28.10.2010 в 23:51:30
Юрий-Электр написал : У моей ШИНДАЙВЫ- чуть дёрнул, заводится с пол-тыка...
Или объём маленький или облегчённый пуск.
29.10.2010 в 03:23:49
Други,хочу у своей Хуски 365ХП смазать подшипник.Но..гайка(там где стартер) промазана каким то клеем,где звездочка тоже.Пытался скрутить,но тщетно..Особо правда не увлекался,так как боюсь что что нибуть треснит)))Кто как это дело откручивал? И еще,цепь начала вращаться на холостых.Покрутил винт Т по инструкции.Вроде встало,но пила начала глохнуть.Если жму газ то нормал,а как только перестаю стоп.((
29.10.2010 в 14:31:52
Ну наконец то сделал бронзовую ведущую шестерню маслонасоса. В исходном варианте не было зацепления зубьев, китаезы с размерами ошиблись. Посмотрим что покажет эксплуатация...
29.10.2010 в 23:01:08
vss43 написал : о с рывками вытаскивается
Так это- ж здОрово, компрессия в норме. У меня макита 79 кубов - когда за... (э-э потрудишся хорошо) тоже дергать каторга. Заводится с 0.5 оборота, главное потянуть :)
30.10.2010 в 13:21:05
Ну ребята не получилось у меня с этой пилой Shark ни какого понимания )))).
На следующий день после покупки как и думал поехал на дачу что бы испытать сие приобретение. Все залил (масло бензин) поставил шину с цепом, завел а она поработав на холостом минуту и заглохла. Подкачав бензин снова завелась и снова тут же задавилась и глохнет. В общем испробовал все случаи и варианты но не помогло. На следующий день отнес обратно продавцу, благо тот без всяких отговорок забрал назад и вернул деньги. Видно с первого раза мне не повезло ))).
Хотя 3 года назад покупал на Барабашово бензотример тоже Китай то работает как часы на полную катушку без всяких обкаток и бережного отношения. Правда масло Штиль и бензин 92 в пропорции 1к50.
Вот и в этот раз думаю поехать на Барабашово и там уже прикупить очередное чудо техники наших Китайских братьев))).
30.10.2010 в 15:46:00
nadgena написал : Вот и в этот раз думаю поехать на Барабашово и там уже прикупить очередное чудо техники наших Китайских братьев
Еще и денег в копилке больше останется... Поддерживаю, так как сам юзаю китайский бензотриммер фирмы P.I.T.
30.10.2010 в 23:37:29
POG65 написал : бензотриммер
-мотор в бензотримере и бензопилке ой какие разные нагрузки получают...
31.10.2010 в 12:02:10
orex_ Да. Мой триммер так верещит, "как взрослый", по клоВаттам, уступает Хусе-142.. Кроме как уменьшить обормотов не МК (коса), решения пока не нашел...
31.10.2010 в 18:18:08
мишель написал : И еще,цепь начала вращаться на холостых.Покрутил винт Т по инструкции.Вроде встало,но пила начала глохнуть.Если жму газ то нормал,а как только перестаю стоп.((
перестарались батенька! Накрутите опять винт Т до появления движения цепи и потом чуточку в сторону уменьшения оборотов чтобы перестала бегать бестолку по шине, больше не нужно это приведет к самопроизвольным остановкам и сложностям при запуске
31.10.2010 в 19:30:04
Но..гайка(там где стартер) промазана каким то клеем,где звездочка тоже
Это не клей, а фиксатор резьбы. Сначала нужно вывернуть свечу, и туда запихать кусок верёвки. Эта операция позволит зафиксировать поршень. Потом сцепление(левая резьба) можно открутить самодельным трёхточечьным ключём. Но без фанатизма и молотка! Оно очень хрупкое, имею горький опыт.
01.11.2010 в 00:40:42
В Москве кому нужна бензопила Hushgwama 5200? новая ни разу даже не пилили. 3000р Пишите в ПМ.
01.11.2010 в 07:50:55
Браконьер написал : Сначала нужно вывернуть свечу, и туда запихать кусок верёвки. Эта операция позволит зафиксировать поршень.
позволю себе поумничать. На веревке надо понавязать много узликов так она станет чуточку твержее и меньше её волокон останется в цилиндре, и перед тем как запихивать её туда ПОРШЕНЬ НАДО ПОДНЯТЬ ВЫШЕ ВЫХЛОПНОГО ОТВЕРСТИЯ
01.11.2010 в 09:05:31
КОЗАК написал : На веревке надо понавязать много узликов так она станет чуточку твержее и меньше её волокон останется в цилиндре, и перед тем как запихивать её туда ПОРШЕНЬ НАДО ПОДНЯТЬ ВЫШЕ ВЫХЛОПНОГО ОТВЕРСТИЯ
Я делал также, когда менял маслонасос на Хусе-142 (на форуме есть подробное описание).
01.11.2010 в 19:39:20
qwertyCID написал : В Москве кому нужна бензопила Hushgwama 5200? новая ни разу даже не пилили. 3000р
Эту пилу на данном форуме за эту цену вы не продадите !!!!!!! Хорошо, если за 1000 р. возьмут...... Поищите покупателей в другом месте....
01.11.2010 в 23:37:41
Я уже целый месяц являюсь владельцем китайской Хуски 372 и за это время прошел курс практической подготовки от "чайника" до продвинутого юзера, но все по порядку... После обкатки (два бочка в щадящем режиме) я порегулировал карбюратор (шаловливые ручки покоя не дают), но в конечном итоге после долгого гемора пила стала пилить не хуже, чем до начала регулировки ... После этого решил немного попилить, и вот буквально через несколько минут на очередном запиле давлю на газ, пила визжит, а цепь под нагрузкой не крутится, затем пила глохнет и не заводится, стартер отказывается прокручивать движок - похоже клин...На следующий день начал процесс разборки пилы: сорвал резьбу на валу со стороны стартера при откручивании гайки (затем при сборке пришлось добавить подходящую шайбу-гровер), после долгих мучений открутил муфту сцепления. На сцеплении у одного из трех грузиков был отломлен буртик, такое впечатление, что они (китайцы, мать их...) не из металла, а из пластилина их делают... В конце-концов я полностью разобрал пилу и нашел причину клина: разрушилось одно из двух колец, находящихся по сторонам подшипника пальца шатуна внутри поршня. Вот осколок этого кольца и попал между поршнем и цилиндром. Мне повезло, что это произошло в нижней части цилиндра и я отделался одной глубокой царапиной в нижней половине поршня, а цилиндр даже не пострадал (у моей пилки он оказался хромированный). Пользуясь случаем провел ревизию подшипников и сальников коленвала: пришлось снимать сальник и подшипник со стороны сцепления, т.к. подшипник очень плохо вращался и у сальника пружина была не полностью во внутрь заправлена. Почистил, промыл, смазал и поставил все на место. Вместо разрушенного кольца на палец шатуна я поставил обычное плоское (родное было с выбранной фаской) кольцо с подходящим внутренним диаметром и чуть большим наружным, к сожалению другого не нашел. В сервисе подобрали мне три новых грузика для сцепления (обошлось в 300 руб.), надеюсь они сделаны из более качественного металла. Вчера все собрал и пошел испытывать. Пила завелась и начала с таким удовольствием вгрызаться в дерево, что я даже был удивлен ее прыткостью. Но моя радость была не очень длительной: минут 10-15, именно через такое время она заглохла. Отломился рычажок выключателя зажигания. Сегодня утром закрепил изолентой выключатель в положении "ВКЛ" и снова пошел испытывать пилу. Перепилили сегодня с ней довольно много, в том числе и старые дубовые столбы диаметром около 40 см., т.е. практически на полную шину (она на пиле на 18), и даже не на полном газу. Так что мощности, потенциала у пилки вполне достаточно... Глушил пилу в процессе работы подсосом(закрывал воздушную заслонку). Испилил две заправки бачка и вот после очередного глушения завожу ее, а холостые вдруг резко возросли и цепь резво вращаться начала, попытался регулировать винт Т на карбюраторе, но что-то особо на него она не реагировала, тут и бензин закончился. Теперь в раздумьях: холостые выросли по причине того, что смеси было мало и стал воздух в карбюратор из бака поступать или по какой-то другой причине... Завтра буду выяснять...и ждать очередного "сюрприза" от пилы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу