vitvlad
vitvlad
Новичок

Регистрация: 26.02.2009

Абакан

Сообщений: 11

07.04.2009 в 14:57:05

Хочу узнать, можно ли буксировать прицеп автомобилем с АКПП? Аргументируйте все за и против.
Как смастерить фаркоп кто посоветует? Авто Vista 1996 гв, можно фотки схемки.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

07.04.2009 в 16:58:06

Нежелательно. У меня была Тойота 2003 г. выпуска - у ней даж буксировочных проушин сзади не было. Можно таскать, если авто тяжелое и с мощным двигателем - АКПП другого типа. При буксировании неизбежны рывки, всякие колебания - фрикционы в автомате могут посыпаться, перегрев АКПП тоже присутствует.

0
vitvlad
vitvlad
Новичок

Регистрация: 26.02.2009

Абакан

Сообщений: 11

07.04.2009 в 17:12:47

Ну а если полностью груженая машина? Тоже рывки натяги. А прицеп можно не нагружать 300-400 кг нормально. 1000 кг это уже хреново. Два раза в год картофан вывезти я думаю можно.

0
Murzzzilk
Murzzzilk
Новичок

Регистрация: 04.03.2009

Москва

Сообщений: 99

07.04.2009 в 18:40:22

vitvlad написал : Ну а если полностью груженая машина? Тоже рывки натяги.

Пошутили? Многие Шараны-Галакси АКПП приходят из-за рубежа с фаркопом. Делайте выводы

0
Njk
Njk
Эксперт

Регистрация: 20.03.2009

Москва

Сообщений: 1012

07.04.2009 в 19:36:30

Резюмируя... Можно, но не нужно. А если очень нужно, то осторожно.

0
Mae$$tro
Mae$$tro
Местный

Регистрация: 14.03.2009

Москва

Сообщений: 224

07.04.2009 в 23:35:55

Черти, почитайте литературу а не пологайтесь на сплетни... Прицеп это жёсткая сцепка-товарищи типа "УМНИКИ" так что обьясните мне какие рывки от прицепа? Износ фрикционов, перегрев - сплетни - смотрите конструктив ? Надо не экономить на обслуживании :D

0
vitvlad
vitvlad
Новичок

Регистрация: 26.02.2009

Абакан

Сообщений: 11

08.04.2009 в 01:30:05

Значит можно потихоньку? Я думаю разницы никакой, что я машину нагружу по полной или буду хать один в кабине а прицеп сзади. Кто нить посоветует как прицепное смастерить?

0
Мишутк
Мишутк
Эксперт

Регистрация: 06.03.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10342

08.04.2009 в 09:08:55

Вспомним физику. F=m*a. Увеличивая разгоняемую массу для сохранения прежнего усилия нужно уменьшить пропорционально ускорение. Прикиньте свою обычную динамику разгона и соотвественно уменьшите ее соглавно увеличению разгоняемой массы. В случае, если это не затяжной подъем, то коробка разницы и не заметит.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

08.04.2009 в 19:50:11

Mae$$tro написал : Черти, почитайте литературу а не пологайтесь на сплетни... Прицеп это жёсткая сцепка-товарищи типа "УМНИКИ" так что обьясните мне какие рывки от прицепа?

Когда нибудь сами то ездили с прицепом? Я постоянно буксирую снегоход на прицепе, также и лодка - массы до 700 кг, так вот очень даже иногда нехилые рывки получаются хотя и ЖЕСТКАЯ типа СЦЕПКА и не надо тут ля-ля. Когда с товарищем на 9-ке проехали под 1000 км с таким грузом - по приезду меня сцепу с развалившимися демпферными пружинами. По АКПП - хотите сказать что там и фрикционов никаких нет и рассыпаться они не могут? Курите устройство коробки и принцип ее работы.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

08.04.2009 в 19:53:38

Mae$$tro написал : типа "УМНИКИ"

Потом, если хочешь что-то этим сказать то и говори прямо...

0
vitvlad
vitvlad
Новичок

Регистрация: 26.02.2009

Абакан

Сообщений: 11

13.04.2009 в 07:32:37

Короче буксировать можно только осторожно! Я так понял.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу