Аватар пользователя
vss43

Местный

Регистрация: 30.10.2009

Москва

Сообщений: 44

12.04.2010 в 10:00:47

Доброе время суток! 10 апреля провел испытания. Завелась после 15го дерга. Проработав секунд 20 заглохла и после уже не завелась... Буду с ней разбираться... Пока не куда не лазил - не было время. Владимир.

0
Аватар пользователя
Andrei 1993

Местный

Регистрация: 19.12.2009

Барнаул

Сообщений: 1155

12.04.2010 в 17:27:33

Искра есть? Масло с бензином какие?

0
Аватар пользователя
alexalan

Местный

Регистрация: 19.02.2010

Волгоград

Сообщений: 8

12.04.2010 в 22:13:57

Если заводил на подсосе, то надо было его сразу убрать когда завелась.

0
Аватар пользователя
Admin

Админ

Регистрация: 08.10.2005

Сообщений: 4376

12.04.2010 в 22:35:07

Muxa написал : У продавцов "Huskavarna 5200" есть адреса, телефоны, имена, склады.

А настоящая Хускварна как на это реагирует? В общем то это статья 14.10 КоАП РФ (незаконное использование товарного знака).

Незаконное использование чужого товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара или сходных с ними обозначений для однородных товаров - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара.

0
Аватар пользователя
Muxa

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2678

12.04.2010 в 22:53:32

Admin написал : А настоящая Хускварна как на это реагирует?

А хз, украинская Хускварна молчит как партизан. Учитывая скользкость темы и правила поведения в больших корпорациях оно и не удивительно.

Гораздо интересней другое - чем ответит российская Хускварна: МакКалочами с заводов Дженн-Фенга, или Поуланами перенесёнными из Италии на площадки Зеноаха.

0
Аватар пользователя
vss43

Местный

Регистрация: 30.10.2009

Москва

Сообщений: 44

13.04.2010 в 08:41:25

Искру не проверял, вообще ни где не копал - не было времени. Бензин 92й, масло патриот.

0
Аватар пользователя
Trubin

Местный

Регистрация: 01.09.2009

Москва

Сообщений: 16

13.04.2010 в 11:19:06

У меня на 372ХР в похожей ситуации помогла замена свечи. Может залил её, или некачественная. Но отказывалась заводиться наглухо, хотя искра была. Когда пробовал её как обычно, на воздухе. А как непонятного производства свеча вела себя внутри цилиндра? Думаю, лучше сразу поменять.

0
Аватар пользователя
vss43

Местный

Регистрация: 30.10.2009

Москва

Сообщений: 44

13.04.2010 в 12:50:57

Пока у меня вырисовывается такой алгоритм.

  1. Проверить тумблер выключения зажигания.
  2. Проверить свечу, а возможно сразу заменить на новую.
  3. Оценить компрессию. короче то, что можно сделать без основательной разборки.
0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

13.04.2010 в 21:28:02

Trubin написал : ...хотя искра была. Когда пробовал её как обычно, на воздухе. А как непонятного производства свеча вела себя внутри цилиндра?..

А и понятного производства, бывает, точно так же глючат - причём, на воздухе искрища иной раз жирнее, чем на исправной свече.

0
Аватар пользователя
Trubin

Местный

Регистрация: 01.09.2009

Москва

Сообщений: 16

14.04.2010 в 15:26:43

Понятно, что 100% качества нет ни у кого, но у меня родная свеча на 372ХР проработала только 10 минут. Вероятность, что оригинальная свеча будет работать также плохо конечно есть, но небольшая. Я правда не новую свечку поставил, а от Штиля после 5 лет его работы, когда её поменяли на новую при обслуживании в сервисе.

0
Аватар пользователя
Trubin

Местный

Регистрация: 01.09.2009

Москва

Сообщений: 16

17.04.2010 в 14:58:59

Тут на неделе пришлось порядочное количество старых яблонь попилить. Им лет по 40-45. Спалил 2 литра смеси 1:30. Делал передышки. После снял крышку воздушного фильтра -- там следы пыли на входе в карбюратор. Нужно уплотнять. Может кому пригодится -- взял медицинский напаличник, отрезал начиная от кольца около 20мм, надел на палец и свернул в кольцо. Это кольцо входит в канавку фильтра практически идеально. Спичкой поплотнее кольцо в щель утопил, поставил фильтр, собрал. Через полчаса разобрал -- на резиновом кольце отпечаталась полоса от приёмной части карбюратора, т.е. уплотнение держит. По-моему нормально -- дёшево и сердито. А 372ХР, боюсь сглазить, была молодцом. Немного, пока китайка отдыхала, работал настоящей Хуской 240. Пилит, конечно. Но не то.

0
Аватар пользователя
BigMC

Местный

Регистрация: 12.04.2008

Москва

Сообщений: 480

17.04.2010 в 19:44:17

Trubin написал : Немного, пока китайка отдыхала, работал настоящей Хуской 240. Пилит, конечно. Но не то.

в смысле, Хуска похуже оказалась? :)

0
Аватар пользователя
Trubin

Местный

Регистрация: 01.09.2009

Москва

Сообщений: 16

19.04.2010 в 11:27:55

Хуска 240е, конечно, в руках приятнее. Как игрушка. Пилить дрова для камина 10-15 см -- сказка. А яблоню на всю длину шины гораздо сложнее. 38куб.см и 2л.с. всё-таки. Не её стихия. А китайка 52куб.см и 3 л.с. При такой работе это очень заметно. Другой вопрос -- надолго ли её хватит? Тут уже многое и от самого себя зависит. Не требовать от неё слишком много. Не перегреть двигатель, не расколоть пластик на корпусе, не выдрать шнур стартера, цепь нормальную поставить для своей же безопасности. Масла побольше, но в меру. Может и послужит.

0
Аватар пользователя
Malevich

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Москва

Сообщений: 2571

20.04.2010 в 15:09:14

2Olegych (или кто ещё владеет вопросом): посмотрите, пожалуйста, хвостовик 365 ХР - что ближайшее можно подобрать? Нужна шина + цепь покороче; шаблонку, конечно, вырежу, но не уверен, захотят ли продаваны возиться. (Размеры по линейке +/_ 0,5 мм).

0
Вложение
Аватар пользователя
vss43

Местный

Регистрация: 30.10.2009

Москва

Сообщений: 44

21.04.2010 в 09:15:34

Доброе время суток! Продолжаю разбираться с этим агрегатом. Разобрался с запуском. В первый раз банально залил свечку. Теперь заводится нормально, приноровился. Но появилась проблема. Шнурок стартера не хочет полностью убираться внутрь. Такое ощущение, что растянулся. Пришлось даже переставлять рукоятку где-то на 10 см. И очень туго он выдвигается, с рывками. Снял крышку с барабаном, так она вращается свободно. Появилось это после интенсивного дерганья в первый раз. Подскажите что это может быть?

Владимир

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу