molyar154
molyar154
Новичок

Регистрация: 18.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 51

21.03.2009 в 21:39:58

ckfdenf написал : надо ли после грунта напылять контрольку (где то вычитал) и после этого шкурить?

Поверхность любого ЛКП не гладкая.На ней есть маленькие такие бугорки.(шагрень), впадинки и риски.При шлифовке вся поверхность грунта должна быть на одном уровне.(т.е. ниже дна самой глубокой риски) Как это узнать? да вот для этого и наносится "проявка"(обычно пыль контрастного металика) Шлифуете пока не исчезнут все следы.

0
molyar154
molyar154
Новичок

Регистрация: 18.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 51

21.03.2009 в 21:46:33

gabik написал : Про обывателей даже говорить нечего . А сколько нюансов...

Красить можно как угодно, хоть валиком.Но правильно красить следует так,как рекомендуют производители ЛКМ.В этом случае можно дать гарантию.

0
Фарцовщик
Фарцовщик
Местный

Регистрация: 06.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 545

05.07.2009 в 12:59:40

molyar154 написал : 3.обработать "химией" голый металл и загрунтовать.

molyar154 написал : Химия"-имеется ввиду кислотный грунт по металлу.

Т.е. сначала кислотным грунтом обработать чистый металл,а потом ещё раз грунтом но другим?

0
molyar154
molyar154
Новичок

Регистрация: 18.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 51

05.07.2009 в 21:54:50

Именно так.Причём 2к грунт наносится через несколько минут на кислотник.

0
Шмулик
Шмулик
Местный

Регистрация: 30.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 467

05.07.2009 в 23:45:27

2molyar154
Собрался в отпуске подкрасить жучки на своей 2115 2002года. Бюджет ограничен. Хочу с Вами проконсультироваться.

  1. У меня есть цинковые грунтовки : Мотип в балончике и ЦИНТОЛ в банке. Как Вы их охарактеризуете?
  2. Краску собираюсь использовать Мобихель по номеру.
  3. Лак тоже предполагаю Мобихель В качестве основного инструмента предполагаю использовать простейший аэрограф(праймер для фона) с нерегулируемым пятном распыла, около 2см. Есть еще пулик, но большой литровый.

Вобщем, что не так и насколько критично?

0
molyar154
molyar154
Новичок

Регистрация: 18.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 51

07.07.2009 в 00:00:03

Шмулик написал : Собрался в отпуске подкрасить жучки на своей 2115 2002года. Бюджет ограничен. Хочу с Вами проконсультироваться.

У меня профессиональное оборудование и материалы.Ко всякого рода баллончикам у меня недоверие. Советую Вам вскрыть жучки и удалить ржавчину полностью. Можно химией(уничтожитель ржавчины Б-52)после нейтрализовать кислоту раствором соды.Разделанное место загрунтовать(можно 1к грунт)акриловым грунтом.после высыхания зашпатлевать и зашлифовать.Далее загрунтовать 2к грунтом высушить и зашлифовать( под тёмные базы Р-400; Р-600, под светлые Р-600;Р-800)Про консультируйтесь у продавца базы(краски) про цвет грунтовки (белый,серый,чёрный,бежевый,или красный). Металлик или "перл" надо брать BASF, тогда совпадут оттенки краски (разумеется если тачка не перекрашивалась)Лак любой 2-3 слоя Все последующие слои наносятся с перекрытием на 2-3 см. Лак побольше.Главное,что бы база не попала между старым и новым лаком в области располировки,иначе будет видна граница. Вообще не советовал бы Вам подкрашивать пятнами базы типа "Снежная королева" "опал" и им подобные.Будут светлые ореолы по краям пятна ,да и сами пятна могут не попасть в тон. Все грунты и краски из баллончика надо вылить в аэрограф и пользоваться им. Не советую 2к систему разбавлять 646 растворителем, только БОДИ-740 или другой акриловый растворитель(можно Вика) если объем разводимых материалов не большой лучше пользоваться 20 см шприцом . После просушки лака Зашкурить на мокрую Р-1500,затем поперёк Р-2000. Полировать поролоновым кругом пастой "форекла" G3. Удачи!

0
Шмулик
Шмулик
Местный

Регистрация: 30.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 467

07.07.2009 в 21:34:54

2molyar154 Спасибо Вам за ответ! Скажите, как правильно положить дополнительный лак на неповрежденные поверхности, т. е . на прежнюю базу? А то, АвтоТАЗ лаку с завода кладет, как украл.

0
molyar154
molyar154
Новичок

Регистрация: 18.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 51

07.07.2009 в 22:25:57

Шмулик написал : Скажите, как правильно положить дополнительный лак на неповрежденные поверхности, т. е . на прежнюю базу? А то, АвтоТАЗ лаку с завода кладет, как украл.

На старый лак новый надо класть на шлифованную поверхность. Шлифовать не мельче чем Р-1200(мельче-лак не прилипнет хорошо) Можно Р-1000. В БАЗУ НЕ ВТЕРАТЬСЯ!!! Кромки шлифовать скотч-брайтом красным.Но без фанатизма,потому,что им тоже можно протереть до базы. Лак использовать HS. Места переходов по лаку, как указано выше.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу