07.04.2009 в 14:57:05
Хочу узнать, можно ли буксировать прицеп автомобилем с АКПП?
Аргументируйте все за и против.
Как смастерить фаркоп кто посоветует? Авто Vista 1996 гв, можно фотки схемки.
07.04.2009 в 16:58:06
Нежелательно. У меня была Тойота 2003 г. выпуска - у ней даж буксировочных проушин сзади не было. Можно таскать, если авто тяжелое и с мощным двигателем - АКПП другого типа. При буксировании неизбежны рывки, всякие колебания - фрикционы в автомате могут посыпаться, перегрев АКПП тоже присутствует.
07.04.2009 в 17:12:47
Ну а если полностью груженая машина? Тоже рывки натяги. А прицеп можно не нагружать 300-400 кг нормально. 1000 кг это уже хреново. Два раза в год картофан вывезти я думаю можно.
07.04.2009 в 18:40:22
vitvlad написал : Ну а если полностью груженая машина? Тоже рывки натяги.
Пошутили? Многие Шараны-Галакси АКПП приходят из-за рубежа с фаркопом. Делайте выводы
07.04.2009 в 19:36:30
Резюмируя... Можно, но не нужно. А если очень нужно, то осторожно.
07.04.2009 в 23:35:55
Черти, почитайте литературу а не пологайтесь на сплетни... Прицеп это жёсткая сцепка-товарищи типа "УМНИКИ" так что обьясните мне какие рывки от прицепа? Износ фрикционов, перегрев - сплетни - смотрите конструктив ? Надо не экономить на обслуживании :D
08.04.2009 в 01:30:05
Значит можно потихоньку? Я думаю разницы никакой, что я машину нагружу по полной или буду хать один в кабине а прицеп сзади. Кто нить посоветует как прицепное смастерить?
08.04.2009 в 09:08:55
Вспомним физику. F=m*a. Увеличивая разгоняемую массу для сохранения прежнего усилия нужно уменьшить пропорционально ускорение. Прикиньте свою обычную динамику разгона и соотвественно уменьшите ее соглавно увеличению разгоняемой массы. В случае, если это не затяжной подъем, то коробка разницы и не заметит.
08.04.2009 в 19:50:11
Mae$$tro написал : Черти, почитайте литературу а не пологайтесь на сплетни... Прицеп это жёсткая сцепка-товарищи типа "УМНИКИ" так что обьясните мне какие рывки от прицепа?
Когда нибудь сами то ездили с прицепом? Я постоянно буксирую снегоход на прицепе, также и лодка - массы до 700 кг, так вот очень даже иногда нехилые рывки получаются хотя и ЖЕСТКАЯ типа СЦЕПКА и не надо тут ля-ля. Когда с товарищем на 9-ке проехали под 1000 км с таким грузом - по приезду меня сцепу с развалившимися демпферными пружинами. По АКПП - хотите сказать что там и фрикционов никаких нет и рассыпаться они не могут? Курите устройство коробки и принцип ее работы.
08.04.2009 в 19:53:38
Mae$$tro написал : типа "УМНИКИ"
Потом, если хочешь что-то этим сказать то и говори прямо...
13.04.2009 в 07:32:37
Короче буксировать можно только осторожно! Я так понял.
13.04.2009 в 08:49:34
Адназначна,прицеп "дергает" машину.И чем хуже дорога ,тем сильнее дергает. Адназначна,увеличивается износ трансмиссии,двигла,кузова.Вопрос только на сколько процентов:1,10,30? В инструкции к совковым машинам пишется ,может ли машинА таскать прицеп,если-да,то какова разрешенная полная масса прицепа. Думаю у иностранцев тоже есть подобный докУмент.
ЗЫ:Лично видел девятину ,которая ежедневно таскала огромный "Тонар" для выездной торговли.
13.04.2009 в 15:26:27
Вопрос странный :8 Так в мануале же все, более чем подробно написано.. Что можно, какой макс. вес, и т.д. И с японкой старой был мануал с подробным описанием, и на новом ваге, сейчас на последних страницах сервисной книжки. Если боитесь проблем, с решением вопросов по гарантии, из за буксира. То позвоните в конце-концов на горячую линию тех.поддержки. Запишите на диктофон, или требуйте, пусть пришлют в письменном виде.
13.04.2009 в 15:28:37
Ааа..
ток заметил, что 96г)))
Тогда, только читать мануал или при его отсутствии, проконсультироваться с представителем данной марки, в нашей стране.
18.04.2009 в 10:47:17
Таскаю прицеп регулярно. Машина "Виста" 33-й кузов с автоматом. Фаркоп переделанный от ВАЗ 2114. Раньше таскал восьмеркой, то же без проблем. Естественно с прицепом хуже динамика и больше расход бензина.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу