ли ему стоит рассчитывать на что-либо.
16.04.2009 в 04:35:58
99,99% в магазине скажут,что мотоблок есть техническисложный товар имеющий гарантийные обязательства изготовителя и отправят в гарантийный центр. Вернуть в магазин неудасться. Если гарантийщик подтвердят наличие заводского брака - тогда возможно получить деньги обратно или новый агрегат.
18.04.2009 в 11:21:04
levian написал : Ну, а если он завёл ДВС без масла...
Насколько я понимаю первый раз его завели в магахзине - и если масла небыло, то это вина магазина.
18.04.2009 в 21:00:58
Боюсь, если масла точно не было, то это не соблюдение ТО - в конце-концов в инструкции же написанно, что делать перед запуском (в том числе и проверить масло). Так что шансов немного - только если действительно выявят брак.
25.05.2009 в 15:45:06
14 дней для возврата применимы только к простым товарам без недостатков.
Здесь имеем технически сложный товар, вернуть деньги за который удаться только при условии возникновения неисправности более 2х раз.
На данный момент вы должны пойти в магазин и написать претензию о возникновении неисправности, также вы можете на время экспертизы потребовать подмену.Не ведитесь , если вас магазин отправит в СЦ, товар вы купили в магазине, значит все претензии по его неисправности предьявляете магазину . В случае если товар весит более 5 кг фирма продавец обязана сама забрать у вас неисправный товар.
Образцы претензий можно взять тут
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу