Аватар пользователя
Тупое Лукошко

Местный

Регистрация: 13.08.2008

Москва

Сообщений: 127

02.04.2009 в 12:52:23

Скажите, пожалуйста, есть ли какие - то сроки по законам потребителей или пр. Кухню заказали в ноябре, все привезли кроме карниза. "Мы позвоним". Остеклили балкон, забыли посчитать добор вертикальный. "Позвонят, привезут, поставят"..Могу ли я что - то требовать используя какие - то законы. Спасибо.

0
Аватар пользователя
Admin

Админ

Регистрация: 08.10.2005

Сообщений: 4386

02.04.2009 в 13:05:44

При приемке кухни Вы должны были написать рекламацию, если в договоре у Вас все было оговорено. По рекламации все делается довольно быстро. Если же этого нет в договоре (спецификации) и Вы за это не платили, то тут бабушка на двое сказала. Ответственная фирма сдержит словесное обещание, безответственная - нет. И не придерешься.

P.S. Мне тут книжные полки привозили. Одно стекло треснутым оказалось. Установщики сами достали лист рекламации, заполнили. Я подписался. В течение 5 дней привезли и установили замену.

P.S.S. Из Закона о Правах потребителя. Не знаю только, подходит он в этом случае или нет...

Если продавец согласен поменять товар на другой, более вам подходящий, однако предложить что-либо не может в связи с отсутствием подходящего товара в продаже. Ответ на этот вопрос содержится в статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Так, согласно требований закона, в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, то потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом.

В том случае, если покупатель не хочет отказываться от исполнения договора купли-продажи, то по соглашению с продавцом обмен товара может быть осуществлён при поступлении аналогичного товара в продажу, при этом продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

0
Аватар пользователя
Тупое Лукошко

Местный

Регистрация: 13.08.2008

Москва

Сообщений: 127

02.04.2009 в 13:14:38

При доставке кухни мы написали, что нет карниза.. при балконе тоже должна была быть рекламация?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу