Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

28.10.2010 в 23:51:30

Юрий-Электр написал : У моей ШИНДАЙВЫ- чуть дёрнул, заводится с пол-тыка...

Или объём маленький или облегчённый пуск.

0
Аватар пользователя
мишель

Местный

Регистрация: 03.12.2008

Москва

Сообщений: 124

29.10.2010 в 03:23:49

Други,хочу у своей Хуски 365ХП смазать подшипник.Но..гайка(там где стартер) промазана каким то клеем,где звездочка тоже.Пытался скрутить,но тщетно..Особо правда не увлекался,так как боюсь что что нибуть треснит)))Кто как это дело откручивал? И еще,цепь начала вращаться на холостых.Покрутил винт Т по инструкции.Вроде встало,но пила начала глохнуть.Если жму газ то нормал,а как только перестаю стоп.((

0
Аватар пользователя
vss43

Местный

Регистрация: 30.10.2009

Москва

Сообщений: 44

29.10.2010 в 14:31:52

Ну наконец то сделал бронзовую ведущую шестерню маслонасоса. В исходном варианте не было зацепления зубьев, китаезы с размерами ошиблись. Посмотрим что покажет эксплуатация...

0
Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

29.10.2010 в 23:01:08

vss43 написал : о с рывками вытаскивается

Так это- ж здОрово, компрессия в норме. У меня макита 79 кубов - когда за... (э-э потрудишся хорошо) тоже дергать каторга. Заводится с 0.5 оборота, главное потянуть :)

0
Аватар пользователя
nadgena

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Киев

Сообщений: 7

30.10.2010 в 13:21:05

Ну ребята не получилось у меня с этой пилой Shark ни какого понимания )))). На следующий день после покупки как и думал поехал на дачу что бы испытать сие приобретение. Все залил (масло бензин) поставил шину с цепом, завел а она поработав на холостом минуту и заглохла. Подкачав бензин снова завелась и снова тут же задавилась и глохнет. В общем испробовал все случаи и варианты но не помогло. На следующий день отнес обратно продавцу, благо тот без всяких отговорок забрал назад и вернул деньги. Видно с первого раза мне не повезло ))). Хотя 3 года назад покупал на Барабашово бензотример тоже Китай то работает как часы на полную катушку без всяких обкаток и бережного отношения. Правда масло Штиль и бензин 92 в пропорции 1к50.
Вот и в этот раз думаю поехать на Барабашово и там уже прикупить очередное чудо техники наших Китайских братьев))).

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

30.10.2010 в 15:46:00

nadgena написал : Вот и в этот раз думаю поехать на Барабашово и там уже прикупить очередное чудо техники наших Китайских братьев

Еще и денег в копилке больше останется... Поддерживаю, так как сам юзаю китайский бензотриммер фирмы P.I.T.

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

30.10.2010 в 23:37:29

POG65 написал : бензотриммер

-мотор в бензотримере и бензопилке ой какие разные нагрузки получают...

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

31.10.2010 в 12:02:10

orex_ Да. Мой триммер так верещит, "как взрослый", по клоВаттам, уступает Хусе-142.. Кроме как уменьшить обормотов не МК (коса), решения пока не нашел...

0
Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

31.10.2010 в 18:18:08

мишель написал : И еще,цепь начала вращаться на холостых.Покрутил винт Т по инструкции.Вроде встало,но пила начала глохнуть.Если жму газ то нормал,а как только перестаю стоп.((

перестарались батенька! Накрутите опять винт Т до появления движения цепи и потом чуточку в сторону уменьшения оборотов чтобы перестала бегать бестолку по шине, больше не нужно это приведет к самопроизвольным остановкам и сложностям при запуске

0
Аватар пользователя
Браконьер

Местный

Регистрация: 12.02.2010

Николаев

Сообщений: 43

31.10.2010 в 19:30:04

Но..гайка(там где стартер) промазана каким то клеем,где звездочка тоже

Это не клей, а фиксатор резьбы. Сначала нужно вывернуть свечу, и туда запихать кусок верёвки. Эта операция позволит зафиксировать поршень. Потом сцепление(левая резьба) можно открутить самодельным трёхточечьным ключём. Но без фанатизма и молотка! Оно очень хрупкое, имею горький опыт.

0
Аватар пользователя
qwertyCID

Местный

Регистрация: 12.07.2010

Москва

Сообщений: 14

01.11.2010 в 00:40:42

В Москве кому нужна бензопила Hushgwama 5200? новая ни разу даже не пилили. 3000р Пишите в ПМ.

0
Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

01.11.2010 в 07:50:55

Браконьер написал : Сначала нужно вывернуть свечу, и туда запихать кусок верёвки. Эта операция позволит зафиксировать поршень.

позволю себе поумничать. На веревке надо понавязать много узликов так она станет чуточку твержее и меньше её волокон останется в цилиндре, и перед тем как запихивать её туда ПОРШЕНЬ НАДО ПОДНЯТЬ ВЫШЕ ВЫХЛОПНОГО ОТВЕРСТИЯ

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

01.11.2010 в 09:05:31

КОЗАК написал : На веревке надо понавязать много узликов так она станет чуточку твержее и меньше её волокон останется в цилиндре, и перед тем как запихивать её туда ПОРШЕНЬ НАДО ПОДНЯТЬ ВЫШЕ ВЫХЛОПНОГО ОТВЕРСТИЯ

Я делал также, когда менял маслонасос на Хусе-142 (на форуме есть подробное описание).

0
Аватар пользователя
Юрий-Электр

Местный

Регистрация: 11.11.2006

Москва

Сообщений: 6111

01.11.2010 в 19:39:20

qwertyCID написал : В Москве кому нужна бензопила Hushgwama 5200? новая ни разу даже не пилили. 3000р

Эту пилу на данном форуме за эту цену вы не продадите !!!!!!! Хорошо, если за 1000 р. возьмут...... Поищите покупателей в другом месте....

0
Аватар пользователя
s_alex50

Местный

Регистрация: 30.09.2010

Уфа

Сообщений: 5

01.11.2010 в 23:37:41

Я уже целый месяц являюсь владельцем китайской Хуски 372 и за это время прошел курс практической подготовки от "чайника" до продвинутого юзера, но все по порядку... После обкатки (два бочка в щадящем режиме) я порегулировал карбюратор (шаловливые ручки покоя не дают), но в конечном итоге после долгого гемора пила стала пилить не хуже, чем до начала регулировки ... После этого решил немного попилить, и вот буквально через несколько минут на очередном запиле давлю на газ, пила визжит, а цепь под нагрузкой не крутится, затем пила глохнет и не заводится, стартер отказывается прокручивать движок - похоже клин...На следующий день начал процесс разборки пилы: сорвал резьбу на валу со стороны стартера при откручивании гайки (затем при сборке пришлось добавить подходящую шайбу-гровер), после долгих мучений открутил муфту сцепления. На сцеплении у одного из трех грузиков был отломлен буртик, такое впечатление, что они (китайцы, мать их...) не из металла, а из пластилина их делают... В конце-концов я полностью разобрал пилу и нашел причину клина: разрушилось одно из двух колец, находящихся по сторонам подшипника пальца шатуна внутри поршня. Вот осколок этого кольца и попал между поршнем и цилиндром. Мне повезло, что это произошло в нижней части цилиндра и я отделался одной глубокой царапиной в нижней половине поршня, а цилиндр даже не пострадал (у моей пилки он оказался хромированный). Пользуясь случаем провел ревизию подшипников и сальников коленвала: пришлось снимать сальник и подшипник со стороны сцепления, т.к. подшипник очень плохо вращался и у сальника пружина была не полностью во внутрь заправлена. Почистил, промыл, смазал и поставил все на место. Вместо разрушенного кольца на палец шатуна я поставил обычное плоское (родное было с выбранной фаской) кольцо с подходящим внутренним диаметром и чуть большим наружным, к сожалению другого не нашел. В сервисе подобрали мне три новых грузика для сцепления (обошлось в 300 руб.), надеюсь они сделаны из более качественного металла. Вчера все собрал и пошел испытывать. Пила завелась и начала с таким удовольствием вгрызаться в дерево, что я даже был удивлен ее прыткостью. Но моя радость была не очень длительной: минут 10-15, именно через такое время она заглохла. Отломился рычажок выключателя зажигания. Сегодня утром закрепил изолентой выключатель в положении "ВКЛ" и снова пошел испытывать пилу. Перепилили сегодня с ней довольно много, в том числе и старые дубовые столбы диаметром около 40 см., т.е. практически на полную шину (она на пиле на 18), и даже не на полном газу. Так что мощности, потенциала у пилки вполне достаточно... Глушил пилу в процессе работы подсосом(закрывал воздушную заслонку). Испилил две заправки бачка и вот после очередного глушения завожу ее, а холостые вдруг резко возросли и цепь резво вращаться начала, попытался регулировать винт Т на карбюраторе, но что-то особо на него она не реагировала, тут и бензин закончился. Теперь в раздумьях: холостые выросли по причине того, что смеси было мало и стал воздух в карбюратор из бака поступать или по какой-то другой причине... Завтра буду выяснять...и ждать очередного "сюрприза" от пилы.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу